за последние 30 дней
Правдивый отзыв
Сразу отмечу, что в отелях сети Best hotel мы были не раз, являемся членами клуба, отели нам нравились, поэтому решили снова остановиться в отеле этой сети. 1. Заселение: номер маленький, дали две односпальные кровати, обманув, что в отеле нет больших кроватей, можно типа сдвинуть, но потом мы видели новые, светлые номера с одной большой кроватью. Минус сотрудникам ресепшен, за ложь об отсутствии в отеле таких номеров совсем. 2. Уборка: у нас была нормальная, не идеально, но хоть пол мыли так, что песок к ногам не прилипал. 3. Инфраструктура: несколько басейнов, маленькие, из них несет хлоркой и там куча иностранцев, которые там живут практически, тк заселились по системе все включено и привязаны к бару. Мы были один раз, очень шумно, кучища детей, все галдят. Лучше на море. 4. Ресторан: вот тут начинается главная печаль. Главный минус грязная посуда!!! Писала об этом на электронный адрес отеля, говорила на ресепшен, все без толку, лучше не стало. На тарелках жир (к сожалению фото не отражает липкого, жирного блеска), что рисовать можно, остатки помады, чашку и блюдце для кофе и чая надо поискать, их как будто не мыли, везде коричневые подтеки. Находили волосы в еде. Может кто потерял, пока выбирал себе кусочек, но надо закрывать еду, делать навесы, как в других ресторанах. Мерзко. Еды много, но вся бестолковая, сьедобных пару блюд. Хорошая пицца, тематические ужины, но много не сьедобного опять же. Красивые крабы на фотках, абсолютно не сьедобны. На завтрак шампанское и вкусные молочные коктейли, вкус которых омрачают грязные стаканы((. 5. У моего мужа был ДР, о чем нам сказали предупредить на ресепшен, я предупредила, на что девушка улыбнулась, кивнула и.. все)) хотя обычно отель предоставляет комплимент в номер, мелочь, но согласитесь, приятно же. На нас забили, хотя мы в отелях сети третьий раз. 6. Расстояния: до сетевого магазина (не тот, что содержат арабы), 5 минут. До ближайшего пляжа, тоже 5 минут в горку. Остановка транспорта в 1 минуте ходьбы. Также, хотела бы отметить туроператора Тез Тур, который перенес нам обратный рейс в другой аэропорт, по плану было Внуково, из которого вылетали и там же оставили машину на стоянке, а возвращались в Домодедово! Пришлось брать такси и ехать за машиной, это ужасно, куча времени, дополнительных денег и испорченое настроение. Почему не предупреждают при покупке тура, у людей же могут быть стыковочные рейсы. Туда все норм, без задержек, питание не очень в самолете, но ерунда, но вот обратно сильная задержка рейса, маленький душный самолет, с протертыми сидениями и питание лишь булочка с паштетом (хотя исходя из продолжительности полета должно быть горячее). Но после истории с Натали турс, спасибо, что хоть отпуск состоялся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Новых путешествий и приятных впечатлений вам!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?