за последние 30 дней
Royal Grand Sharm. Из многого увиденного в Шарме, за время...
Royal Grand Sharm. Из многого увиденного в Шарме, за время инфотура, хочу сказать что отель весьма достойный! Начнем с плюсов.
Великолепный панорамный вид с террасс ресторана и бара, романтичные натуры это оценят. Во время ужина, зажигают свечи, а в зимнее время на террасе ресторана включают обогреватели. Питание в отеле хорошее, я бы сказала очень хорошее, есть выбор, по 3 вида рыбы, 2-3 вида мяса, и птицы, так же диетическое питание, мясо без соусов, овощи на пару, и. т. д.
Из включенный в концепцию «ALL» напитков, местные ром, джин, виски, водка, вино (розовое, красное, белое), пиво.
Соответственно крепкие напитки, как везде в Египте– не очень, а вино вполне приличное, не из пакета а бутылочное. За все напитки Вас попросят расписаться в чеке – необходимая мера (иностранный менеджмент так контролирует египетский персонал)
Номера, приличные, виды конечно не очень. Кто-то говорит, что к русским предвзятое отношение по заселению – это не так! Просто русские туроператоры заключают контракты на определенные блоки стандартных номеров, и именно на самые дешёвые, поэтому при покупке тура уточняйте какой именно вид вы хотите, надо понимать, что это будет стоить дороже.
Пляж. В отеле не так много пляжа, он устроен каскадной системой, то есть у самой воды мест совсем не мало, и нормальных заходов в море всего пара, но они есть, и они песчаные.
Бассейны, много, хорошо расположенные, 1 подогревается в зимний период, температура вполне комфортная. Не смотря, что бар далеко от этого бассейна, регулярно приходит официант, и Вам не придется бегать, все бесплатно, чаевые по желанию.
Променад. В 5 минутах от отеля находится большой торговый центр и туристический променад, с всевозможными ресторанчиками, кафе, и сувенирными лавками.
При очень не высокой цене, отель очень хороший!
оценки 5 - общая, виды, территория, пляж, бассейны, расположение - все очень удобно, чисто, зелено. сервис 5 - персонал приветливый, услужливый, даже спорные ситуации по вине клиента менеджмент всегда решает в пользу гостя а не персонала. Всегда чистые скатерти, полотенца, чисто в номерах - все на уровне.
Питание 5 - разнообразное меню, тематические вечера кухни разных стран, блюда на гриле и жаровне приготовленные при Вас.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?