за последние 30 дней
В Хургаду через Каир регулярным рейсом с Тез тур
Решили отдохнуть в Хургаде с Тез тур.
Регулярные рейсы Москва Каир авиакомпания Египетэйр. К авиакомпании нареканий почти нет, задержки вылета туда и обратно 30 минут. В полете все замечательно: кино, музыка на английском и арабском, информация о полете на индивидуальном мониторе. При обратном вылете будьте готовы 3 раза пройти проверку службы безопасности в аэропорту. Перед самой посадкой проверят все ручную кладь всю досмотрят. Не пустили на борт воду, скотч, пищевую пленку.
Трансфер индивидуальный на Тойота Королла. В Хургаду 5 часов, обратно 4 с остановкой на 20-30 минут. Гидам Тез тур большое спасибо за организацию. Встретили сразу у входа в аэропорт помогли пройти пограничный и таможенный контроль. При выезде проводили до самого пограничного контроля.
А теперь об отеле. Заранее писали на сайте в отель изложили свою просьбу, пообещали учесть. Приехали в отель около 3 часов ночи, менеджер Махмуд выдал ключ от номера сказал что это до утра, подойдете в 9 часов дадут другой номер. В 9 часов оказалось что других номеров нет и не будет, живете там куда заселили. Сопроводительное письмо администрации Топхотелс просто проигнорировали, сказав: "Ну и что нам это письмо ничего не говорит, нам все равно".
В номере было две кровати, сам номер большой, балкона нет, 3 этаж, звукоизоляция неплохая. Телевизор сначала был старый, в конце отдыха поменяли на новый самсунг с 5 русскими каналами. Был неисправен душ в течении 2 часов починили. Сейф работает только при включенном верхнем освещении)). Уборка во всем отеле отвратительная, везде мусор грязь, хотя вроде весь день убирают.
Отель заселен почти полностью, каждый день с утра до вечера очереди на ресепшн на заселение. Так что если приедете рано будете ждать до 16 часов. Больше половины гостей местные арабы со своими большими семьями, остальные европейцы и примкнувшие к ним, а также белорусы и казахи. Россияне в отеле были только мы.
Отель выбирали из-за пляжа. Все дни дул сильный, отдельные дни очень сильный ветер, так что лагуна спасала можно было спокойно купаться. Риф есть, но он мертвый и рыб там нет. Это не Шарм. Шезлонгов хватало, только после 10 часов можно было столкнутся с проблемой их отсутствия.
Про питание. В ресторане постоянные очереди, так как отдельные граждане набирают столько, что все это съесть невозможно. Принцип не съем но поднадкусываю в действии. Выбор скудный, хотя вроде все съедобно, кроме рыбы на гриле, которая совсем не чищена и горькая от этого. Из фруктов только резанные апельсины и финики, первые дни зеленые, иногда резанный гранат и мелко наструганная зеленая дыня. Все местные и гиды говорят, что питание стало намного хуже с 2015 года и мы это на себе почувствовали. Убило, что во всех барах напитки будь то пиво, коктейли, кофе, чай наливают в пластиковые одноразовые 100-граммовые стаканы.
Бесплатный вай фай только в лобби, и то только когда мало народа, а это как правило рано утром.
Поехали бы еще в этот отель? Ни за что!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}