АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 12.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

совсем не советую

Путевка от Coral Trevel

Прилетели к 22.00 заселили сразу. Карточка-брелок от номера была сломана, кондиционер не работал. Спустились на ресепшен и мужик (другого слова просто не подберу) преклонного возраста просто еле ковыляя за нами в номер с 10того раза смог включить кондиционер. А карточку-брелок (для вставления в отверстие в номере для работоспособности электроэнергии) просто взял на ресепшене и дыроколом пробил с единственного угла без дырки и выдал нам "огрызок" этой карточки и обычную бумажку, сказал что бумажкой перекройте отверстие и будет вам "счастье". Мы попросили заменить нам брелок и увидели что еще не работает фен (можно увидеть картинку фена у пользователя "Александр" чуть ниже моего отзыва). Далее утром встреча с отельным гидом от Coral Trevel, и гид и мы попросили заменить нам карточку и починить фен. Ответ был- приходите вечером мы вам поменяем карточку и починим фен. Наступил вечер - подошли на ресепшен - "а какая карточка !? а какой фен !? у вас какие то проблемы ??? " в итоге пока я не наорал на них что это у них проблемы, а не у нас, заставил звонить электрику, который пришел через минут 15, который прикинулся что ничего не понимает и придет только утром на следующий день. Фен видимо отключили от электричества потому что у него не срабатывала "голова" при возвращении трубки на магнит.

- В итоге хамское отношение мужика на ресепшене с повышением тона голоса (хочу заметить что он каждую ночь с 21 часа до утра был на ресепшен) и никаких извинений.

- Следующий минус - это завтраки ! такого отвратительного завтрака я не видел нигде (был в более 20 странах мира). Болгария вроде бы страна где помидоры должны быть не деревянными ! амлет вообще не понятно из чего сделан (яйц там не наблюдалось, что-то наподобие остатков местного сыра, гречневой каши, серого хлеба и еще чего то), на вкус - без комментариев..

- Уборка номера тоже минус - убирают рано утром, могут открыть не постучав в дверь и в 9 утра и в 12 часов, без извинений, ну вы понимаете кто в чем может в номере ходить и что делать... бесцеремонные уборщицы.

Убирают чисто символически, что увидят то и делают. Мусор из урн убирали не каждый день, полы вообще не мыли, о пылесосе молчу - он всегда стоял в общем корридоре наверное для "галочки". Полотенца менять должны 1 раз в 4 дня (у них написано в правилах отеля) в итоге поменяли нам за 10 ночей/11дней сами только 1 раз, второй раз - я бегал говорил чтобы поменяли ( если на ресепшене сказать о замене полотенец - это услуга платная !!!), постель не меняли ни разу за 10 ночей/11 дней. 2 раза столько застрелили ее и всё !

- Спать можно только при закрытом балконе, стены - картонные, в соседнем номере напротив орала мамаша и день и ночь, никто никаких действий не предпринял.

+ из плюсов - только большой балкон. и всё !

да и еще если полетите турфирмой Coral Trevel то готовьтесь что в этом отеле - отельный гид на вас забьет "Большой болт!" на WhatsApp она не отвечает ! просто читает, хотя русско-говорящая Болгарка с именем Nevera.

Да ! и еще Coral Trevel довозит до отеля и бросает сразу же вас у входа даже не доведя до ресепшена, так что дерзайте )

  • балкон
  • хамское поведение персонала
  • уборщицы заходят когда ты в номере
  • завтраки есть нельзя (ужины не брали)
Добавлено: 12.09.2018 03:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Почитала отзыв и поняла, что отель то хороший! То, что вы половину отзыва посвятили несчастному брелку, говорит о многом)))) Я постоянно вижу вот таких недовольных людей, которые приезжая в отели вымещают своё "барство" на персонал. Зачем орать и скандалить? Каждый нормальный человек понимает просьбу и доброту, но на злобу и стучание кулачком, будьте готовы получить ответный удар. Еще вопрос - зачем работникам Корала доводить вас до рецепшена? Вы что настолько никчемны, что не можете дойти сами, или вас надо поддерживать под белы ручки?
Зачем ехать в болгарскую трешку с такими запросами? Видимо, что бы реализовать своё могущество!)))
Жаль, что убрали возможность оценивать отзывы и комментарии. по оценкам было понятно насколько объективный отзыв, а также можно было выразить согласие или несогласие с комментатором. С Вами, Оля Е, не могу не согласиться. Такое же чувство при прочтении отзыва!
to Оля Е
Видимо Вы читаете невнимательно, или "сыграло" гендерное различие между нами. Своё "барство" применяйте к себе, Повторюсь еще раз : внимательно с помощью очков перечитайте отзыв, а уж потом комментируйте.
Написано русским языком, цитирую ".... Мы попросили заменить нам брелок и .... и мы попросили заменить нам карточку и починить фен. ". Если для Вас просьба является барством, то вы ущербны, мы в праве потребовать то что входит в "набор" пребывания, указанный при бронировании номера в данном отеле.
to DyaDyaYa, уважаемая, Вы видимо читали не мой отзыв, а комментарий отзыва "мадам" на мой отзыв. Внимательно читайте отзыв инициатора, а не то что Вам бы хотелось прочитать. спасибо
Ну, во-первых, я - мужчина! Так что обращайтесь ко мне правильно "Уважаемый". У Вас какая-то проблема с гендерностью? Во-вторых, я отвечал не Вам, а комментатору, которую зовут Оля Е, но Вы почему-то называете "мадам", И отвечал ей потому, как в некотором роде согласен с ней. Я читал Ваш отзыв и считаю его излишне эмоциональным, а потому сугубо субъективным. Это мое мнение, Вы меня не переубедите. Но называть людей ущербными и каким -то непонятным образом акцентировать внимание на гендерность, только за то, что они имеют свое мнение, отличное от Вашего, это показатель Вас как человека весьма не учтивого (мягко выражаясь) и агрессивного, а стало быть необъективного в суждении. На этом всего Вам хорошего и удачного отдыха в дальнейшем.
И маленький совет, попробуйте быть проще и добродушнее, тогда Вам не придется орать про чьи-то там проблемы (потому как рано или поздно проблемы с таким подходом могут решиться не в Вашу пользу) и придется искать причину несогласия с Вашим даже не отзывом, а поведением, в гендерных отличиях и тем более приписывать ущербность вообще посторонним людям, когда у вас что-то складывается не так.
to Оля Е хотел бы еще обратить внимание на одно БОЛЬШОЕ замечание - Вы не были в данном отеле чтобы комментировать данную информацию, вот когда слетаете, тогда милости прошу свои комментарии написать в отзыве самого отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mike
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 324
  • Фото: 0
0 Благодарностей