АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
775 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
30.08.18 - 08.09.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошее место для отдыха с детьми

Чтобы не говорил вам туроператор, так же магнитики с нашими городами + шоколадки из РФ не помогут в итоге заселиться раньше в family room. Логично держать с детьми номер до последнего. Поэтому снял балл, ибо как не просили, раньше не получили. Снял балл за сервис из-за плохой уборки номера, т.е. не понимаю как можно идеально вылизывать всю территория отеля и так относиться к уборке в номере. У моей тещи ни разу не поменяли бельё, меняли только полотенца. Постоянно нужно просить - уберитесь в номере, но английского и русского они не знают в отличие от другого персонала в отеле. Питание - тут есть рыба и МЯСО! Не первый раз в Турции и наконец-то вижу обилие баранины, телятины и рыбу, а курицу и индейку уже не считаю. Готовят очень вкусно. Снял пол-балла за один раз был испорченный суп (кислил) и не было на завтрак для детей каши, тоже один раз. Расположение не совсем удачное. Если вид на горы - шум трассы. Если вид на море - шум от отеля. В совокупности было испорчено 4 дня море, то есть приплыл мелкий-мелкий мусор. Всё-таки надо следить кто так сильно гадит. Ради моря же едим. Один раз вызывали доктора, за 15 минут он прибыл в отель и осмотрел ребёнка в специальной комнате. Это удобно. Включая все эти мелкие минусы, мы хорошо отдохнули. Отель рекомендую для семьи, так как отдыхают в основном семьями с детьми и 60% турецкие семьи. В отеле отдыхают адекватные люди. Туроператор - негодяй, забрал за 5 часов до вылета. Катал 2 часа полный автобус с детьми ради 3 человек в Анталии. Как так можно делать трансфер? Привёз до начало регистрации (30 минут), плюс не проверил стойки регистрации или не правильно информировал. Одна из стоек не открылась и в итоге толпа ринулась в другие две. Пропускать ни кто ни кого не хотел. Это безобразие Анекстур. Это большая недоработка.

  • питание
  • чистота в отеле
  • вызов доктора
  • уборка номера
  • расположение
  • не следят за морем
Добавлено: 12.09.2018 01:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 793 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 293