АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
3260 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sunrise Grand Seas Resort (отель был переименован 13.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
31.08.18 - 10.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не удачный выбор

Отдыхали семьей (жена и маленький ребёнок).

Приехали рано утром (около 6 часов), на ресепшене предложили заселиться в номер за дополнительную плату 5 долларов с человека, т.е. с нас 15. Дали 20 долларов, сдачи не вернули.

Номер 2055 очень большой с небольшой террасой, т.к. на первом этаже. В номере 2 двухспальные кровати, шкаф-купе, комод, стол с зеркалом, 2 плетёных кресла и столик журнальный. На террасе тоже 2 плетёных кресла и столик журнальный. Санузел с ванной. Горячая вода до 21 часа.

Номер убирают каждый день. Если оставишь чаевые, то сделают фигурки из полотенец.

Пляж плохой. Песок - мелкая галька со слоем соли, которая его покрывает как панцирь. Ходить босиком невозможно. Глубина выше пояса начинается через 150 метров. Во время отливов ещё дальше. Вода была мутная.

Бассейн большой с разным уровнем воды. Постоянно проводили в нем время. Подогрева в бассейне нет, развлечений нет. Фильтра меняли каждый день, но часто плавали листья, окурки, упаковка от бутылок с водой. Один раз нашли осколок стекла. С претензией обращался к менеджеру отеля.

Свободные лежаки не всегда есть ни на пляже ни у бассейна. Немцы оставляют с вечера полотенца на них, а приходят ближе к обеду, а может и не приходят вовсе.

В отеле по-русски никто не говорит, нужно вспоминать английский. Помимо нас было ещё 3 русскоязычных семьи. Остальные немцы и вроде чехи. Отельный гид появляется только по приезду новых туристов.

Территория вроде большая, а зелени мало. Везде мусор валяется, листья, бумажки пластиковые бутылки.

Питание неплохое. Поесть можно всегда. Из фруктов были апельсины, гранаты, виноград, дыня, бананы. Каждый третий день жарили мясо на гриле, то курицу то люля-кебаб. Рыба - непонятное филе в панировке и один раз горелый тунец. Официанты - хамло. Немцам в стекле напитки, у кого всё включено - пластик. На мою просьбу дать кружку с ручкой чтоб донести кипяток с чаем до столика кинул мне пакетик чая в стакан и сказал "так донесёшь".

Интернет очень слабый и только на ресепшене и в баре где курят. Скайп работает, вайбер - нет.

На экскурсии не ездили, т.к. наше чадо ещё маленькое.

Часто ездили в Сензо Молл за фрешем и вкусняшками. Цена - 6 долларов туда-обратно на такси. Там же покупали в рыбном отделе креветки и нам их готовили. Так же можно заказать крабов и рыбу.

На день рождения принесли большой торт. Лучше бы принесли фруктов.

Выселялись в 1 ночи. Вечером заказали еду в ланч-боксе, нас кинули.

Отель нам не понравился и за те деньги можно было отдохнуть в лучшем месте.

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все
  • рядом сензо молл
  • грязь
  • пляж
  • персонал
  • территория
  • отношение к русскоговорящим
  • wi-fi
Добавлено: 11.09.2018 23:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Константин Дашинский
Беларусь
Борисов
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 12 515
  • Фото: 211
0 Благодарностей