за последние 30 дней
стабильная тройка
Отдыхали в отеле в период с 26.08.2018 по 05.09.2018 года. Приехали в отель к ужину. На ресепшене встретил нас не приветливый испаноговорящий мужчина в возрасте, в принципе он таким и оставался все время)))). Слава Богу, что кроме него там еще было много других милейших сотрудников. Но стоит отдать должное нашему "ворчуну", он хоть и сказал, что номера с видом на море нет, но все же дал нам номер на 7 этаже с прекраснейшим видом на море)) (номер 727).
Итак отель: нас было двое, но в номере стояло 3 кровати (две соединены, третья отдельная), для троих номер был бы мал. Номер полностью соответствует фото, размещенным как на фото на официальном сайте и других сайтах в интернете. Номер чистый с виду, чистая просторная ванная комната, большой балкон. Фена НЕТ!!! В номере большой настенный ТВ, показывает хорошо, пульт за залог в 5 евро дают, при отъезде возвращают который, каналы русскоговорящие есть 3 штуки). В номере достаточно зеркал, вешалок, шкаф вместительный, но не удобно, что тумбочка одна, а номер то на троих)).
Уборка: это отдельная тема. С виду очень чисто, но у меня аллергия на пыль, и посмотрев на спинку кровати, на тумбочку, на светильники, обнаружила на них огромный слой пыли. Но господа, теперь смело просите данный номер, теперь он чист (по крайней мере надеюсь), тк пыль я вытерла)). Убирались тоже странно: то убирались, то нет, видимо все заdисит от смены. Иногда приходишь, чистота идеальная, полы аж блестят, белье поменяно, а иногда приходишь, песок как был на полу, так и есть, кровать даже не тронута, но полотенца меняли каждый день, отдаю должное, тк не могли они просохнуть очень долго. Вот хочется отдельно поблагодарить нашу "золушку", которая проводила уборку 04.09.2018 года: номер блестел, кровать застелила большой простыней, одной на 2 кровати, и положила пододеяльник большой. Все дело в том, что до этого, каждую кровать, из сдвинутых вместе, застилали отдельно и они разъезжались, эта жалоба была от многих других постояльцев, приходилось самим перезастилать, стеля простыни поперек. Стягивая таким образом матрасы. Отель, ну выделяйте большие простыни для семейных пар!!!
Обслуживание: кроме "ворчуна" весь персонал отеля очень очаровательный, особенно русскоговорщая девочка на ресепшене, обаятельный юный испанец и женщина испаночка. Всегда помогут, все объяснят, как куда пройти, где что находится. Единственное боятся своего шефа, нам нужно было с ним поговорить по важному вопросу, но его так и ни разу нам не показали и не пригласили))) видать и правда страшен.
Ресторан-столовая: завтраки однообразные и не вкусные: сыр 2 вида: плавленный в треугольничках и что-то вроде плавленного в нарезке, но безвкусные. Колбаса так себе, нам не понравилась. И сплошные булки, булки, булки. Тостеры работают очень слабо и около них огромные очереди. Яйца только вареные, очень переваренные и жесткие. Вот вопрос отелю: каждый, почти каждый жалуется на отсутствие яичницы, но неужели нельзя подавать яичницу, как в других отелях. Правда дали один раз яичницу - на ужин))). Чуросы давали один раз, а очень жалко. Ну а так, 4 вида хлопьев, йогурт, джемы в баночках, овощи, из фруктов были киви и апельсины. Соки, вода и кофе. На завтраки перестали ходить: заходили с утра на разведку в столовую, я выпивала сок, и шли завтракать в старую часть Мальграда. Там за 5,5 евро мы если свежайшую выпечку и вкусный кофе в испанской атмосфере).
Обед/ужин: если перечислять продукты, то было все: и мясо разных сортов, и рыба, и морепродукты, картофель, различные овощи и вареные , и сырые. Но не вкусно все. Десерты это различного рода желе. Арбузов было огромное количество)). Хорошо , что в данном отеле обед с 13.00 и до самого вечера, поэтому днем можно было перекусить чем-нибудь. Отдельно хочется сказать про испанские помидоры: вот уж не знаю, кто писал, что они офигенные, в России таких нет вкусных, уж не знаю, где кто покупает помидоры в России, но убеждаюсь, что вкуснее российских помидоров мало где пробовала.
Инфраструктура: Отель находится в удобном расположении, рядом остановки автобусов, до вокзала не далеко. Полно магазинов разной направленности. В отеле 2 лифта, бассейн, но в нем не купались, вечером музыкальные программы, wifi ловит очень плохо. Не удобно, что нет диванов в холле, если ждешь автобус, то приходится сидеть на стульчиках, не комфортно. Пляж рядом с отелем, но мы ходили на пляж в старом городе,там он лучше.
И немного слов про сам Мальград: приезжаем в него не в первый раз, и если еще поедем в эту часть Испании, то только в Мальград. Старая часть города очень уютная, с множеством улочек красивых, в городе три парка, шикарная обзорная площадка, несколько небольших площадей, собор Св. Николая. Главное, не сидеть в номере, а гулять по городу, и он откроет вам всю свою красоту. Множество ресторанов, баров, булочных, магазинчиков. Из Мальград удобно ехать в любое другое место: до Барселоны Т10 стоит 37,5 евро за 10 поездок, что выгодно, если планируете несколько поездок в Барселону. В Бланес и в близлежащие городки Т10 стоит 9,2 евро. Проездным можно пользоваться сразу нескольким пассажирам!!!
Вывод: в Мальград приеду еще. Насчет данного отеля подумаю, но если и соберусь в данный отель, то только без питания.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?