АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1039 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2018
02.08.18 - 10.08.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Серьезные проблемы при заселении, безжалостный персонал отеля!

Никогда до этого не писала отзывы по отелям, в которых отдыхала, как-то было лениво, потому что даже если и были поначалу какие-то минусы при том же заселении, то всегда они перекрывались последующими существенными плюсами в процессе отдыха. Но тут просто считаю своим долгом предупредить остальных туристов о том, в какую неприятную ситуацию они могут попасть при заселении.

1. В отеле ситуация overbooking, продали путевок больше, чем могут заселить и надеются при этом пристроить этот «избыток», заселив его в спартанские условия. А для этой цели и был построен по соседству отель Orfeus Queen, где половина номеров выходит окнами в галерею (галерея – это такой темный коридор со стеклянной крышей между двумя блоками-зданиями, куда солнечный свет почти не попадает, служит коридор для прохода к ресепшн), начиная со второго этажа имеются крошечные балкончики. Отель популярен, по причине дешевизны путевок в него, поток туристов большой, в день нашего приезда в отель заехало не меньше 35-40 человек, может, и больше. 90-95% туристов - Россия, Украина, Беларусь (в наш заезд было так).

2. Персоналу на ресепшн реально глубоко наплевать – с детьми вы приехали, без детей, старая вы бабушка/дедушка, инвалид, да хоть кто – хоть уплачьтесь, но вас нормально не заселят, если нет номеров, а номеров у них нет всегда, т.к. отель переполнен, и вас попросят потусоваться какое-то время в ресторане или на территории отеля, а потом заселят в Orfeus Queen в номер Promo «только на одну ночь», но даже эта одна ночь там вам покажется неделей. Говорят, случаи удачного заселения были, но это единицы, основная масса людей стоит и ругается на ресепшн под аккомпанемент рыдающих на плече у родителей детей, уставших с дороги. И еще стоят те, кто хочет переселиться из неудачных номеров (в основном это страдальцы, заселенные в Orfeus Queen с окнами в галерею, любой этаж). И гиды здесь особо не спасают, персонал отеля на ресепшн держит оборону жестко. Похоже, это спускаемая сверху «политика партии» (хозяев отеля). У меня вопрос – вы для чего и для кого такой отель выстроили и пускаете пыль в глаза хорошими отзывами???

3. Номер на одну ночь в Orfeus Queen: №1010, первый этаж, окна в галерею (одно окно во всю стену), без балкона (негде сушить вещи), темнота (невозможно открыть шторы - вы же не хотите, чтобы все проходящие мимо любовались вами, но даже если откроете шторы – все равно темно), со шторами же вообще темно, так как светильники в комнате точечно расположены, короче, светло только в ванной; некоторая несвежесть номера (вроде построен отель в 2015-м, а веревочка в ванной для сушки белья словно подгнившая, лопнула под тяжестью полотенца почти сразу, ее мы приладили; держалка для душевой лейки сразу отвалилась, как только сняли лейку, обратно приладить держалку не смогли; есть серо-черная плесень у стены ванной (со стороны комнаты, рядом с кроватью); кондиционер рабочий; сам номер небольшой, метров 9-10 на жилую часть (из них 6 метров – кровать, будете ходить вокруг нее) и метров 10 на туалет+ванная+прихожая со шкафом; психологически в номере находиться тяжело по причине отсутствия солнечного света – и это ключевой момент; ну и что там еще: на стене выше спинки кровати написано «Que fata ferunt» - теперь-то я сполна оценила тонкий юмор дизайнеров комнат отеля, с латыни это означает «Куда занесет нас судьба», такая надпись есть на гербе Бермуд, там еще изображен тонущий корабль. Для чего описала номер в Orfeus Queen? Чтобы сказать, что номера в Orfeus Park, несмотря на год выпуска 2005, по качеству лучше, там ничего не отваливалось и было в очень приличном виде, я поняла теперь, почему все рвутся заселяться в Orfeus Park.

4. У большинства людей претензии к ресепшнистам отеля, но они - просто рядовой персонал, мечущийся между молотом и наковальней, а за распределение номеров там отвечают две кумы, и это не Нателла с Лейлой, речь о женщинах постарше, цербер №1 и цербер №2, жестокие и непрошибаемые. Они говорят исключительно по-турецки, но есть мнение, что они понимают русский, вторая точно. Когда мы сразу по приезду попросили парня на ресепшн дать нам по возможности номер получше (ну все уж так просят, логично), цербер №1 смерила нас взглядом и выписала нам номер 1010. Мы поняли, что это первый этаж и начали просить поменять на что-то другое, с балконом, он спросил ее о чем-то, но она сказала «нет» и точка. Нас с заверениями «только на одну ночь» отправили в Orfeus Queen.

5. После заселения в Orfeus Queen мы на протяжении дня без конца бегали на ресепшн, видя весь этот шокирующий наплыв туристов и понимая, что несмотря на обещания про «только одну ночь», у нас есть все шансы остаться в этой камере под номером 1010 навсегда, где мы и сгнием заживо вместе со своими купальниками и прочим барахлом (немного черного юмора, но ощущение в этом номере вас посещает именно такое). При нашей очередной попытке поменять номер мальчик-ресепшнист опять попробовал что-то уточнить у одной из распорядительниц, на что мы услышали от цербера №1, как она ему сказала по-турецки что-то вида: «Кто они тебе, какое тебе до них дело? Ты чего это так стараешься ради них?» (я немного понимаю язык). В общем, ушли мы восвояси. Мальчик тот пообещал, что утром он будет в Orfeus Queen и нас переселит, причем в хороший номер окнами не в галерею. Наутро пошли мы на свою войну, но там был уже совсем другой парень, поэтому мы пошли искать первого на ресепшн в Orfeus Park, а там была Лейла, она нам предложила номер 1409 в Orfeus Park. Мы попросили дать нам возможность посмотреть номер, обещанный в Queen, и если что - вернуться. Она сказала «ок». Обратились к этому другому парню на ресепшн Orfeus Queen, он обладал явно более широкими возможностями, т.к. он бодался с цербером №2 вполне успешно, та сильно возмущалась и в итоге сказала ему (по-турецки тоже), чтобы мы тогда прямо сейчас свои вещи собирали и вытряхивались из номера 1010. Похоже, парень и правда хотел нам дать хороший номер в Queen, но условием было, что мы его не будем осматривать заранее. А поскольку нам везде уже мерещилась засада, то мы начали бухтеть, что без осмотра боимся заселяться, он оскорбился и отказался нам помогать дальше, поэтому мы пошли заселяться в номер 1409.

6. Номер 1409: на последнем 4-м этаже, маленький, метров на 15 на все, с одной двуспальной кроватью, со скошенными потолками а-ля мансарда, но все работало и было аккуратным, была уйма солнечного света + балкон, с видом на бассейн. Мы решили взять эту синицу в руках и не портить себе больше нервы. Позже при поездке в Nova moll познакомились с женщиной из Алматы, которая приехала в наш же отель со своей мамой 75-ти лет, их заселили в аналогичный нашему скворечник, но ее маме тяжеловато было постоянно наклоняться, чтобы не стукаться о скошенный потолок + спать не на отдельной кровати, поэтому эта женщина 4 дня! отдыха посвятила боданию с персоналом, чтобы их переселили в нормальный номер (номер поменяли только после написания претензии туроператору).

7. Вся эта лирика полилась из меня только из-за того, что я впервые столкнулась с таким отношением персонала турецкого отеля к туристам, с таким безразличием и откровенным презрением. В принципе, я сталкивалась один раз с переселением в другой отель и с проблемами замены номера, но как-то всегда все было по-человечески, не было отношения как к людям второго сорта. Есть такая татарская поговорка, звучит как «Куп ашаган – бук ашар» (в переводе «Кто пытается съесть больше, чем нужно - тот потом будет есть г...но», извиняюсь за подробный перевод), так что, ребятки-менеджеры отеля Orfeus Park+Orfeus Queen, я полагаю, что и для вас она сработает целиком и полностью, за все огорчения, которые вы своей неуемной жадностью доставили клиентам этих двух ваших отелей.

Все, пар выпустила.

8. Прочие детали/впечатления:

- за 8 ночей/9 дней отель обошелся в 40 000 руб. на нос по раннему бронированию, отдыхали с 02.08.2018;

- претензий к отелю Orfeus Park в плане организации проживания в принципе нет, если понимать, что по факту это номера на уровне отеля 3++, из того, что мы видели (в номерах на 4-м этаже крыша скошенная, будете головой ударяться), питание на уровне отеля 3++, хорошее мясо/рыба на гриле, вкусные пирожные;

- грязноватые скатерти-салфетки на столе, необходимость поиска вилок, если пришли на час позже начала обеда/ужина – правда;

- коктейль из фруктов в ресторане на пляже за 3 USD на 1/2 или даже на 2/3 состоит изо льда, поэтому на ваше усмотрение;

- не стоит садиться спиной к лестнице, ведущей на второй этаж ресторана, могут ненароком облить кока-колой маленькие гости отеля, шустро поднимающиеся на второй этаж, это все не специально, но имейте в виду;

- на входе в отель стоят электромотороллеры, 1-, 2- и 3-хместные, 1 час аренды, например, двухместного такого тарантаса стоит 17 USD, надо быть знакомым с ПДД, права не нужны;

- если хотите взвесить чемодан, заранее опасаясь перевеса, то это делает своими ручными весами bellboy, 1 USD за 1 чемодан (обертывающая машина в холле отеля (она же весы) сломана), у него также можно обмотать чемодан пленкой за 5 USD (если есть желание за это платить);

- когда в первый день пойдете в хамам получать полотенца, придется выдержать натиск работников, усиленно зазывающих посетить хамам (35 USD), а у нас уже было запланировано посещение городского хамама Demirhan (15 USD), поэтому пришлось вежливо ретироваться, получив за это пятнистое полотенце;

- опять же если вы не посетите хамам в первый день пребывания в отеле – двойка вам, с занесением в личное дело, т. к., например, при нашем переселении из каземата цербер №2 поинтересовалась по-турецки у ресепшниста, а пользовались ли мы услугами хамама - похоже, это как-то влияет на то, какой номер дадут;

- в самом Demirhan-хамаме после основного сеанса помывки могут предложить массаж на 1 час за 50 USD, если вдруг прочитают по вашему телу, что вы - скрюченный бухгалтер или отекший продавец, короче, сидячая/стоячая работа, но, как говорится, «ваше дело - предложить, наше – отказаться»; ну и не рассчитывайте нежиться в хамаме часов эдак 6 (такое тоже бывает, оказывается), тут за час с небольшим с вами управятся;

- массаж в «spa-центре» отеля мне понравился, похоже, что сейчас в турецких spa тема дня – лимфодренажный массаж в сочетании с классикой, 45 USD за 1 час, скидывают 5 USD.

У меня все.

  • пляж
  • зеленая территория
  • персонал
  • сервис
  • размещение
Добавлено 11.09.2018 20:01 10 290 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Всё в точку!
Полностью согласен.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (296) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
GulCeviz
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей