за последние 30 дней
В этом отеле отдыхали в осенние каникулы с ребенком 8 лет...
В этом отеле отдыхали в осенние каникулы с ребенком 8 лет. В Египте 7 раз, ездим в основном в Шарм (Конкорд, Рехана,Санрайз Айсланд, Савита, Хауза и т.п.). Считаю, что в своей ценовой категории это один из лучших семейных отелей Египта.
Отвечу почему:
Территория: Можно пользоваться территорией Сангайз Гарден( цена одинаковая, можно и в него ехать).Гарден конечно по-зеленей, чем Мамлюк. Самые лучшие номера у подогреваемого бассейна(посередине от моря и от ресторана.)Через дорогу от отеля есть отличный большой супермаркет( цены дешевле, чем у торговцев, и не кто не цепляется).
Питание:ультра все включено и это действительно так в основном ресторане наши мужчины пили русскую столичную водку,кроме этого на 2 этаже есть отличный бар где делают замечательные коктели и т.п. Кроме салатов"непонятных"есть различные овощи .Еда разнообразная, на любой вкус, для детей и взрослых.Есть детское меню. Мороженое практически целый день( в баре у бассейна, за ужином).
Анимация: замечательная. Причем можно смотреть сначала в Гардене, потом в Мамлюке.Живая музыка.Отличный детский клуб!!!!! Днем аэробика, боча, латина, восточные танцы и т.п.Есть дискотека.
Пляж: есть лагуна, есть большой пантон, где плавает различная живность.Общий с Гарденом. Прямо на пляже есть детская площадка.
За сервис ставлю 4. Отвечу почему:
Севис: это отдельная тема, опять же человеческий фактор. Хорошо , что уборщики номеров через неделю меняются, так же как и официанты в ресторане( неделю в одном зале , неделю в другом). Потому, что люди в ресторане в основном стараются обедать в одном и том же месте.Это из моих наблюдений.
Ну а теперь о плохом и не очень. Когда принесли доп.кровать ребенку, то уборщик заправил ее сырым!!бельем. Моему возмущению не было предела, он сказал, что белье у них не успевает сохнуть!!!Я сказала, что пойду на рецепшен жаловаться и тут же мне заменили белье! и он стал " как шолковый".Ну потом мы с ним подружились и денег даже давали...Далее случай в ресторане: утром разливайщик чая бегает со своими чайниками мимо нас, мы просим его подойти к нам, он не реагирует. затем подходит и начинает трясти передо мной чайниками и говорить мол не одна ты такая. И обливает меня , хорошо, что теплым чаем-пугается , наливает мне чаю и уходит молча. Я что кричу.. типа пойду жаловаться на рецепшен. Тогда он приносит мне салфетку и воды 2 бутылки холодной.. Вот хорошо, что чай был теплым. В другие дни он был"как шолковый", все ходил косился, наверное боялся слова" рецепшен". Опять же это человеческой фактор....
В целом опять поехала бы в этот отель, только не любим повторяться....