АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
715 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
03.09.18 - 10.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Худшего отдыха у нас еще небыло

Начитавшись отличных отзывов взяли тур в этот отель не задумываясь.

Пытались отдохнуть двое взрослых и ребенок.

Стандартный номер 2+1, поселили 1 эт в бунгало. но перед этим показали номер с видом на крышу в главном корпусе))), чтоб понимали,что могут заселить и хуже))) Отдали 20 долларов. Двухспальная и односпальная кровати. Номер требует ремонта ,в душе нет света, да и в самом душе два рассеивателя один выходящий из другого))). наспех ремонтировали что-ли))).На 5* ну никак номер не тянет, 3*!

Детские анимации проводятся в тесном "детском" амфитеатре. Все на головах друг у друга. Платные детские автоматы работали не все , да и те что работали как то время очень сильно ограничено. Комната с лабиринтом без вентиляции, зашли на 5 мин, дышать нечем, вышли. На этом наши детские анимации закончились. Решили попробовать аквапарк ... Инструктор на горках, который дает команды -"можно", раздает их направо и налево. Дети сталкиваются.Одна мамаша скандал закатила другой, что мол твой ребенок толкнул моего на горке. Ужас! Это конечно уровень гостей! Это к отелю никакого отношения не имеет, но все же можно было и это предупредить, будь повнимательней инструктор. Еще о горках. Лестницы на эти самые горки в аварийном состоянии: 1.железные; 2. не укрытые антискользящим покрытием, сырые, дети на них подскальзываются! До поры, до времени. Я думаю, что там частенько происходят травмы, только почему то об этом никто не пишет.

Питание отвратительное!

Территория перед центральным бассейном большая и бестолковая. Зелени нет! Поставьте хотя бы в бочках цветы и небольшие деревья - это хоть как то украсит территорию.

Пляж грязный, лежаки как с вечера стоят вкривь и вкось, никто их в порядок и не приводит к утру. Лежаки старые,так же как и матрасы на них. "Зеленая" лужайка перед песчаным пляжем не ухожена, зелени нет, все лысо. Море от впадающей реки рядом имеет контрастную температуру, не комфортно! Нигде об этом не упоминается.

И еще! У супруга было во время пребывания в отеле день рождение. Нам в номер принесли бумажку с распечатанным черно - белым текстом и с черно- белыми )))цветочками (видимо предполагалось на цветном принтере), что Вас на ужин ждут в ресторане, Вас ждет сюрприз! Единственное что было приятно за 4 дня отпуска, но не тут то было! Пришли в ресторан, а нам сказали, что сегодня мы записаны в алякарт, так что сюрприз будет там. Хорошо! Пошли в мексиканский ресторан, там действительно стол был накрыт, ну не чем не выделялся от других. Наверное у всех там присутствующих день рождение. Все! Сели и... про нас просто забыли(((. Никакого холодного или горячего нам никто не принес. Встали, чтоб уйти, подошел официант, типа у Вас же др , тут же администратор подбежала, но мы оставаться не стали! Праздник был окончательно испорчен!

Много что можно было бы еще писать...

Отель не рекомендую!

Р.S. Браслеты черные Вас обслужат , если оранжевые - вы челядь!

Разговаривали с работником отеля. Выяснилось, что все отличные отзывы пишут сами работники, со слов гостей. Гостей подбирают или под градусом, или тех, которые впервые в Турции

Добавлено: 11.09.2018 17:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

То есть работники отеля взламываются аккаунты гостей? Я бы на месте админов топхотелз приняла это к сведению
Я думаю, просто регистрируются под их именем. Это ведь не сложно
Ну как бы мы никак не связаны с работниками отеля, но нам понравилось) Согласна только с тем, что в детской игровой очень душно, хотя там работают кондиционеры.
Аля карт ресторан... мы тоже имели возможность испортить там не только вечер, но и в целом впечатление об отеле.
Полностью согласна с отщывом, поганый отель, добавлю ещё и то, что перед нашим заселением номер убирали тяп ляп, перед отьездом проверяли ящики в комодах бывает, что вещи проваливаются за ящички, так когда выдвинули там лежал чей то носок и лифчик)))) молчу про душевую, водосток постоянно засорялся и вода как в бассейне наполнялась по щиколотку, в ресторане не успел поесть как афицианты уже стоят над головой чтоб тарелку забрать, одним словом отель не 5* даже близкооо
Полезный отзыв
а мы как раз жили в таком номере с видом на крышу))никак их минусов в этом не увидели, при заселении не увидели работу кондера и холодильника,позвонили-все пришли наладили.питание просто супер!не понравились только раки, суши и в детском меню пюре картофельное порошковое. подробно напишу в своем отзыве. отель конечно не без косяков, но ...соглашусь только с лестницей на горку, я туда забираясь удивлялась как сюда детей пускают...а в остальное все отлично, многие вещи сделан по уму для отдыхающих с маленькими детьми.по поводу лабиринта : в первый день тоже отметили что там очень душно, хоть кондеры там работают. потом поняли, очень умные мамочки открывают двери-проветрить, соответственно запуская горячий воздух, вот когда таких мам не наблюдалось, воздух в лабиринте был прохладный. про аля-карт сказать ничего не могу- не видели смысла туда идти при таком обилии еды, да и с ребенком там нам делать было нечего. в целом нам отель понравился, придраться всегда найдется к чему. не понимаю зачем искать негатив на отдыхе, нас ничего не напрягало)всем хорошего настроения и отдыха)
Добрый вечер!По поводу черного браслета Вы правы!Вы действительно- челядь!Как Вам не стыдно ЛГАТЬ!Возможно отель действительно не первой свежести,тогда платите 350-500тыс.и отдыхайте в отеле справа и слева от цезаря!Каждый день распечатанные полотенце и тапочки...Почему я оплатив 220тыс.за сьют не должен получать положенное мне?Вы же оплатив минимум-пожелали максимум!Не это ли халява?За все нужно платить-даже на отдыхе!!!Почему садясь в салон самолета Вы не возмутились-ПОЧЕМУ не Бизнес классом???!!!За все нужно платить!!!И чем отвратительно питание?!Похоже дома Вы питаетесь исключительно омарами и лобстерами?Я сам отдыхал с 16 по 23 августа в номере 6360 в основном корпусе и все было нормально.А что касаемо номеров-мы ехали отдыхать.Похоже у Вас дома и туалет не засоряется и в подъезде всегда чисто...А что касается ресепшена где ВЫ дали 20 баков-НЕ верю!!!НЕ берут!!!Сам пробовал-не взяли!Итак старались сделать наш отдых максимально комфортным!Вывод-учитесь позитивно отдыхать(хотя бы -просто отдыхать)!!!
Игорь, добрго времени суток!
Да мы так же заплатили, как и Вы. Только разница в том, что мы за троих. А Вы за пятерых, поэтому у Вас номер большой)). Есть 5* с такими же ценами, но намного лучше.
С права и с лева от Цезаря и вообще Белек... теперь уже нет((

Большое спасибо за отзыв! Согласны с каждым словом! Только вернулись из этого гадюшника, напишем своё впечатление об испорченном отпуске!

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 865) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
89185894013-514
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 715
  • Фото: 0
1 Благодарность