АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Честный отзыв

Я не знаю кто пишет положительные отзывы об этом отеле, либо это люди, которые никогда нигде дальше Тагила не были, либо отзывы заказные. Неприятности начались с ресепшн. Мы заехали в Отель в 15’00, нас попросили заполнить анкету, но после заполнения ключи от номера не дали, а попросили подождать пока работники ресепшн внесут наши данные в базу. Мы ждали, переодически подходили спрашивали можно ли заселиться, но нам говорили ещё нет, подождите ещё 15 минут. Итак прошло 2 часа! 2 часа нас вносили в базу? Как выяснилось позднее работники ресепшн просто хотели получить от нас «чаевые» за ускорение процесса. Позже мы познакомились с другими отдыхающими и они сказали, что сразу заплатили 50 долларов, и их заселили быстро.

Около 17 нам все же выдали карточки и мы заселились. При бронировании мы указывали что хотим номер в тихом месте, но нас поселили с видом на дискотеку где Музыка орет до часу ночи. Очень расстроеные на следующий день мы пошли на ресепшн с просьбой переселить нас в более тихое место. Но девушка на ресепшн сказала, что свободных мест нет и все хотят номер потише. Мы попросили позвать их руководителя. Вышел мужчина, на бейджике у него было написано Murat Yildiz, девушка перевела ему нашу просьбу и он не моргнув глазом сказал ей, что нам надо доплатить 200 долларов за номер в более тихом месте. Мы конечно же были в шоке от такого предложения и сказали, что ничего доплачивать не должны, а вот Отель должен обеспечить нам комфортные условия. После этого мы стали не интересны господину Yildiz, он развернулся спиной и ушёл.

Теперь я обращаюсь к руководству отеля с просьбой провести служебное расследование по факту вымогательств на ресепшн. Также хочу спросить, если все хотят номера потише, то почему бы не сделать потише музыку на дискотеке?

Вообще отношение персонала очень недоброжелательное. Бармены игнорируют детей, делают вид что не замечают их, обслуживают в первую очередь взрослых, а ребёнок может простоять за соком (соки кстати все искусственные и отвратительные) полчаса. В главном ресторане есть зона для некурящих, но каждое утро один из работников отеля садиться рядом с табличкой запрещающей курение и смачно закуривает((( Мы просто разводим руками от удивления. Что он хочет показать этим жестом и зачем ????

Курение в отеле это вообще отдельная тема. Мест для курения тут нет, поэтому народ курит прямо на пляже не взирая на сидящих рядом детей и беременных женщин. Весь пляж завален окурками. Ощущение, что идёшь не по пляжу, а по вонючей пепельнице.

Видели как в баре у пляжа девушка уронила вилку, подошёл уборщик, сгрёб вилку метлой и положил обратно на стол. Девушка сразу встала и ушла.

Еда. Еда в целом нормальная, но по утрам стоит просто колоссальная очередь за омлетом. Можно простоять 10-15 минут. Неужели нельзя поставить ещё одного человека жарящего омлет, если это блюдо пользуется большим спросом? За кукурузой тоже очередь.

На обед и ужин подают горелую рыбу. Я в первый раз в Турции встречаю повара не умеющего жарить рыбу. Что форель, что Дорадо вся мелкая и горелая.

Напитки просто поило((( Соки искусственные типа Юпи, вино ужасно.

Отель тратит огромные деньги на приглашение сомнительных звёзд и всяческие шоу, но не может создать элементарных бытовых условий для комфортного проживания

  • нет
  • сервис
  • пляж
  • размещение
Добавлено: 11.09.2018 16:14
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 275 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Если честно, во многом, согласна со Светланой. Отель шумный и на доплату на ресепшне разводят. Номера грязноватые, подуставшие, старые кондеи, которые с трудом регулируются. И да, главное! - никакой шумоизоляции! Плюсы - красивая территория, хороший СПА и великолепное море!
Я не согласна со Светланой, не верю что просили деньги на ресепшене за заселение. Нас заселили ровно в 14:00 как и должно быть. Соки вкусные, пляж чистый окурков не наблюдала. А то что музыка играла кстати до 23.00 максимум, так это нам лично сразу говорил турагент что так будет, без неё было бы очень скучно. Мы сразу выбирали не скучно семейный отель где все спать в 22:00 ложатся.Мы отдыхали с ребёнком и никакая музыка нам не мешала спать.
Все отдыхающие очень культурные,отель не из дешевых, и отдыхающие по типу «Тагил» думаю едут не в такие отели им не по карману просто!
Вот ей богу видела я где -то такой же отзыв про отель более низкой категории. Отзыв от туристки Светланы очень смахивает на фейк. Те же претензии,те же грязные вилки-ложки,юпи-пойло и т.д. Не обращайте внимания ,господа. Я и сама не раз бывала в этом отеле,и не раз отправляла своих туристов в Альва Донну(раньше трудилась в турагенстве) и дочку со свекровью четыре раза оформляла только туда.И всё потому,что НУ НРАВИТСЯ АЛЬВА ДОННА многим туристам,очень нравится.Люди возвращаются туда и не раз. Отель не может быть на пять с плюсом если его расценивать как отель хай класса. Но для пятизвездника обычного,он более чем достойный.Выше в положительных отзывах подписываюсь под каждым хорошим словом о нём-питание,анимация(это вообще супер ,особенно детская),территория,пляж..Номерной фонд хороший,без изысков,но чисто,убирают хорошо,всё работает. P/S Кстати 28 сентября вновь едем с семьёй в Альва Донну. Отпишусь позже,по прилёту , что там такого могло измениться за год нашего отсутствия ..
Юлия, сочувствую туристам которых вы отправляли в эту помойку
Отдыхали в начале августа отель очень понравился. жили правда в шумном блоке 1 , но не стали менять так как приходили вечером не рано, музыка соседнего отеля в 23 ч заканчивалась. Отель стоит денег , отдыхающих " Тагил" не наблюдалось. Все достойно, рекомендую.
Отдыхали в конце августа, приехали в отель в 6 утра, заселили после 12 часов дня в хорошие номера без всяких вымогательств денег. Причем готовы были заселить утром, но в номера на первом этаже, а мы просили повыше, поэтому решили немного подождать.
Отношение персонала всегда приветливое. Никто никого не игнорировал, даже маленького племянника.
Не согласна с отзывом совершенно! Многое не правда. В отеле не первый раз и делали сравнения. Стало лучше. Приехали в отель утром и и никто не вымогал денег! Заселили раньше 14 часов ( в десять тридцать уже распаковывали чемодан в номере). . Дискотека до 23 часов. Неоднократно после 23 шли в номер и было тихо,так же не слышно было и соседнего отеля. Персонал очень внимателен ко всем и в первую очередь к детям. Не раз наблюдали,как официанты обращаются с вниманием,вежливостью к детям. Про "Тагил", как было написано, а это в меру своей воспитанности, если всё так плохо зачем ехать в такой отель??? Есть Премиум!!!
отель хороший, только в этом году нет соотношения цена-качество. Цена превысила качество
Мне тоже с трудом верится про вымогательства на ресепшн в ALVA DONNA...
Мы летели TurkishAirlines, выбирали специально ранний прилет и поздний вылет. Chek in в 14, нас заселили раньше положенного времени, номер нас не устроил, тут же предложили другой номер с более удобным расположением. Chek out в 12. Подошла в 10 утра на ресепшн, попросила продлить номер до 18 (поскольку такси было на 19:00) если возможно, то наш же, в котором жили, если нет, то, мол, мы готовы переехать в другой. Девушка Камила обратилась на турецком языке к другой сотруднице и ответила, что , да, до 18:00 нам продлевают номер. 90$ и мне выписали ЧЕК на эту сумму! Если честно, я в Турции в первый раз НАСТОЛЬКО БЕЗБОЛЕЗНЕННО заселилась и выселилась)))) Обычно все происходило с боем (взятки не даю принципиально!)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я с Вами не согласен.
Ни по одному замечанию.
музыка орёт не до часу ночи, а до 23 часов примерно, думаю Вы не в пансионат приехали, это всё таки отель с отдыхающими. это соседи в Вашем доме должны разойтись пораньше, но не тут.
за соком ни один ребёнок не стоял "полчаса". обычно детей обслуживали вперед. Турки очень лояльно настроены именно к детям. стОило бы улыбнуться бармену, и на вас бы обратили внимание...
возможно, Вы вообще ошиблись отелем... или стоило бы привезти с собой собственного дворецкого...
Мы давно поклонники Альва Донны. О чем пишет Светлана, мне, моей семье и моим друзьям не понять. Все до наоборот у нас в отеле происходит. В этом году приехали с огромным позитивом домой. Про "вымогательства", про Тагил, про недоброжелательность, про плохую кухню- что- то тут не так. Мы в частности, все взрослые люди, с хорошим образованием и серьезно работой , себя ценим, да и бывали много где( в Тагиле вот не были). Отель достойный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 996) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 175
  • Фото: 0
0 Благодарностей