АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.12
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 16
Комментариев: 314
Читательский охват: 18511
Фото: 103
Отдыхала С семьей в
августе 2018
24.08.18 - 03.09.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель только для ночлега!

Всем здравствуйте.

Отдыхали в Династии с 24.08.2018 по 03.09.2018, семья с подростком 15 лет. Перед покупкой изучили все отзывы про отель, сделали выводы для себя и в мае забронировали, за удачные вылеты Азурами (туда рано утром, обратно поздно вечером) доплачивали отдельно. Итак, все по порядку.

Размещение.

Прибыли в отель около 8 утра, позавтракали, посидели чуть на ресепшен и в 9 утра нас поселили в номер 1308.

Номер.

Номер на третьем этаже с балконом в корпусе с ресепшен. Номер простенький, но просторный за счет открытой планировки – нет коридора/прихожей, поэтому и санузел, и шкаф находятся непосредственно в номере. В номере две сдвинутые 1,5 спальные кровати и двухъярусная кровать, которую пришлось слегка подвинуть в сторону, так как она мешала выходу на балкон. Матрасы на всех кроватях достаточно плотные, даже жесткие, а вот подушки и маленькие, и жидкие ну прям совсем. Хорошо в шкафу нашли дополнительные подушки и «усилились» ими. На окнах только плотные шторы, тюля нет. Номер выходит на солнечную сторону, солнце в окно палило нещадно, так что мы и плотные шторы никогда не открывали. В номере трюмо, холодильник, две прикроватные тумбы, пластиковые стол и стулья, кондиционер. На полу плитка, в шкафу сейф с ключом, не электронный (стоил 20 долларов за весь отдых). В санузле небольшая душевая кабина, унитаз, раковина с зеркалом, две полочки для полотенец. Вся сантехника в приличном состоянии, все работало, горячая вода была всегда. А вот фен подкачал – работает максимум 20 секунд, перегревается и отключается, сиди, жди, пока остынет, и опять на 20 секунд. Нормально высушить волосы им невозможно, про уложить вообще молчу. Если у вас длинные густые волосы – берите свой, а то намучаетесь. Сам санузел небольшой, простора нет, но и тесным нельзя назвать, в общем, вполне себе пригоден для использования. Из мыльно-рыльных только мыло в дозаторах около раковины и в душевой кабине, плюс туалетная бумага с запасом. Балкон маленький, но из-за жары все равно ни разу не получилось скоротать там вечерок, поэтому мы выходили на балкон исключительно чтобы повесить/снять вещи. На нашем балконе сушилки для вещей не было, но было веревка, оставшаяся от предыдущих туристов, а мы привязали еще две, поэтому проблем с сушкой вещей не было. Кондиционер работал исправно, чего не скажешь про холодильник – с ним была просто беда! Он и охлаждал-то едва-едва, про наморозить лед вообще забыть.

Территория.

Ее нет. Совсем. Огороженный забором маленький квадрат, в котором с двух сторон корпуса, с третьей небольшой бассейн, с четвертой бар/столовая. Одна узкая дорожка, ведущая от ресепшен к столовой и бассейну. Вся жизнь вокруг бассейна – днем в нем плавают, вечером – вокруг него ужинают (убирают шезлонги, вместо них ставят столы и стулья).

Алкоголь. В баре с 10 до 23 наливают пиво, бутылочное вино сухое красное и белое, джин, водку, делают какие-то коктейли с клубничным ликером и спрайтом. Виски, ром, бренди – платно.

Питание.

Здесь очень неоднозначно. Завтраки всегда одинаковые. Каш, творога, йогуртов нет. Жарят (опять же возле бассейна) омлет-яичницу, два раза жарили оладьи, сыры разные, в основном рассольного типа, сосиски, вареные яйца, местная несъедобная колбаса, сухой корм, помидоры, огурцы, салатная зелень, мед, варенье разное, хлеб, слоеные трубочки с начинкой. Чай из заварочного чайника, кофе из аппарата. Обед. Это одна из слабых сторон отеля. На обед съедобной еды мало. Были дни, когда мяса в обед не было совсем никакого, то есть не было даже просто курицы! Ее заменяли полуфабрикатными нагетсами или несъедобными соевыми котлетками. На обедах явно экономили – не пополняли опустевшие лотки и мармит с супом, хотя до конца обеда было больше часа, арбуз приносили только в начале обеда, вдоволь были только макароны или рис, пару раз были выставлены прокисшие помидоры. Несколько раз в обед наблюдала скандалы туристов с шефом и управляющим из-за отсутствия еды. Ужины. Они были гораздо лучше, чем обеды. Каждый вечер жарили что-то вкусное на гриле: шашлык куриный, говяжий антрекот, речную форель, карасиков и рыбу типа нашей ставриды. А еще были печеный картофель или фри, овощи, зелень, тушеные баклажаны, жареные кабачки, макароны, салаты-мешанки, соусы, пару раз было кусковое мясо, очень сочное и вкусное. То есть на ужин с едой намного веселее! Из фруктов обычно арбуз, иногда виноград киш-миш, яблоки зеленые и красные, сливы. Из сладостей в обед и ужин разные пирожные, но практически все из манки или с желейной прослойкой, бисквиты были очень редки. Один раз было что-то слабого подобия пахлавы и суфле-мороженое. К сладкому я равнодушна, сама пробовала только пахлаву, но все остальное хорошенько рассмотрела.

Сервис.

Начну с негатива. Совершенно нет возможности принимать пищу в прохладе или хотя бы в условиях качественного вентилирования!!! Нигде и никогда! Столовая без кондиционеров (она ж полуоткрытая) только частично оснащена дохлыми вентиляторами, которые на завтрак не включались вообще, а в обед и ужин с трудом гоняли воздух только с одной стороны столовой, потому что в центре зала их нет ни одного! Неоднократно наблюдала, как люди, набрав полные тарелки еды, уходили обедать-ужинать в номера (там есть кондиционер!). На ресепшен кондиционер имеется, но за весь отдых ни разу не видела, чтоб он работал, то есть там тоже духота невозможная. На всей территории отеля нет ни одного островка прохлады, везде душно и некомфортно.

И в жару 35-40 градусов в душном баре нет льда! В баре! Льда! Элементарного копеечного продукта, совершенно необходимого в жару! Я понимаю экономию отеля на еде, фруктах и алкоголе, фиг бы с этим, голодными не ходили, представляли куда едем, изысков и разносолов не ждали, что надо - сходили в Мигрос, все купили, но чтоб летом бар безо льда? Ну ладно, нет льда, ну поставьте тогда бутылки с алкоголем в холодильник, раз льда нет, и наливайте людям холодные напитки. Но нет, в отельном баре фишка такая – в жару налить теплого вина! Морозил бы холодильник в номере – наморозили себе бы сами или купили бы в магазине и бросили в морозилку, но тут же холодильник для этой роскоши не предназначен…Короче, три дня пытались объяснить бармену, что пожалуйста, очень нужен всего лишь лед, заметьте, не дорогущего алкоголя просили включить во все включено, но бармен включил дурака, хотя прекрасно понял, о чем речь, и взаимопонимания не удалось достигнуть по этому вопросу. Тогда обратились к управляющему и еще пожаловались на ресепшен. Только после этого в баре появилось ведерко со льдом, но лед из него выдавался, только если специально попросишь об этом, и строго один кубик в один стакан, не больше, при этом бармен вел себя как будто оказывает тебе глубочайшее одолжение! В общем, в этом отеле лед - деликатес! А если придете покушать не к началу трапезы, то будьте готовы к поискам вилок, маленьких ложек, чашек, а иногда и тарелок.

Еще не понравилось, что на обеды и ужины помимо проживающих туристов приходит громадье кошек с котятами, просто целыми стаями, в один вечер насчитала 30 (тридцать) особей. Кошки наглые, лезут везде, прыгают по стульям, могут залезть на стол с тарелками, и если успеют, то и поесть из ваших тарелок. Помимо кошек, в отеле живет семья спаниелей со щенками, которые также трутся возле столов, а спят на диванах ресепшена. Окна нашего номера выходили на ресепшен, и каждое наше утро начиналось с громкого лая собак и пищания щенков. Если спите чутко – выспаться не получиться.

На фоне антисанитарии и бардака в сфере организации питания хочу похвалить персонал. Горничные убирали каждый день: подметали пол, меняли полотенца (белые, пушистые, не потрепанные), даже с запасом их оставляли, выносили мусор, белье меняли через день. Персонал на ресепшен – отзывчивые адекватные ребята, приветливо отвечали на все вопросы, в день выезда бесплатно дали весы взвесить чемоданы. Ребята в столовой тоже шустрят, стараются, но рабочая форма у некоторых настолько уже грязная и замусоленная, что лишний раз обращаться к ним не хотелось. Вот кто всегда аккуратен и вежлив, так это управляющий столовой, сожалению, забыла его имя – молодой мужчина в очках, в белой рубашке, всегда в столовой следил за работой и подгонял официантов. Когда в очередной раз заканчивались вилки-ложки-чашки и т.п – сразу обращалась к нему.

Пляж и море.

На отельный пляж не ездили. Ходили через подземный переход на общественный пляж. Минут 7-10 неспешным шагом. Доходили до набережной и поворачивали налево, шли вдоль отелей Дефне Стар и Дефне Ана до пляжной кафешки, по-моему, «South beach» она называется, там и пляжили. Два шезлонга с матрасами и зонтик стоят 2 доллара. Лежаки стоят не впритык друг к другу, зонтики большие, два душа с нормальными лейками, туалет в кафе, заход в море в этом месте хороший, плавный, без камней. Тут нам понравилось гораздо больше, чем на пляже у кафе «Али-Баба», которое сразу прямо при выходе на пляж. У Али-бабы заход с камнями, душ в виде шланга, лежащего на земле. Цена такая же – 2 доллара за комплект. В общем, один раз у Али-бабы полежали, а потом решили ходить-не лениться до «South beach», там приятнее.

Интернет.

Его скорее нет. То есть теоретически он есть везде, но реально работает только на ресепшен, да и то только в том случае, если у вас хватит нервов подключиться через отельный вай-фай. Ну или глубокой темной ночью, когда на ресепшен будут только охранник и спящие спаниели.

Экскурсии. Брали экскурсию морская прогулка на корабле «Baba boat» за 18 долларов с человека, ездили на шоппинг в Манавгат, а все остальное время провели на пляже.

Расположение.

Отель расположен во дворах недалеко от трассы, перейдя которую будет остановка транспорта около отеля Дефне Стар. На ней нужно садиться в долмуш, если вам нужно в местный Вайкики, Макдональдс, в античный Сиде или Манавгат. До Манавгата проезд 3,5 лиры или 1 доллар. Поскольку курс доллара был 6 лир, то платить лирами выгоднее. Если от подземного перехода (стоя лицом к морю) повернуть направо, то вдоль трассы будут торговые ряды с одеждой, сувенирами, продовольственные лавки, аптеки. В эти же ряды попадете, пройдете через магазин справа от хамама Династи. До Мигроса пешком минут 20-25, не меньше, до Макдональдса и Вайкики минут 35-40.

Резюме.

Отель для неприхотливых и непритязательных туристов, которые минимум времени будут находиться в нем. Гурманам и любителям получать эстетическое удовольствие от приема пищи – очень запотеете в поисках этого. Обстановка в отеле неуютная и некомфортная. Отель годится не более чем для покушать-помыться-переодеться-переночевать.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мой завтрак в Династи

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж South beach, зонт+2 лежака = 2 доллара

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1308

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1308

Фото туриста отеля

Вид из номера

Номер 1308 над ресепшен

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар примыкает к столовой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

На завтраках в столовой

Показать еще
Плюсы отеля
чистый номер отзывчивый персонал недалеко от моря
Минусы отеля
некомфортные условия для приема пищи антисанитария из-за кошек и собак отсутствие льда в баре нестабильное питание
Добавлено 11.09.18 15:18 (10 741 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:41 13.09.18

удивил отрицательный отзыв. Вы просто не видели худших отелей. Я посещаю Турцию в межсезонье , отношение и питание намного лучше , да и дешевле. Династия 3 наиболее достойный отель ,несмотря на маленькую территорию и обилие животных. Вы приезжаете в мусульманскую страну , где обычаи соответствуют.

11:17 14.09.18

Отдых в межсезонье и в разгар сезона сильно разнится, уверяю вас. Откуда вам знать, что я видела, а что нет? Я прекрасно знаю, в какую страну я приезжаю. Обычаи мусульманской страны не имеют значения, если в 40 градусную жару в душном отельном баре БЕЗ кондиционера для гостей отеля нет льда и нет холодных напитков! Обилие животных, желающих поесть из моей тарелки - это что, нормально для любой страны? В своем отзыве я указала факты, которые имеют место быть в отеле в высоком сезоне (август-сентябрь). Достойный отель Династия или нет - это личный выбор каждого потенциального или состоявшегося туриста. Если для вас это, цитирую " Династия 3 наиболее достойный отель ,несмотря на маленькую территорию и обилие животных" - это все лишь ваше мнение, а не истина в последней инстанции. В моем отзыве только объективные факты, без эмоций, а уж выбирать отель или нет - личное дело каждого.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (16)