АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4057 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наша Солнечная Болгария

Отдыхали в отеле в начале июня 2018 года

В отель приехали в 20:50, неторопливые служащие ресепшена всё делали очень вальяжно.

Я изучила информацию об отеле заранее и уточнила, а правда ли ужин до 21:00?

Мне ответили да, но не предложили сходить на ужин, а всё так же неторопливо продолжали оформление.

Я сказала, может быть мы успеем всё же на ужин и попросила дать браслеты.

Нам сказали, ну может и успеете.

Не без усилий с нашей стороны, я пристроила чемоданы в небольшую комнатку за ресепшеном мы пошли на ужин, благо ресторан находится совсем рядом.

Поужинать мы всё-таки успели, не смотря на то, что еду начинали уносить.

После ужина пришли на ресепшен за чемоданами, что бы пойти заселиться, но сотрудник ресепшена разговаривала по телефону и делала вид, что не замечает нас.

Ещё несколько людей, которые находились там качали головой, мол не могут нам помочь и показывали на эту даму.

Дама вела оживленную беседу, смеялась, но мы по прежнему находились вне зоны её видения.

Минут через 15 нам всё же открыли комнатку с нашими чемоданами, и мы смогли заселиться.

О номере:

номер хороший, просторный, сан узел чистый

есть балкон, вид был на бассейн.

в номере:

кровать, диванчик, стол, стол со стареньким телевизором (в день отъезда телевизоры заменили на новые плазмы), шкаф, прикроватные тумбочки, мини холодильник.

В ванной комнате:

душ, туалет, жидкое мыло (и в самом душе видимо шампунь и гель для душа) но мы пользовались своими, фен (ох этот фен)

За 10 дней отдыха постельное бельё меняли один раз. а полотенца меняли через 3 дня, и то с боем.( Полотенца оставляли мокрыми на полу, а их нам снова развешивали, и ещё ругались, мол мы не меняем полотенца каждый день, не надо их на пол бросать, поменяем как положено, через 3 дня).

полноценное знакомство с кухней и рестораном состоялось с утра.

О Ресторане:

Чучура, кажется так называется ресторан. Он не очень большой (по сравнению с ресторанами турции, египта, греции итд), но выбор еды есть.

Был отдельный стол с салатами, как правило - огурцы-помидоры-брынза, отдельно брынза, сыры (чаще всего только на завтрак), картофельный салат (мне не понравился) ещё какие-то салаты, которые тоже не внушали доверия, несколько раз давали что-то вроде лакомки (есть можно), оливки-маслины, и просто огурцы, помидоры

Отдельный стол с горячими блюдами.

на завтрак как правило: сосиски, яйца вареные, яйца жареные, колбаска, макароны, гренки с сыром, фри, каша, пончики (вот они были очень вкусные) но их всегда было мало и наши соотечественники набирали по максимуму)) но если подойти с утра, то можно было полакомиться)

на обед: макароны, фри, был как-то рис, плов, мясо нескольких видов, колбаски (типа чивапчичи) но они во всё добавляют приправу, на мой вкус она не очень.. это есть не могла) но голодной никогда не была.

было и горячее, но опять же на вкус и цвет.

ужин был примерно такой-же как обед)

сладости в отдельном зале, но тоже особо не полюбились.

Из сезонных фруктов были: черешня, персики, нектарины, яблоки, иногда бананы.

На завтрак были еще хлопья разные, молоко.

Из напитков:

пакетированый чай, газировка (фанта, спрайт, швепс), кофе в кофемашине (очень часто не было) и вино разливное белое и красное.

Проблемы с посадкой и приборами не было.

Голодными не оставались, но иногда были дни,что совсем все однообразное.

Об отеле:

Территория чистая, ухоженная.

всё постоянно моется (и лежаки в том числе)

В отеле два лифта, которые ломаются ежедневно, а если не ломаются, то едут очень долго, но мы ходили пешком по лестнице, 3 этаж не так уж и высоко).

WI-FI есть только на первом , втором этаже, в ресторане чучур и у бассейна, в номере на 3 этаже ловил плохо, иногда на балконе ловил, иногда нет, постоянно вылетает, нужно вводить пароль.

На первом этаже есть настольный теннис (не играли)

Бар на 1 и 2 этаже, бар у бассейна.

(алкоголь, чай, кофе, прохладительные напитки)

Любили пить там кофе (особеннно после объяснений какой именно хочется (фраза "Латте, пожалуйста", первый раз ввела в ступор барменов)

Проблем с лежаками у бассейна не было, да и у бассейна мы проводили не так много времени, а точнее раза два наверное))) На горках не катались, но люди катались, горки работали)

Анимация:

Дублировалась на нескольких языках.

Для детей проводится мини диско. Деткам очень нравится.

Для взрослых тоже по вечерам представления, но мы были там 1 или 2 раза всего.

В отеле на первом этаже есть мини клуб с детскими штучками.

Анимация с утра на бассейне зарядка, позже аэробика, водное поло и т.д.

До самого ближайшего пляжа минут 5-7 пешком, мы ходили на пляж подальше, там было меньше народу.

Все пляжи поделены на зоны:

1) с лежаками и зонтиками - стоимость 15-20 левов за день

2) фри зона, где можно размещаться самостоятельно.

мы купили зонтик за 10 левов и ходили на фри зон, больше всего нам понравился пляж у отеля Европа (напротив отеля Поморие)

Море чистое, красивое, тёплое, несколько раз были волны, один день были большие волны, висел красный флаг, но русских (как и нас - мы же тоже русские) это не остановливало)) прыгали на волнах, спасатели не разрешали далеко заходить)

Ездили сами в Несебр на автобусе, остановка не далеко от отеля

(Выйти из ресторана в сторону дороги и повернуть налево, пройти прямо (через парковку, дойти до светофора и перейти дорогу) Ориентир отель АРДА

номера автобусов до Несебра висят на остановке, вместе с расписанием.

Проезд стоит копейки, ехать тоже не долго.

Погуляли по старому городу, по мне так слишком много натыкано торговых точек (портит всю картинку)

Но фотографии получились отличными))

Кстати, там тоже есть пляж, с чистейшей водой и людей там было мало.

Уехали оттуда так же на автобусе до остановки Арда.

(таксисты предлагали доехать за бешеные деньги, они очень навязчивы, прям очень)

Брали экскурсию, но не у отельного гида.

Нашли на улочке параллельно бульвар Несебр женщину

она представитель фирмы ТЕММА

(доходите до автовокзала (поворачиваетесь к нему спиной, переходите дорогу и идёте прямо)

доходите до желтого дома с красными(кирпичный цвет) балконами, там будет много разных турфирм.

Нам понравилось

"TRAVEL AGENCY EXCURSION"

(вход стеклянные двери) - если получится загружу фотографию.

Ездили на экскурсию Вбитые камни и река Черепах.

Очень понравилось, и дешевле, чем у Гида (который как всегда пугает покупками экскурсий на улице)

экскурсовод (забыла как зовут) был потрясающий, водитель автобуса Младен тоже.

Экскурсия на целый день, очень интересно и познавательно.

Обедали в торговом центре, я даже успела пробежаться по магазинам.

Вообще гид отельный у нас была мягко говоря - не очень.

На вопросы отвечала уклончиво, ничего не решала, и в принципе не появлялась.

(номера ватсап, вайбер, которые она давала - не работали)

Из покупок:

За покупками ходили в гипермаркет Младость - есть всё. (на 1 этаже продукты, на втором этаже косметика, крема, масла, быт химия)

Дешевле во много раз, чем в магазинах рядом с отелем.

Чемодан на 1 этаже торгового центра Роял Бич Мол

отдел: Bond

качественный и не дорогой

(на улицах возле отеля были похожие и в 2-3 раза дороже)

По дороге к Роял Бич Молу

есть прекрасный магазин с итальянскими вещами, очень качественными

назв. CALIENTE

Прогулки:

в самом Солнечном береге центральная улица - в районе отеля Кубана (рядом с Тракией) и Набережная с кучей развлечений, кафе, магазинами итд.

Скучно не будет))

Ну а теперь о минусах, которые подпортили отдых.

самый главный - это сотрудники отеля.

на респшене не встретила ни одного нормального сотрудника, я без претензий к отелю и к отдыху ехала, и в принципе, ничего сверхестественного ни от кого не требовала.

1. Это вопросы заселения и безразличие сотрудника.

2. Ситуация с полотенцами

3. На второй день сломался фен, он просто перестал отключаться, проходила мимо уборщица и помогла нам, вытащив карточку (которая отрубает всё электричество в номере)

Позвонила на ресепшен и сказала: скоро всё починят.

Время было около 3-4 дня

Мы просидели час в номере, прождали специалиста, но к нам никто не пришел.

Мы решили пойти гулять, и заодно зайти на ресепшен уточнить когда будет мастер.

На ресепшене нам сказали: завтра утром будет мастер.

УТРОМ! ЗАВТРА!

Я говорю, а как нам быть, у нас получается совсем не будет электричества в номере, а соответственно не будет работать: кондиционер, холодильник, телевизор, свет, розетки, ну то есть совсем ничего.

На ресепшене нам сказали: ну да, мы понимаем, но мастер будет только утром.

Я попросила поменять номер в таком случае.

- Номеров нет. (хотя номера были свободные)

Я сказала, что мы не сможем быть почти сутки без электричества

на что сотрудник пожимал плечами и говорил: Я не мастер.

Мастер будет утром.

На что мне пришлось сказать, что когда я вернусь в номер, то мне придется включить свет, и тогда заработает фен, он наверняка перегреется и загорится, и возможно будет пожар.

Потому что я не намерена сидеть без света так долго.

Говорила я это совершенно спокойно и ровно, и смотрела как начал бледнеть сотрудник ресепшена))

Других вариантов у меня не было))

Зато угрозы подействовали, и после прогулки вернувшись в номер всё работало, в том числе и фен.

Правда на следующий день, рано утром, к нам вероломно ворвалась горничная с электриком, а мы к слову ещё спали, после стука в дверь не успели даже рта открыть, как дверь отворилась и они зашли.

Пришлось кутаясь в одеяло мягко, но настойчиво объяснить, что нам всё сделали.

4. Ну и финишем всего стало конечно же день отъезда)))

Сейчас всё вспоминается с улыбкой, но тогда мы были крайне недовольны)

ну во первых спасибо Пегасу за "украденные дни" - это уже не новость.

первый день - приехали в отель в 9 вечера (и он считался первым днём)

ну и последний день - нас забирали в 3:30 утра из отеля (это был последний день)

Собственно про последний день я и хочу поделиться подробнее.

Гид сказала за сутки уточнить время вылета в папке, и сказала, что если вылет будет рано утром - то нам дадут сухой паёк.

так вот, спускаемся мы вниз в 3:30 и.. мы застряли в лифте, минут 10 просидели там.

нас спасли!

подходим на ресепшен сдавать ключ, и взять сух паёк, и нам дают..

один мааааленький пакетик, на фразу, но нас же двоё говорят: один номер - один сухой паёк.

И в этом пайке было: 1 маленькое яблоко, 1 маленький бутерброд, и 1 бутылочка воды 0.5 - это всё на двоих взрослых.

И это всё.

Девушка, представитель пегаса, которая нас забирала, сказала, что в этом отеле так бывает часто, и что все жалуются на сотрудников, и посоветовала отели получше, на будущее путешествие.

в самолёте на обратном пути нас тоже не кормили, с этим столкнулась впервые.

Резюмируя выше написанное: Болгария - прекрасна, Солнечный берег - прекрасен, отель выбирайте другой.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • анимация
  • бармены
  • територия
  • расположение
  • номер
  • служба ресепшена
  • интернет в номерах
  • клининг
  • интернет
  • вай фай
  • сотрудники ресторана
  • лифты
Добавлено: 11.09.2018 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за отзыв, а Вы не подскажите,какие отели Вам посоветовали получше.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Инна
Россия
Тамбов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.12.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 095
  • Фото: 28
0 Благодарностей