АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Carribean Word Sun Beach, Club Playa Sol Resort Borj Cedria (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала С семьей в августе 2018
24.08.18 - 30.08.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все, что пишут плохого так и есть

Учитывая, что я не особо привередливый турист, но в случае с данным отелем даже мне стало не по себе. Все, что пишут плохого об отеле действительно так. Самый основной минус это питание. Хотя я тоже придерживалась позиции, что едешь не нажираться и все равно что-то да съешь. Сын назвал время еды - голодные игры) За омлетом очередь, стояли по часу. Тарелок на обед нет. Стоишь - ждешь. Принесли-набросились - не хватило-ждешь. Ложек-вилок-нет- ждешь. Питание скудное. Но рай для вегетарианцев) Наедались конечно, но разнообразия нет абсолютно. С алкоголем беда. Мало того, что на огромный отель работает один бар, так еще и качество и количество включенного алкоголя оставляло желать лучшего. Пиво - более менее сносное, когда свежее. Но быстро кончается и тогда - начинают наливать за баром из ведра, откуда они его туда сливают - вопрос). Кто не желает - предлагают купить ,бутылочное за 5 динар (125 руб.). Вино красное, розовое, белое было первые два дня. Теплое и кислое. Ром, виски - это какой-то загадочный напиток из литровых бутылок под названием "вермут". Не пробовала ни разу. Мужу хватило одного глотка) детям делали коктейли. Вечером были тоже коктейли для взрослых, но мы так и не попробовали - очередь часовая. Не понятно, почему такое отношение к туристам. Арабских отдыхающих обслуживали вне очереди. Но они алкоголь и не пили. Зато ели за всех в отеле) Номер большой, два этажа, кондиционер не выключался. После двух заявок и тишины в ответ на них, решили выключать его сами, благо мужчины были - разобрались. Иначе простуда обеспечена была бы. Уборка каждый день, полотенца забирают утром - приносят вечером. Бассейн хороший, но лежаков катастрофически не хватает. занимали утром, как в принципе и все). Во втором бассейне с горками не были. Горки со стороны выглядят опасно. Море в первый день было очень грязное, штормило, потом уже стало чистым и это радовало). Лежаков на пляже тоже днем с огнем не сыскать. На пляже бар только с водой и газировкой. Брали две экскурсии. За неимением альтернативы выбрали то, что предлагает Анекс-тур. Ездили в Тунис, Сиди бу Саид и Карфаген и на лазерное шоу Эль Захра. Прилично. Но не в восторге. Своих денег (17 000 руб. за четверых) не стоит. Виды в Карфагене очень красивые. Ужин в Эль Захре вкусный. Итог: первый раз в Тунисе, страной не впечатлились, грязно, неухожено, за что гиды пытаются оправдаться сменой правительства и отсутствием муниципалитета. Климат комфортный, море отличное. К перелету, авиакомпании и туроператору нареканий нет. Тунис пожалуй посещу еще, в Caribbean World Borj Cedria ни ногой)).

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • море
  • бассейн
  • питание
  • обслуживание
  • отсутствие лежаков у бассейна и на пляже
  • очереди в столовой и баре
Добавлено: 11.09.2018 15:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 575 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

По поводу лежаков отдельная история. Наши туристы очень находчивы. Забивать лежаки у моря и бассейна аж в день прилёта,ночью,перевязывая между собой. И так до дня,когда выезжают из отеля. И все гуд. Лежаки всегда есть . И не важно нужны они в какой то день или нет. Вот и нет лежаков. Просто персоналу нужно за этим следить и убирать оставленные вещи. Хотя бы по этой части у них будет меньше критики.
тогда будет критика про воровство и прочее)))))
Уже были отзывы о том,что воруют полотенца,которые в залоге. А по части их не воруют. Мы сами видели как переодически,с целью воспитательного процесса многие отдыхающие,устав от того,что постоянно не найдешь лежаков,собирали поздненько вечерком все эти полотенца и складывали либо за блок аниматоров,либо туда,где репетируют аниматоры.,освобождая тем самым лежаки. Естественно работники забирали полотенца и уносили туда, где они должны быть. А утром люди выходят и бац.....вторая смена...а полотенец то и нет. Вот и отзывы....крадут полотенца!
Спасибо, что подняли данный вопрос. Нашему туристу вместе с договором нужно выдавать памятку поведения в отеле.
По поводу лежаков. Немцев отличают от остальных отдыхающих, тем, что они занимают шезлонги, но если вы видете, что кто-то несет лежак в номер, то это русский. Шах и мат немцам. Возьмите на вооружение. А по поводу питания, мы за 26 дней не стояли в очередях, не ломились в пишеблок в первых рядах. Всему свое время. И мы и дети подождем этот ажиотаж, поедим попозже, еда та же, но нет очередей и драк за тарелки.
А зачем нести лежа в номер???? И как отличают немцев???? У них есть привилегии или что?
У кого номера на первых этажах с выходом на бассейн подтаскивают лежаки себе к балкону, застилают полотенцами,игрушек накидают и все,лежак их
С чувством юмора не очень. Есть международный туристический сайт, и там описано, как определить национальную принадлежность отдыхающих. К примеру американцы обгорают, англичане много пьют крепкий алкоголь, немцы занимают шезлонги(по этой причине я не бронирую лежаки), а русских отличают по огромному количеству золота, макияжа на дамах, и тем, что русскоговорящие стараются переплюнуть всех остальных. Это то же юмор.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
наталья
Россия
Дзержинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 144
  • Фото: 39
0 Благодарностей