Отзыв об отеле Carribean Word Sun Beach, Club Playa Sol Resort Borj Cedria (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала С семьей в
августе 2018
- Не рекомендую отель
24.08.18 - 30.08.18
2.3
4 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Все, что пишут плохого так и есть
Учитывая, что я не особо привередливый турист, но в случае с данным отелем даже мне стало не по себе. Все, что пишут плохого об отеле действительно так. Самый основной минус это питание. Хотя я тоже придерживалась позиции, что едешь не нажираться и все равно что-то да съешь. Сын назвал время еды - голодные игры) За омлетом очередь, стояли по часу. Тарелок на обед нет. Стоишь - ждешь. Принесли-набросились - не хватило-ждешь. Ложек-вилок-нет- ждешь. Питание скудное. Но рай для вегетарианцев) Наедались конечно, но разнообразия нет абсолютно. С алкоголем беда. Мало того, что на огромный отель работает один бар, так еще и качество и количество включенного алкоголя оставляло желать лучшего. Пиво - более менее сносное, когда свежее. Но быстро кончается и тогда - начинают наливать за баром из ведра, откуда они его туда сливают - вопрос). Кто не желает - предлагают купить ,бутылочное за 5 динар (125 руб.). Вино красное, розовое, белое было первые два дня. Теплое и кислое. Ром, виски - это какой-то загадочный напиток из литровых бутылок под названием "вермут". Не пробовала ни разу. Мужу хватило одного глотка) детям делали коктейли. Вечером были тоже коктейли для взрослых, но мы так и не попробовали - очередь часовая. Не понятно, почему такое отношение к туристам. Арабских отдыхающих обслуживали вне очереди. Но они алкоголь и не пили. Зато ели за всех в отеле) Номер большой, два этажа, кондиционер не выключался. После двух заявок и тишины в ответ на них, решили выключать его сами, благо мужчины были - разобрались. Иначе простуда обеспечена была бы. Уборка каждый день, полотенца забирают утром - приносят вечером. Бассейн хороший, но лежаков катастрофически не хватает. занимали утром, как в принципе и все). Во втором бассейне с горками не были. Горки со стороны выглядят опасно. Море в первый день было очень грязное, штормило, потом уже стало чистым и это радовало). Лежаков на пляже тоже днем с огнем не сыскать. На пляже бар только с водой и газировкой. Брали две экскурсии. За неимением альтернативы выбрали то, что предлагает Анекс-тур. Ездили в Тунис, Сиди бу Саид и Карфаген и на лазерное шоу Эль Захра. Прилично. Но не в восторге. Своих денег (17 000 руб. за четверых) не стоит. Виды в Карфагене очень красивые. Ужин в Эль Захре вкусный. Итог: первый раз в Тунисе, страной не впечатлились, грязно, неухожено, за что гиды пытаются оправдаться сменой правительства и отсутствием муниципалитета. Климат комфортный, море отличное. К перелету, авиакомпании и туроператору нареканий нет. Тунис пожалуй посещу еще, в Caribbean World Borj Cedria ни ногой)).
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
море
бассейн
Минусы отеля
питание
обслуживание
отсутствие лежаков у бассейна и на пляже
очереди в столовой и баре
Добавлено
11.09.18
15:10
(2 575 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:43 13.09.18
По поводу лежаков отдельная история. Наши туристы очень находчивы. Забивать лежаки у моря и бассейна аж в день прилёта,ночью,перевязывая между собой. И так до дня,когда выезжают из отеля. И все гуд. Лежаки всегда есть . И не важно нужны они в какой то день или нет. Вот и нет лежаков. Просто персоналу нужно за этим следить и убирать оставленные вещи. Хотя бы по этой части у них будет меньше критики.
14:12 13.09.18
тогда будет критика про воровство и прочее)))))
14:17 13.09.18
Уже были отзывы о том,что воруют полотенца,которые в залоге. А по части их не воруют. Мы сами видели как переодически,с целью воспитательного процесса многие отдыхающие,устав от того,что постоянно не найдешь лежаков,собирали поздненько вечерком все эти полотенца и складывали либо за блок аниматоров,либо туда,где репетируют аниматоры.,освобождая тем самым лежаки. Естественно работники забирали полотенца и уносили туда, где они должны быть. А утром люди выходят и бац.....вторая смена...а полотенец то и нет. Вот и отзывы....крадут полотенца!
07:15 14.09.18
Спасибо, что подняли данный вопрос. Нашему туристу вместе с договором нужно выдавать памятку поведения в отеле.
19:09 13.09.18
По поводу лежаков. Немцев отличают от остальных отдыхающих, тем, что они занимают шезлонги, но если вы видете, что кто-то несет лежак в номер, то это русский. Шах и мат немцам. Возьмите на вооружение. А по поводу питания, мы за 26 дней не стояли в очередях, не ломились в пишеблок в первых рядах. Всему свое время. И мы и дети подождем этот ажиотаж, поедим попозже, еда та же, но нет очередей и драк за тарелки.
22:41 13.09.18
А зачем нести лежа в номер???? И как отличают немцев???? У них есть привилегии или что?
07:48 14.09.18
У кого номера на первых этажах с выходом на бассейн подтаскивают лежаки себе к балкону, застилают полотенцами,игрушек накидают и все,лежак их
18:26 14.09.18
С чувством юмора не очень. Есть международный туристический сайт, и там описано, как определить национальную принадлежность отдыхающих. К примеру американцы обгорают, англичане много пьют крепкий алкоголь, немцы занимают шезлонги(по этой причине я не бронирую лежаки), а русских отличают по огромному количеству золота, макияжа на дамах, и тем, что русскоговорящие стараются переплюнуть всех остальных. Это то же юмор.
Добавить комментарий
Добавить комментарий