Отдыхал В одиночку в
августе 2018
- Не рекомендую отель
31.08.18 - 05.09.18
2.3
1 размещение
4 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Тем кто в первый раз собирается в Турцию. Этого вам не покажут.
Итак по порядку:
Вылетал чартерным рейсом, самолет задержали несколько раз по итогу около 4-х часов (этого стоило ожидать).
По прилету в аэропорт Анталии, найдя своего туроператора Anextour, собирались в автобусе около часа и еще около трех часов ехали до Алании.
По приезду в отель на ресепшене меня развернули на ломаном английском языке(русскоговорящего персонала там не оказалось) дабы мест в отеле нет мы вас поселим на ночь в другом отеле (Gardenia 4*) что меня мягко говоря очень смутило так как для отеля такого уровня и взяв путевку за 2 месяца это не нормально.
Переночевав в другом отеле и уже самостоятельно добравшись до своего отеля на следующее утро (благо расстояние между отелями было всего 500 метров) мне разрешили позавтракать в своем отеле.
После завтрака мне предоставили номер в котором оказывается сейф сломан и оставить вещи на хранение можно только платно на ресепшене, бар платный кроме 3-х бутылок воды по 0.3 без газа. Причем ценник его в 2 раза выше чем в магазине.
Завтраки - отдельная тема: захожу я в эту систему шведского стола и что-же я вижу: 4 стойки:
1-я: различная зелень, несколько тарелок с помидорами огурцами, сырами - дело вкуса сыры и правда в турции неплохие но каждый день есть не станешь.
2-я:выпечка - мини-булочки с кунжутом, без такового, и еще 2 вида только другой формы начинки небыло сказать что они были вкусные как булочки в совесткой в столовой? очень сомнительно.
3-я: фрукты - вот тут было раздолье, красиво нарезанные арбузы, дыни, виноград, яблоки, груши, вообщем неплохой и вполне приятный набор откуда я в основном и питался все время отдыха.(к слову дыни через раз попадались то сладкими то безвкусными как трава).
4-я: гарнирная стойка где можно было отстояв минут 5 в очереди к повару получить омлет или оладьи которые в целом были неплохие. Однако все остальное оставляет желать лучшего, жареные помидоры с сыром оказались сухими и без вкусными, сосиски в соусе? - да это просто смесь сои, бумаги и красителя от которых меня чуть не вывернуло (ниже на фото будет видно).
В остальном отель в принципе неплохой, приятный номер, уборщицы каждый день убирались в номере, менялись полотенца и все было четко.
Пляж: по поводу лежаков к сожалению точной информации я не запомнил толи лежаки платные, толи зонты, но пользоваться я ими не стал, в своем случае по выходу на пляж аккуратненько сложил одежду на пляж и пошел купаться.
Качество лежаков оставляет желать лучшего, это просто обычные маты которые на солнце чуть ли не плавятся, и пролежали там непонятно сколько лет(фото прилагается).
Благо я взял отель только с завтраками, так как изначально не хотел быть привязанным к отелю в обеденное и в вечернее время и не прогадал. Конечно я могу ошибаться что качество еды в другое время в этом отеле резко возрастет но уж очень сомнительно.
Общее впечатление об отдыхе несколько подпортилось из за задерживающегося чартера, долгого переезда в автобусе, малоприятных завтраков, заселения не в свой отель. Однако расположение отеля в непосредственной близости пляжа Клеопатры, хорошего номера с мощным кондиционером, несколько скрасили эти казусы.
Захочу ли я заселится в этот отель при следующем отдыхе в Алании? - большой вопрос.
Отель
Завтрак
Отель
Завтрак№2
Номера
Номера
Номера
Вид из номера
Пляж
Лежаки
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
центр города
рядом с пляжем
бесплатный wi-fi
добротный кондиционер в номере
Минусы отеля
завтраки оставляют желать лучшего
вас могут отправить в другой отель при заселении
неработающий сейф - только платно на ресепшн
старые лежаки
Отсутствует русско и англоговорящий персонал
Добавлено
11.09.18
15:00
(3 213 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:55 07.03.19
"Минусы отеля
отсутствует русского говорящий персонал" - так и представляю ситуацию: китайский турист пишет отзыв про отель в Адлере - "минус отеля! - на ресепшне совершенно не понимают китайский язык!"
)))
13:03 18.03.19
Очень точно заметили. Меня всегда удивляют возмущения туристов об отсутствии русскоговорящего персонала в той или иной стране.А так же отсутствие русской кухни. И это не может быть минусом отеля.
19:19 18.03.19
Элементарно на месте мог хоть иногда присутствовать гид.
Или хоть кто-то был из англоговорящих
13:02 19.03.19
В каждом отеле по гиду?? В Турции сотни если не тысячи отелей.. Если вы летали через туроператора, то у вас итак был гид, в крупных 5* отелях они бывают постоянно. В мелких 3-4* обычно бывают по времени, или оставляют контакты как с ними связаться.
12:25 28.03.19
Кто о чём, а вшивый о бане! Многим хотя бы научится читать. а вот потом комментировать! "По приезду в отель на ресепшене меня развернули на ломаном английском языке(русскоговорящего персонала там не оказалось) дабы мест в отеле нет мы вас поселим на ночь в другом отеле (Gardenia 4*) что меня мягко говоря очень смутило так как для отеля такого уровня и взяв путевку за 2 месяца это не нормально." По вашим понятиям он неправ? это проблема тур оператора или отдыхающего?
21:13 29.07.22
Повезло что всего 3 часа везли. Обычно часов 5-6 везут из аэропорта. И говорят в основном на броукен инглише, а не на ломанном. :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий