АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полностью согласна с предыдущим отзывом. ездили в сенябре...

Полностью согласна с предыдущим отзывом. ездили в сенябре с мужем и ребенком 2 года. Отель и тройкой не назовешь. Персонал - просто кошмар какой-то особенно в баре возле бассейна. Не знаю как там зовут его, но уже не молодой бармен, так и хотелось ему дать по морде, каждый раз когда он наливал пива или сок для ребенка. А уж АНИМАЦИЯ.... тут вообще слов нет. Хотя трое из них или четверо наши соотечественники, но вели себя как пленные румыны. Ни одного конкурса, ни одной программы сами не поставили, спасались какими-то заезжими артистами для вечернего шоу. Ну Лена только с детьми полчаса (на вечерней детской дискотеке) честно отрабатывала под 5-6 немецких песенок. Молодежи туда не ногой!!!!!! А дискотека чего стоит, захолустье и еще до двух ночи только. Да и молодежи там нет совсем, одни семейные пары и дети, причем очень маленькие. Море... в украине лучше, если не хотите испортить впечатление о красном море - не едте туда. Еда стандартная, как для тройки, напрягают жутко очереди за всем только чем можно, картошка типа фри разлеталась в мгновение, я своему ребенку постоянно ждала, чтобы набрать такого добра. Отравится правда можнно, овощи у них там гнилые, особенно мои любимые помидорки

Добавлено: 02.02.2010 13:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 205 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Светлана!Вот именно из-за таких туристов как вы люди и сомневаются в выборе отеля!!!И за такими как вы стыдно наблюдать на зарубежных курортах: вечно недовольные,наверняка ни разу не сказавшие спасибо обслуживающему вас персоналу,накладывающие в одну тарелку все подряд и после этого говоря ужасное питание,отвратительный сервис.ЭТО СКОРЕЕ ВЫ НЕВОСПИТАННЫЕ,ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ РУССКИЕ ДА ДА ИМЕННО РУССКИЕ ТУРИСТЫ ВЕДУТ СЕБЯ ТАК!А ВЫ ДЛЯ НАЧАЛА ПОПРОБУЙТЕ УЛЫБНУТЬСЯ И СКАЗАТЬ СПАСИБО ОФИЦИАНТУ.НЕ НУЖНО ВЕСТИ СЕБЯ ТАК КАК БУДТО ВАМ ВСЕ ВОКРУГ ЧЕМ ЛИБО ОБЯЗАНЫ!Обратите внимание как Египтяне относятся к немцам!А все потому что они умеют улыбаться и говорить СПАСИБО,в отличии от таких русских отдыхающих как вы!!!!!УДАЧИ ВАМ!!!
Все отзывы по отелю (1 789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист