АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
634 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
30.08.18 - 05.09.18
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

наплевательское отношение персонала к месту, в котором они работают!!!

Начну по порядку. Начитались отзывов и решили, что едем именно в этот отель. Отзывы такие классные, но только теперь я понимаю, что это полная чушь! Я распечатала информационное письмо с сайта Top Hotels и мы погнали. У нас был ранний вылет и в отеле мы оказались в10.00, естественно мы знали о том, что заселят нас не раньше 14.00, ждали заселения, и вы не поверите зашли в номер в 14.01. Естественно нам одели браслеты и мы пошли гулять по отелю. Пришли в Zeynep Golf и тут у меня возникает вопрос, как можно за 4 года существования отеля так его ушатать? Стены в корридорах грязные, двери у лифта обляпанные. Зашли в номер, номер просторный, тут спору нет, но все пошарпанное, например в ванной комнате обои, и они от постоянной сырости покрылись плесенью. Если бы за отелем внимательно следили управляющие и устраняли недочеты сразу, а не оставляли на потом, то отель бы выглядел гораздо презентабильнее. В номерах убирают тяп ляп (за чаевые), и кстати, нам обновляли мини бар (2 банки пива, 2 сока, 3 жестяные баночки газировки и бутылка 0,5 воды) за 8 дней всего 2 раза после того как мы обращались на ресепшн. Кухня хорошая, но для взрослых, а мы были с 2 детьми, одному из которых всего 2 года. Кормили мы нашего ребенка в основном картофельным пюре, макаронами с сыром, гречкой, огурцами, помидорами, фруктами рыбой на гриле (когда ее готовили), супы все очень острые. А в ресторане, где распологались блюда для детей были куриные нагетсы, макароны и рис и ВСЕ, кстати если вы не успели придти на обед к 12.30 через 30 минут уже в этих лотках для детей ничего не будет. Завтраки очень однообразные, но я думаю это во всех отелях. Что касается ужина, то реально все вкусно, каждый день что-то новое! По поводу анимации, она есть только в Zeynep, и то не очень веселая. Вечернее шоу-самодеятельность. А теперь напутствие собственнику отеля: менять, менять и еще раз менять управляющего. Вам нужен очень жесткий руководитель, который бы не давал спуск своим сотрудникам. Задумка ведь классная, огромный, современный номер, а выглядит уже как повидавший виды номерок

  • красивая территория
  • вкусная еда для взрослых
  • хороший бармен
  • тихо и спокойно
  • коксаки
  • плохой управляющий
  • который так запустил отель
  • мало места в ресторане
  • не хватает детский стульчиков
  • плохая уборка
Добавлено: 11.09.2018 13:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 074 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый вечер,подскажите пожалуйста,у вас был номер стандарт или фемили?если стандарт,вчетвером можно ли там разместиться?
у нас был большой номер, 1 двухспальная кровать, и одны 1.5-ка из которой можно было выдвинуть дополнительный матрас.
А детская кроватка предоставляется?мы с маленьким будем,2 года и старшей 10,уместимся там все?
Я правильно понимаю,бронировали вы стандарт?
Бронировала не я, а мой супруг, поэтому не знаю. Кроватку детскую нам никто не дал, мы тоже были с 2-х летним ребенком
добрый вечер! У нас был большой номер, 1 двухспальная кровать и 1-1.5-ка из которой можно было выдвинуть дополнительное место.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (715) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Мария
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 522