АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если не хотите испортить отдых

Отдыхали в августе 2018 года. С самого момента заезда пансионат вызвал негативное впечатление. В принципе, я человек особо не требовательный и к изыскам не привыкла. Но, сложилось впечатление, что в этом пансионате вообще забыли о том, что должны предоставлять хоть какой-то сервис, потому что за это люди платят деньги. Начну с территории пансионата. Пансонат расположен в живописнейшем месте. Однако администрация не заботится о его чистоте и красоте. Возле центрального входа облагородили территорию тротуарной плиткой - молодцы, но при этом цветов на клумбах нет, они попросту заросшие, их никто не поливает и не пропалывает. Хотя видно, что попытки посадить цветы в клумбы были. Что само выросло, то и растет. Ремонта в общих помещениях не было очень давно. Все старое, обшарпанное. Мебель в коридорах тоже вся старая. На стенах выгоревшие бумажные картины, везде искусственные грязные цветы, как на кладбище. На ресепшене сидят тетки-пенсионерки хабалистого типа, хамят, грубят. Устно каждому вновь заезжающему отдыхающему как поругаи по 15 раз на дню объясняют что и где. Слушать это долго и неприятно, уставший с дороги человек плохо воспринимает информацию, поэтому задает много лишних вопросов, что вызывает у этих теток раздражение. Зачем все это? Можно ведь просто изложить информацию письменно в памятке и знакомить с ней отдыхающих. Теперь о номерах. Мы проживали в 2-местных улучшенных номерах. На фото на сайте пансионата показаны, видимо, лучшие номера. По всей видимости люкс. Когда я зашла в свой номер, я чуть не расплакалась, потому что такого убожества никогда не видела ни в одном отеле Гагры, а была я там 4 раза. На полу - грязный, обшарпанный паркет, еще со времен СССР, обои грязные, в потеках, их клеили лет 20 назад. Кровати с этих же времен, уже неприятно пахнут. Шторы не поглажены, как лежали квадратиком сложены, так и повесили их. Покрывал на кроватях нет. Нет ни одного коврика на полу. Из положительного - в номере есть кондиционер, холодильник, телевизор. На балконе было не прибрано, остались морские камушки от предыдущих отдыхающих, на столе на балконе засохшие капли от напитков. Постель за 10 дней ни разу не поменяли.

Ванная заслуживает отдельного разговора. Обозначения кранов не совпадают - холодная там, где горячая. Ребенок обжегся, так как открыл холодную воду, а на него горячая полилась. Раковину, унитаз и ванну за 10 дней ни разу не почистили. В ванне мылись стоя, боялись в нее сесть из-за грязи. Выдают только мыло и туалетную бумагу, полотенец достаточное количество. Уборщицу никак поймать не могли, чтобы постель сменила и сантехнику почистила. Убирали в номере отвратительно, везде в углах грязь, двери в ванной и плитка в потеках. В выходные никто не убирает, мусор с пятницы до понедельника стоит в комнатах и воняет. На вопросы о том, когда вынесут мусор, был задан ответный вопрос: вы что, сами вынести не можете? Короче, срачельник полный. За тем, как обслуживающий персонал выполняет свою работу, никто не следит и это никому не нужно.

Теперь про питание. Кормили 3 раза в день. Сначала, когда только заехали, показалось, что кормят хорошо. Но через 2 дня глаза открылись и есть с аппетитом не хотелось, потому что еда однообразная изо дня в день. В течение всех 10 дней на десерт давали только прянички и печенье "Сливочное". Мы теперь ненавидим прянички и печенье. Компот был в обед один и тот же. Утром все каши на воде. На гарнир почти каждый день макароны (причем только спагетти) с одним и тем же соусом. Редко когда другой гарнир. Овощей не давали ни разу. Суп один и тот же в обед - рассольник. Салат в основном из помидор и огурцов, другие салаты - редко. Фруктов практически не давали, как то раз или два дали по кусочку дыни и по 2 сливы. Я не знаю как можно составить такое меню!!! Через 5 дней мы уже практически ничего не съедали, так как одну и ту же пищу невозможно есть каждый день. Приходилось вечером идти в какое-нибудь кафе, чтобы поесть. В результате мы потратили больше денег, чем планировали.

В заключение хотелось бы отметить, что этому отелю срочно нужно менять менеджеров, иначе долго они не протянут. Там у руля старые бабки, которым уже ничего не нужно. Видно, что люди кладут деньги только в свой карман, что было заметно по дорогим автомобилям, стоящим у крыльца. Но люди не хотят отдыхать в дерьме и еще платить за это деньги!

Я много где отдыхала, но такого свинского отношения к людям нигде не видела.

  • только расположение
  • антисанитария
  • однообразное питание
  • старые грымзы на ресепшене
  • отсутствие ремонта
Добавлено: 11.09.2018 13:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 416 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Только негативные эмоции от проживания в этом отеле
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 551
  • Фото: 0
1 Благодарность