АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
914 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала С семьей в августе 2018
19.08.18 - 26.08.18
- Воздержалась
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Болше мы в этот отель не поедим

Отдыхали в отеле houda golf & beach club 3* с 19.08 по 26.08.18г. с мужем и дочкой - 21 год, а в августе 2017 г. отдыхали Club Novostar PrimaSol Omar Khayam 3* в Хаммамете, так вот есть с чем сравнить. И скажу небо и земля.

Никогда не писала отзыв, а сейчас решила обязательно написать.

Мы уже понимали, куда едим по отзывам. Хотя отель нам предложила менеджер в тур фирме, а отзывы мы читали уже после покупки тура. Так вот менеджер, который сидит по красивой картинке предлагает продукт ничего не знает, что там происходит.

Прилетели уже после 14.00 и поэтому нас сразу заселили, но в очереди постояли.

Как и писали люди, что денег просят в наглую при заселении. Заплатили 10 долларов, а кто и по 20 платили. У нас было два номера 310 и 311. 311 номер хороший, но с тараканами. А у кого то еще и ящерицы бегали. А 310 очень маленький и кондиционер не работал. Сушилки для белья очень маленькие, но мы с собой прихватили веревку. Убирали каждый день, но без конца бегала за уборщицей и просила принести, то простынь, то полотенце, то туалетную бумагу. Холодильника в номере нет. Телевизор - один канал русский, но мы его практически не смотрели.

Территория отеля. Большая, красивая, с хорошим бассейном, как на фото. Интернет ужасный. Четыре горки. Кататься можно на 2-х, так как там напор воды очень слабенький.

Море теплое, но грязное (мутное и водорослей много). Были медузы, таких я еще нигде не видела. В последний день море стало прозрачное, так хоть увидели какие страшные медузы. Мужа ужалила одна, сначала покрылось волдырями и щипало, а потом был шрам, ходили в столовую за помидором, хотя некоторые пишут, что нужно песком потереть, но я не понимаю, как можно по больному месту тереть. Меня тоже чуть задевала пару раз, но немного. Детей многих покусали. Шезлонгов на всех не хватало. Пляжные полотенца можно взять с собой или купить на пляже.

ПИТАНИЕ: И самое ужасное – столовая. Такого я еще нигде не видела.

Завтрак. Указано с 06.00 – 10.00. Но если придете с 06-09.00 будете голодными. Да и так особенно есть нечего. Это: Хлопья, Яйца вареные, сыр и колбаса пластиковые, булки. Чай и кофе ужасное. Блины, которые не вкусные и за которыми надо стоять по 30-40 минут, а так же яичница, за которой тоже не меньше стоять. И самое главное портить себе нервы. В последний день даже поругалась с этим поваром, который делает яичницу. Огромная очередь, мы с мужем заняли очередь, потом я отошла взять тарелки, подхожу, а он меня отправляет в конец очереди и упорно не накладывает мне яичницу. И тут меня понесло и главное люди меня поддержали. Он постоянно так грубо со всеми общается. И люди куда только не жалуются и его никто не убирает.

Обед и ужин. Питание в отеле делится на смены, мы попали в первую смену. На обед и ужин даётся час. Готовьтесь к тому, что минимум 30-40 минут будете стоят в огромных очередях за едой и еще ругаться с наглыми туристами, которые лезут без очередей. Потом и есть, то не захочется.

Питание однообразное (капуста цветная белая обычная, морковка, помидоры огурцы, два салата из остатков овощей, курица, рис, картофель, макароны, мясо непонятное иногда, рыба пережаренная) И даже нет растительного или оливкового масла для того, чтобы хоть как то заправить салат.

Фруктов не было совсем, только дыня, совершенно не съедобная, или иногда арбуз. А так на территории продают не очень свежее. И мороженое тоже платно на территории.

Сладкая выпечка вкусная и разнообразная. Но в обед и на ужин чая или кофе нет. Он появляется на улице после ужина.

Работает снэк-бар, там тоже очереди на 30-40 минут. (Пицца, макароны, сандвичи) Есть два ресторана а-ля карт, единственный их плюс - не надо стоять в очередях, ну а еда точно такая же, что и в столовой. И дают порции по чуть чуть. Так что мы от второго ужина отказались и пошли стоять в очередях.

Лобби бар - очередь за всем алкоголем (один на весь отель) и дают по два маленьких пластиковых стаканчика пиво, если мартини то по пол стаканчика. И т.д. Крепкие напитки разбавленные.

Рядом с отелем есть торговый центр Сафари, где можно купить сувениры и оливковое масло.

Так же можно съездить на автобусе в Монастир или Сус.

Слышала, что отель собираются закрывать с октября, чтобы потом открыть уже 5*. Им далеко до 4*, а уж до 5*…….

  • одни минусы
Добавлено: 11.09.2018 11:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tatiana
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 914
  • Фото: 0
0 Благодарностей