АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2615
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал В одиночку в
августе 2018
18.08.18 - 24.08.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохой отель.Art Beach Hotel,он же Larissa hotel.

Плохой отель.Art Beach Hotel,он же Larissa hotel.

Отдыхала в августе. Отель не соответствует пяти звёздам. Да, большая, красивая территория. Видно, что за ней ухаживают. Первая линия. Приезжающих гостей встречают не приветливо. В номере старая, потертая мебель, в ванной плесень в швах, полотенца меняли каждый день, иногда попадались с рыжими пятнами. На двуспальной кровати по приезду обнаружила не простиранные пятна. На четвертый день, сменили одну простынь на две, на простынях так же пятна и микро дырочки. Через дверь всё слышно, что творится в коридоре. Утром в 8.10.начинают уборку, слышно пылесос. В ресторане в котором происходит основной приём пищи, летают толпами мухи и сидят на еде. Персонал старается ухаживать за гостями, но при этом попадается надбитая посуда. Йогурт был выложен в разбитый салатник, не просто с трещиной, а нет куска от салатника. С едой вообще беда, готовят не вкусно!!! За мясом очередь, но не факт, что вам достанется. Стоит стойкий запах жаренной рыбы, которую на гриле готовят отвратительно. Вообще готовили рыбу, ножки курицы и индейку иногда. И за этим тоже очередь! С овощами тоже беда, огурцов свежих иногда не было. Помидоры испорченные попадались. Иногда во всех салатниках, просто зелень выкладывали. Подача блюд отвратительная. Овощи приготовленные на пару ,то ли прокисшие, то ли так ужасно приготовлены.На завтрак могли подать, прокисшую кашу. Кофейных чашек с утра на всех не хватало, были белые пластиковые стаканы. Персонал вроде работает, старается, но почему такой бардак в главном ресторане не понятно. На пляже вход в море не очень, камни острые подаются, можно порезать ноги. Лучше купаться в специальной обуви. Или спускаться с пирса, там можно на рыбок посмотреть, плавают целыми стаями. Вид с моря на горы потрясающий. Но к берегу постоянно приплывает различный мусор, этикетки и прочее, купаться не очень приятно. Лежаки свободными постоянно были. Полотенца пляжные хорошие, но один раз попались с пятнами. Интернет бесплатный, плохого качества. Ресторан Аля карт платный. Это отель где всё включено! В сауне в парилке кучи грязных полотенец. Вот такое гостеприимство. На четвёртый день отдыха начались проблемы с животом. Лечусь до сих пор.

В отелях пять звёзд отдыхаю в пятый раз, есть с чём сравнивать. Этот отель РАЗОЧАРОВАЛ, больше ехать в Турцию не хочется вообще!

Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
грязь плохое питание и грязь
Добавлено 11.09.18 09:33 (2 341 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 12.09.18

А вы не знали, что заход в море- мелкие камни , и надо брать специальную обувь?...)

10:32 15.09.18

добрый день! Мы уже заменили поваров, официантов, работников кухни, поэтому сейчас питание качественнее и разнообразнее. Мы следим за качеством подготовки и сервировки блюд. Мы учтем Ваши пожелания и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!

18:52 16.09.18

В настоящий момент нахожусь в этом отеле и честно говоря не вижу, что вы поменяли или кого, питание абсолютно не изменилось, собственно как и сами номера. к территории претензий нет, чисто, а вот с персоналом надо ещё работать и работать, хамло через одного, про ресепшен я вообще молчу, единственные адекватные люди - это бармены в кафешках.
Через неделю закончим свой отпуск и я обязательно дам полный отзыв, будет ли он положительным - нет, и это 100%

10:55 15.09.18

Вход в море достаточно комфортный, если пройти немого в сторону, также с пирса. Но, конечно, к следующему сезону мы полностью благоустроим вход в море - расчистим камни

12:44 15.09.18

Аля карт - это дополнительные услуги отелей, они никогда не входят в систему всё включено. даже в отелях на порядок и порядок выше уровнем они либо платные либо одно посещение одного "из" за время проживания 1 раз. я могу по пальцам пересчитать отели где аля карты все бесплатные.

20:41 16.09.18

Был несколько лет назад в Дельфин Ботаник , 7 ресторанов - каждый по одному разу бесплатно

09:42 17.09.18

Слава так я и написала что таких отелей по пальцам пересчитать можно. Тем более Дельфин Ботаник далеко не Арт бич) ну вы сравнили) К слову в Макс Роял алякарты платные) а это даже не Дельфин ботаник. Повторюсь - а ля карт - это дополнительная услуга и каждый отель сам выбирает концепцию данной услуги. Она не является обязательной в с системе все включено (бесплатной)

14:24 21.09.18

Отдыхала в этом отеле вдвоём с мужем в начале сентября. На мой взгляд, отзывы об огромных очередях в ресторане сильно преувеличены: очереди были за блюдами на гриле, но быстро, в течение буквально двух-трёх минут (ну максимум - пять) мы уже подходили к столу для раздачи. Разбитую посуду в ресторане не встречала, тарелки со сколами мне не попадались.
Хамского отношения персонала ни разу не встретили, просишь о чем-то вежливо - отвечают тем же.
По поводу номеров в отеле - полностью согласна с претензиями туристов. Мы жили в бунгало, отделка ванной очень старая, на стыках - плесень, не очень приятно заходить туда и принимать душ.
Хотя сам номер чистенький, правда, мебель тоже очень старенькая, но добротная: развалюшек в номере нет. Сантехника исправно работает, никаких посторонних запахов не наблюдала.
В бунгало, кстати, очень тихо: не слышно ни хлопающих дверей, ни разговоров соседей.
В целом отель неплохой; номерной фонд бы обновить, меню чуток разнообразить, и, тогда оценку "5 звёздочек" этот отель точно заслужит у туристов!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)