АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
28.08.18 - 09.09.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нубия- АД

Уважаемые отдыхающие, если вам когда-либо предложат этот отель, то бегите от этого предложения сломя голову!

Итак, начнемс!

Скажу сразу, на выбор отеля у меня было 5 минут, прочитала первые отзывы и согласилась, а потом уже поздно было что-то менять. Дура я!

Приехали мы в отель около 14.30, нам сразу предложили пойти на обед, но мы отказались, ибо просто элементарно хотелось помыться после дороги (с трехчасовым опозданием).

Я заплатила 25$ за "хороший" номер с видом на бассейн, ну и получила... номер, в котором после прежних постояльцев "помыли" пол и заправили грязное постельное белье обратно! Вы себе эту грязь просто представить не сможете, я НИКОГДА такого не видела. Слезы текли градом и у меня и у мамы моей.

Пошла разбираться. И вот тут огромное спасибо сотрудница Татьяне, которая просто сделала все возможное, чтобы помочь. Номер, в который мы пришли, отличался еще более грязными полами, сантехникой и т.д. Вернулись в первый предложенный, Татьяна вызвала менеджера, прказала этот кошмар (совершенно нормальный для менеджера) и они уже вдвоем с уборщиком убирали номер. Сказать, что что-то сильно изменилось - нет. Ну а вонь из канализации это отдельная тема. Сын мой (7 лет) меня просто умолял уехать обратно. Я была готова, честно говоря, но, как мне объяснили, это невозможно. На вечерней встрече с гидом попросила поменять отель (с доплатой), то, что он предложил мне на следующий день ничем (по отзывам) не отличалось от этого свинарника.

Питание. Жуть с ружьем! Один запах "ресторана" чего стоит! Пахнет туалетом, грязными полами. Мы старались там не есть. Мама только иногда, да и то, после проблем с животом она там только рис брала. Ну а я за 12 дней пребывания раз 5 взяла суп ребенку. Больше мой ребенок в ресторане не ел НИЧЕГО. Питались мы в так называемом пляжном ресторане гамбургерами с фри, в 16.00 там были приличные пончики и мороженое, ну а вечером в 19.00 на улице перед основным зданием готовили курицу на решетке, опять-таки, с фри. Ппредставляете, как мы теперь ненавилим курицу? 12 дней одно и то же. Про завтраки сказать ничего не могу, мы на них не ходили. 2 раза были на позднем завтраке: 3 вида булок, сыр и колбаса.

Море. Входа с пляжа нет, точнее, без тапок там делать нечего, ну и до глубины не дойдете, т.к. коралы мертвые. Вход с пирса. Лежать на лежаках пирса практически невозможно, т.к. ветер сильный. За 12 дней только один раз был штиль, несколько раз более-менее спокойно, ну а в первые 2 дня, и последние 2 дня- шторм, нас, по моей дурости, чуть не отнесло к чертям собачьим, спасибо семье из Украины, реально спасли жизнь.

Анимация. Ребята хорошие, пытаются что-то делать, но так... обижать не хочу, иногда было весело. Почти каждый вечер на другой площадке живая музыка. Конечно, качество певцов никакое, но хоть что-то, люди танцевали, и слава Богу.

На экскурсии мы не ездили, 10-12 часов на автобусе это не для меня, ну а на яхте и на батискафе мы в Шарме покатались

Первый раз в жизни я считала дни до отъезда, это действительно был самый ужасный отпуск в моей жизни.

И еще немного о местных жителях... Я действительно толерантный человек, точнее была такой до последнего времени. Но когда ты видишь эту дикую грязь, которую разводят жители этой страны, когда мальчик примерно 12 лет ломает лифт в 9 утра, а девочка постарше сидит на ступеньках и смеется, когда наверное тот же мальчик перерезаеь кабель телевизора, когда 2 других мальчика кидают со всей дури на пол огромные шахматные фигуры, короче, после всего этого ты понимаешь, что что ты уже ничего не понимаешь, ибо у нормального человека это не укладывается в голове.

Не верьте положительным отзывам, хуже, чем этот отель, разве что мусорная свалка

Добавлено: 11.09.2018 00:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 687 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полный бред. Были с мужем 14 дней в этом отеле ( июнь-июль) и не соглашусь с большей частью написаного.
Если начинать с номера , то тоже делали доплату за номер с видом на басейн , плата символическая но соглашусь, что было неожиданно и не приятно, заселили в номер плохо убранный (пыльный балкон и у балкона , но во всем остальном чистый) , написала жалобу, после чего уборка была идеальной.
Питание стандарт для Египта, ничего ужасного не увидела, все как всегда и везде. Кушали с мужем все , проблем с желудками не было ни разу.
Что касаемо пляжа, то интересно какой это вес вы имеете , что Вас чуть не унесло , 10 кг? ??
Мой вес 48 кг и меня не разу не уносило, и каждый день мы лежали на пирсе у мостика для прыжков. Были дни ветреные и несколько дней штиля и все устраивало, в ветреные дни было комфортно , ветер снимал жаркую температуру. В большинстве отелей намного хуже пирсы или их вообще нет.
По поводу местных жителей, то я наоборот увидела , что их дети покультурней наших , да и намного... какая бы национальность не была дети есть дети... они часто бывают вредные и шаловливые... Нам очень повезло с отдыхающими в наш период , все хорошие , общительные и добродушные ... Ездили с местными в город , они показывали нам свои достопримечательности, где лучше и дешелевле сувениры...ездили сами в город на автобусах с местными жителями и никто нас не "сел" и не обидел...
Я не понимаю какие претензии можно иметь к самой дешевой 5ке, хотите высшего класса отель покупайте отели другого класса, а они в два - три раза дороже и т.д.
Веселят люди ,что покупают отель за ценой 1200$ - 1400$ за две недели на двоих и думают , что у них будет обслуживание как в отеле за 5000$, ну извините это не реально. Мы всегда ездим с мужем в самые дешевые отели и впринципе всем остаемся довольны, чио касаемо минусов , то они есть в любом отеле. А если вы придирчивый человек, то даже в самом дорогом отеле вы найдете много минусов...
Уважаемая Наталия!
Солнечное приветствие от Nubia Aqua Beach Resort!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и позитивный отзыв. Мы очень рады, что Вы хорошо провели время с Nubia Aqua Beach Resort!
Очень надеемся увидеть Вас вновь в качестве наших постоянных гостей.
С уважением Татьяна гестрелейшен
Ну что я могу сказать, видимо вы привыкли к антисанитарии и плохому питанию.
Что касается выбора отеля, повторюсь, у меня не было времени, согласилась, прочитав первые 2 отзыва, типо вашего, уже когда стала копать дальше, поняла, что попала конкретно.
С погодой, видимо, вам повезло, нам нет. Мы с ребенком, по моей глупости, чуть не погибли. Вес у меня внушительный, раза в три больше, чем у вас. Теперь сопоставьте, какой силы должен был быть ветер.
Прочитав последние отзывы вменяемых туристов, вы поймете, что мой отзыв совершенно очевиден.
Теперь о местных. Сами сотрудники -египтяне называли этих малолетних кошмаров животными.
Нормальных людей в отеле было много, слава Богу, и в основном, у всех было мнение похоже на наше, просто кто-то может абстрагироваться, а я нет.
Теперь о цене. Никто не требует разносолов и королевских условий, но, не быть свиньями и не считать свиньями отдыхающих, в отеле обязаны.
Я рада, что вы отдохнули хорошо, видимо, это отель для вас, мне же этот уровень точно не подходит.
Удачи
Относительно вони поддерживаю.. по вечерам в амфитеатре и рядом находиться было не возможно... на счёт еды и напитков... у нас было все более менее пронесло - но это не вкусно .. уж есть с чем сравнить , на один день была в соседней Панораме .. это 4 .. там было вкуснее.. свежее и интересней.. я еле - еле выдержала 7 дней.. скукота .. однообразие.. так я ещё по вечерам часто уезжала из отеля..так что к вашему отзыву +1
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Марина,Сперва хотела бы Вас поблагодарить за время, уделенное написанию отзыва о Вашем отпуске. Мы заинтересованы как в позитивных, так и в негативных комментариях, это дает нам возможность улучшить уровень обслуживания в нашем отеле.C радостью сообщаем Вам, что менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей. Все Ваши замечания были доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Приносим свои извинения, если некоторые моменты немного огорчили Вас. Желаем Вам прекрасного настроения и позитивных эмоций от отдыха в будущем.С наилучшими пожеланиями, Татьяна,Guest relation
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Maria Matevosyan
Армения
Ереван
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 959
  • Фото: 14
0 Благодарностей