АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2018
02.09.18 - 09.09.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отвратительный отель

Отдыхали парой в сентябре, выбор стоял между отелями Jinene или Thalassa sousse. Jinene был чуть дешевле и положительные отзывы в Интернете сделали своё дело. Заселение: приехали в отель в 19.00 заполнили анкету и нам сразу же вручили ключи от номера на 3 этаже. На все ушло не больше 10 минут.

Номера: Все номера, кроме номеров на 5 этаже, обшиты коврами. Это просто ужас, они воняют, их не пылесосят совсем!!! Вся грязь, мусор,крошки, волосы остаются от предыдущих жильцов. Сантехнику не моют, унитаз, как в общественном туалете- весь грязный. Куда не посмотри - все такое грязное и пыльное. Полотенца, постельное белье- серое с пятнами. Я понимала куда мы едем, что это 3* и иллюзий мы не строили. Но то, что кругом будет с..ч{удалено модератором} - я не была готова. Мы были в 3* в Турции, если сравнивать, то в Турции мы жили просто роскошно.

Питание: я не понимаю для чего придумали эту историю с карточками, если практически никто не соблюдает время, в которое они должны приходить. Один стол на 2 номера. Мы за своим столом за 8 дней ели 2 раза, он постоянно был либо занят, либо за..ан{удалено модератором} . Поэтому мы садились за любой свободный, более менее чистый стол. Посуда-это отдельная история..... Ее не хватает на всех, и Ее не моют толком. Человек поел, они забрали тарелки, стряхнули остатки еды и протерли грязной тряпкой и вынесли в зал. Это же касается приборов. Чайных ложек в отеле не вообще, для супа ложек 20-30 от силы на всех. Хочешь суп, жди пока кто-то поест, затем ложку заберут, протрут и вынесут тебе под предлогом чистой ложки. Мы случайно увидели, как моют чашки в баре: стоит большой таз с чёрной от грязи водой, бармен берет чашку окунает в таз, 5 секунд и готово, при этом он умудряется не замочить свои ручки. И вот якобы чистые чашки отдают тебе. В лобби кресла все липкие от грязи и времени. Еда скудная, выбора практически нет. Если на обед или ужин можно взять хотя бы макароны или рис, то на завтрак только вареные яйца, хлеб и маргарин. Сыр и колбасу есть не захочешь- бумага. Мы ходили в Моноприкс и покупали часть еды там. Стаканчики тоже купили, как и многие в этом отеле.

Многое можно писать об этом отеле плохого, меня удивляет количество положительных отзывов. Складывается впечатление, что людям

  • море
  • пляж
  • питание
  • сервис
  • антисанитария
  • грязь
  • номера
Добавлено: 11.09.2018 00:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Мы когда приехали туда, поняли , что плохие отзывы удаляют, а хорошие пишут сами заинтересованны люди
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброе время суток ,
Очень жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
Удачи
С уважением
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mariia
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 429
  • Фото: 0
0 Благодарностей