за последние 30 дней
Отдыхаем в Турции пятнадцатый год подряд. Находились в отеле...
Отдыхаем в Турции пятнадцатый год подряд. Находились в отеле Gumuldur Resort с 29.08 по 8.09.18г. Обращаю внимание на слово «находились», т.к. отдыхом это можно назвать только по принципу «Если не работаешь – значит отдыхаешь».
Контингент. 80% - турки с непрерывно и повсеместно орущими детьми всех возрастов, 10% - поляки, 10% - граждане СНГ. Немцы, французы и прочие европейцы, по всей видимости, уже оценили все прелести этого санатория-профилактория ткацкой фабрики «Красный янычар» и больше экспериментировать не собираются.
Территория. Очень талантливые ребята умудрились заполнить 32 000 кв.м площади отеля малоэтажными постройками так, что территории практически не осталось. Двух- и четырехэтажные корпуса, отдельно стоящие здания ресторана и лобби, парковка. Все. Только узенькие дорожки между ними. Но и они заставлены автомобилями граждан Турции. Автобусы, привозящие и увозящие туристов, на территорию отеля не въезжают – развернуться не возможно. Туристы весело пыхтя катят свои чемоданы с улицы в отель и обратно.
Номер. Эксклюзивную мебель в номере, изготовленную, по всей видимости, артелью «Напрасный труд» трогать руками не рекомендуется. Мебель стремится куда-то двинуться – разъехаться, расползтись, отвалиться. Кондиционер, в меру своих возможностей, изображает работу, гоня в номер теплый влажный воздух с улицы. Вероятно он понимает, что делает что-то не так и систематически отключается. Сантехника - «обломки империи». Отверстие в плитке пола надежно обеспечивает беспрепятственный сток воды из душа, с успехом заменяя душевой поддон. Сиденье и крышка унитаза проявляют необъяснимое беспокойство, и постоянно меняют свое положение в пространстве. Приходится их ловить и возвращать на место. Ни стаканов, ни тем более фужеров в номере нет, хотя воду приносят. Любителей животных непременно обрадует присутствие в номере муравьев. Горничную лучше всего «ловить» сразу после того, как она поелозила шваброй у вас в номере и истребовать у нее недостающие полотенца.
Ресторан. Назвать рестораном эту столовую Моссельпрома сложно. Будьте готовы увидеть: разнокалиберную мебель, телеги с грязной посудой, с грохотом проезжающие вдоль столов, официантов, беззаботно гуляющих около ресторана во время ужина, пустой бар. Не пытайтесь найти чай или кофе во время ужина. Их нет. Как нет ни чайных ни десертных ложек. Будьте готовы к тому, что напитки могут налить в пластмассовый стакан. Ни воды, ни фужеров, ни пепельниц на столах искать не стоит.
Питание. Курица – рис – макароны, макароны – курица – рис. Очередь 40-50 человек за шаурмой. Выпечка позорная. Фрукты – слегка розовые арбузы, безвкусные дыни, деревянные сливы.
Пляж. Узкая каменистая полоска земли (шириной от 3 до 10 м и длиной 50 м) между бетонной стеной и водой плавно и ненавязчиво, без каких либо разграничений, переходит в пустырь, щедро удобренный бытовым и строительным мусором. Между забором отеля, празднично украшенным аккуратными кольцами колючей проволоки, и пляжем проходит пешеходная дорога общего пользования. Вход в воду крутой, камни. После обеда каждый день сильный ветер, волны.
Бассейны. Основной бассейн (1,4м) у блока А с утра и до вечера напоминает ГУМ во время распродажи. Столпотворение сопровождается соответствующей кислотной музыкой и воплями турецких детей.
Бассейн между блоками С и D (1,6м) вполне пригоден для использования по прямому назначению, но только до обеда. После обеда, неизвестно откуда, появляются подростки без браслетов на руках и начинается что-то смутно напоминающее борьбу нанайских мальчиков в воде, под аккомпанемент все тех же истошных воплей.
Бассейн с тремя стандартными водными горками. Ребенка к ним подпускать не безопасно. Бедные дети всех стран и народов вжимаются в бортики бассейна, спасаясь от стокилограммовых «мальчишей», покрытых густой черной шерстью, с ревом раненых бегемотов, съезжающих с горок.
Отельного гида Лилию видели только в первый день. Вероятно девушка посчитала, что произвела на нас неизгладимое впечатление. Решила, что с нас этого вполне достаточно и больше в отеле не появлялась.
Окончание отдыха было не менее увлекательным. По плану должны были выехать из отеля в 6:10. В 5:50 начал поиски рецепциониста для того, чтобы сдать ключи от номера и карточки пляжных полотенец. Это бессмысленное занятие продолжалось 35 минут, но вышеупомянутый субъект так и не был обнаружен.
И, как вишенка на торте - автобус прибыл с опозданием на 15 мин. Вместо, вполне логичных в такой ситуации, извинений девушка трансфер-гид, с выражением крайней скуки на лице, заявила: «Пятнадцати минутное опоздание это нормально. Не довольны – можете жаловаться».
В общем «отдохнули» нормально. Спасибо, что не отравили и довезли до аэропорта живыми и здоровыми.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}