Отдыхал С друзьями в
августе 2018
- Не рекомендую отель
01.08.18 - 31.08.18
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужасный отель
Была с компанией друзей с 28.08-09.09
Начнём с того, что забронировали отель на букинге, за неделю до поездки мы написали в отель все ли в порядке с бронью, нам никто не ответил...
Что касается, самого отеля, небольшой, все рядом, отличный пирс и отличная идея с фуд траками. На этом плюсы закончились.
НО главная проблема отеля, что персонал относиться к своей работе очень безответственно. Начнём с бассейна, в один день в отеле прорвало канализацию, из-за этого в бассейна была мутная вода, однако никому не сказали, и в бассейне плавали дети...если бы нам аниматоры не рассказали по секрету, то мы бы тоже пошли в бассейн.
Анимация: ее практически нет. Нигде не написано, что это софт анимация.Аниматоры постоянно увольняются, когда мы приехали, их было 8-9 человек, сейчас уезжали уже 4...Могу только сказать спасибо аниматору Devrim, очень весёлый и активный аниматор.
Диджей каждый вечер ставит один и тот же плейлист, причём старые хиты, когда я попросила его поставить определенную песню, он сказал, чтобы я отошла и не мешала ему, а под конец отдыха, вообще сказал, что ненавидит меня, хотя я ничего плохого человеку не сделала...
Чистота: очень плохо убирают номера, меняют полотенца и пылесосят, на этом все. У моих друзей на кроватях постоянно были какие-то красные пятна(парни), про полотенца на пляж вообще молчу, там постоянно были пятна и грязь.
Но самое интересное только начинается: в понедельник 03.09 вечером после ужина мы пошли на анимацию и я взяла кальян, я очень часто его курю и всегда отлично себя чувствую. После того, как я покурила мин 20 кальян, я упала в обморок прямо на анимации...когда я пришла в себя, мне помогли дойти до ресепшн, вызвали скорую, ни ресепшн, ни guest relations ничего не делали, только говорили, что я сама виновата, перекурила и видимо ещё из-за жары, спасибо друзьям и русским отдыхающим, которые мне очень помогли в этот момент и сделали чай, принесли влажные полотенца и тд. Затем когда мне стало полегче, мы пошли в номер, и я снова упала возле комнаты, на следующий день персонал отеля не узнал у меня, как мое самочувствие и нужно ли мне что-то. Причём в тот же вечер ещё одна девушка упала в обморок, а у другой пошла кровь из носа после кальяна. В отеле ходят слухи, что кальянщики подмешивают наркоту в кальян, через 2 дня после этой ситуации мне предложили сдать анализы на наркотики, разве это нужно человеку, который упал в обморок, ударился головой и плохо себя чувствует?Уж точно нет. Я отказалась, так как не хотела тратить свои нервы, силы, а главное время своего отпуска на эти разборки.
Ещё когда мы только приехали, в отеле была конференция De Longhi, и после анимации все участники конференции тусовались на пирсе, и никого из отдыхающих не пускали туда. У нас же отель all inclusive, а в итоге закрыли пирс на вип вечеринку.
Персонал постоянно негативил с нами, за мной в один вечер вообще охранник следил, что я делаю и куда иду..
Ну и постоянно были такие косяки: не помогли поднять чемоданы, на ужине не хватало приборов, официанты не успевали обслуживать, грубо отвечают на просьбы, сразу начинали конфликтовать. Также нам рассказали аниматоры, что месяц назад в хамаме мужчина, который работает в отеле, пытался применить действие сексуального насилия.. После таких историй даже было страшно находиться в отеле. Также есть бар-менеджер Gokhan, совсем неадекватный, была ситуация в клубе, нас выгнали из-за того, что меня хотел ударить турок, после этого этот менеджер вышел на улицу и стал доказывать нам, что мы не правы, и что лучше бы меня ударил этот Турок. Этот бар-менеджер также показывал фак аниматорам, постоянно грубил, и каждый раз пытался выяснять с нами отношения.
За 2 недели запомнились только 2 хороших сотрудника - бармен Tansu, бармен Durukan и аниматор Devrim. Остальные сотрудники видно, что не любят свою работу и относятся к ней безответственно. Русские девушки с ресепшн Валентина и Екатерина только мило улыбаются, но на деле ничего не сделали, когда узнали про мой обморок, и все жалобы просто выслушивали и ничего не предпринимали.
Пляж
Пляж
Пляж
Плюсы отеля
пирс
вай-фай
печенье
алкоголь
концепт фудтраков
Минусы отеля
сервис
анимация
gokhan
грязь
уборка номеров
кальян
ресепшн
guest relations
персонал
канализация
Добавлено
10.09.18
20:52
(4 051 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:28 11.09.18
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему поставили три за питание?
18:37 11.09.18
Добрый день!Не хватает разнообразия, фуд траки в обед быстро приедаются, а на ужин практически одно и тоже. Мало морепродуктов, за 2 недели отпуска только один раз были креветки. Но всегда есть сибас, только приготовлен не очень. А рестораны а-ля карт очень слабые.
18:59 11.09.18
Скажите, а что там по поводу завтраков?
19:36 11.09.18
Завтраки обычные, омлеты, яичницы, сосиски, фрукты, все по классике.
11:51 02.10.18
Да, жаль что турки вам отдых испортили. Это они умеют. Им только поперек что скажи, сразу хамить и драться начинают. Не понимают что ли, мы туда расслабляться приезжаем, а на остальных нам забить. Вы им деньги заплатили, так что они должны вас терпеть и улыбаться. А вместо благодарности, они вас как Скрипалей в Солсбери кальяном траванули, неблагодарные.
22:52 14.10.18
Как же нужно было себя вести, чтобы охранник целый вечер за вами ходил?
07:36 20.10.18
Судя по написанию отзыва ( стилистика, путанность мыслей, перескакивание с одного повествование на другое и т.д) , кальян возможно до сих пор имеет последствия.
17:59 14.11.18
Комментарии излишни.
Бывают люди, которые сами себе отдых портят.
Добавить комментарий
Добавить комментарий