АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
713 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 10.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Армас Белла Сан -черная дыра сети Армас.

Всем, привет!

Два дня назад вернулись из поездки. Долго не буду расписывать, скажу только, что всё негативное сказанное до меня — правда. И дело не в несбывшихся ожиданиях, а в откровенно слабых моментах отеля:

1. Грязь — она везде, в номерах песок (уже неоднократно писали о низком качестве уборки). Правда, мы эту проблему решили наладив контакт с уборщицей. Шоколадки и небольшие денежки сделали свое дело.

Кондиционер в номере работал тихо и хорошо. Но я даже не могу предположить, когда его последний раз чистили! На радиаторе просто рассадник плесени…

Сам номер нам достался 3224, это последний корпус по пути к морю. Выходил окном на частные виллы, нас полностью устроил — тихо, прохладно и спокойно. Звукоизоляция неплохая, звуки только со стороны санузла передавались. Душевые кабинки тесные, уже писали.

В столовой официанты не меняют вафельные салфетки после гостя, просто стряхивают крошки и кладут для следующего. При этом, на пятна не обращают внимания — это норма.

Территория отеля неряшлива, окурки, опавшие листья не убираются..

2. Очереди за едой. В столовой, утром можно минут 10 постоять за яичницей или оладушками. Правда ведь, это редкий деликатес, да? :))

Однажды постоял на пляже за лепешками…. 45 минут! И очередь была всего человек 10-12. Просто женщина их пекла оооочень медленно и по одной.

Это один из главных моментов, который просто выводит из себя -постоянно стоять в очереди за едой... Считаю, что многие со мной согласятся.

Еда нормальная, даже мясо бывало. Фрукты же, почти всегда неспелые...

3. Береговая линия: Каменистое дно, грязный пляж — в песке окурки. За лежаками бичбой не следит. Они всегда грязные, в песке, да и сами далеко не первой свежести. На вид — брезгливо.. И это при том, что мы всегда ходили на пляж Луны, а это ведь пятерка….

Любители занять с ночи лежак и не придти — просто валом… Если прийти около 10 утра, то лежак найти сложно. Но можно произвести самозахват, ибо полотенца лежат сухие...

4. Алкоголь низкого качества. Ну тут, как всегда в Турции.

К плюсам могу отнести анимацию, и раздачу мороженного. И море, но это не заслуга отеля. Все минусы подкрепляю фото.

Рекомендовать отель точно не буду. Покупал его по цене средней пятерки, рассчитывал получить адекватный сервис, по факту отелю и 3 звезды — это много.

Несмотря на все, отдых удался, но в этот отель, чисто гипотетически, вернулся бы только за гораздо меньшие деньги, чем за него просят.

Будущим путешественникам, рассматривающим отель, советую сделать другой выбор.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • мороженное
  • анимация
  • близость к морю
  • грязь
  • платный вайфай
  • неспелые фрукты
  • плохой алкоголь
  • грязный пляж
  • плохая уборка
  • очереди за едой.
Добавлено: 10.09.2018 20:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв про нас. До новых встреч. С Уважением и с Любовью Дениз
мой отзыв https://www.youtube.com/watch?v=id9mPSsVrVU
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Алексей Павлов
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 127
  • Читательский охват: 6 395
  • Фото: 133
0 Благодарностей