АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2018
02.09.18 - 09.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этот отель точно не верусь

Прибыли в отель мы около 3 часов ночи по местному времени. Холл просторный, но нет места где можно присесть и это минус, потому что регистрация заняла полчаса (нас было человек 15) и всё это время пришлось стоять. Администратор отеля говорит только на китайском языке, поэтому что-то спросить или уточнить придётся через гида, который сопровождает вас во время трансфера, либо через приложение-переводчик. Прежде чем получить ключи от номера, необходимо оставить денежный залог в размере 200 юаней/2000 российских рублей/100 долларов (якобы для подстраховки от возможного ущерба). Факт передачи денег зафиксирован в специальном квитке, который терять категорически не советую, и, забегая вперёд, скажу, что деньги вернули в целостности и сохранности. Ключ от номера выдали всего один, что странно, т.к. мы заселялись вдвоём. В самом холле есть небольшая кафешка, где можно выпить фруктовых коктейлей и столик отельного гида «Anex tour» или, как он ещё называется, «Эдем тревел», рядом с которым расположена информационная стойка, там можно почитать информацию об экскурсиях и о вылете.

Мы жили на 13 этаже, в лифтовом холле стояли два кресла и столик, для любителей подымить оборудована урна с пепельницей, такая стоит на каждом этаже. Кстати, весь отель утыкан камерами наблюдения – в главном холле, в лифтовых холлах, в каждом из двух лифтов и на этаже. Иногда мелькала шуточная мысль, что и в номере есть скрытая камера.

Номер светлый, просторный. Есть мини-кухонька с мойкой, разными шкафчиками, вытяжкой, холодильником и электрическим чайником, некоторые номера даже оборудованы стиральной машиной (у нас она, видимо, когда-то тоже была, но на данный момент там только обрезанные трубы в полу и более ничего). Каждый день горничная приносит две небольшие бутылочки с питьевой водой.

А теперь сюрприз - приготовьтесь к тараканам! Нам они сильно не надоедали (за 8 дней пребывания мы видели всего четверых), но факт их присутствия раздражает. Еду советую завязывать в пакеты.

Для одежды и вещей кому-то может оказаться недостаточно места - встроенный шкаф-купе с отделением для одежды (вешалки +), полкой и сейфом на кодовом замке, П-образная вешалка на полу, и что-то типа сушки для белья, на этом всё. Из мебели есть диванчик с возможностью раскладывания (вроде как дополнительное спальное место), большая двуспальная кровать с прикроватными тумбочками и письменный стол. Кондиционер в номере – первостепенная вещь, без него не обойтись никак. Открытое окно (оборудовано сеткой от насекомых) на температуру в номере вообще не влияет, но очень давит на психику европейца – китайцы очень любят бибикать и слушать это 12 часов в день невозможно.

Чего не хватало, так это розеток рядом с кроватью. Одна находится в ванной, вторая «на кухне» для чайника, в «комнате» две свободные розетки почти на полу. Телевизор большой с возможностью подключения usb, hdmi и memory card. Советую взять флешку с записанными сериалами или фильмами максимальным размером каждого не более 150 Мб (больший размер телевизор просто не воспроизводит), т.к. все 80 каналов на китайском языке. Есть только один канал на русском, но все передачи про Китай и они дважды в день повторяются.

В номере есть резиновые тапочки на двоих, многоразовые (очень надеюсь, что они проходят какую-то обработку, прежде чем попадают в ваш номер), мы ими побоялись пользоваться, а вот китайцы, отдыхающие в отеле, носили.

Санузел компактный. 5 полотенец (2 банных, 2 маленьких и толстое полотенце-коврик для выхода после душа), небольшой гигиенический набор - маленькое мыло для рук, шампунь, гель для душа, зубные щетки с пастой и расчёска, фен. Полотенца менялись ежедневно, но я как-то иногда сомневалась в их чистоте, потому что они в каких-то пятнах неизвестного происхождения, иногда дырявые и вообще не пахнут ни порошком, ни кондиционером – стирались ли они вообще?

Отдельно хочу сказать о чистоте номера. На стерильность или идеальную чистоту даже не надейтесь. В номере достаточно грязно: пол в некоторых местах очень давно не мылся, есть застарелые следы раздавленных тараканов, потёкший когда-то кондиционер оставил на потолке огромное рыжее пятно и слегка залил кухонные шкафчики, отчего они разбухли; в санузле участки плесени и ржавчины, пол тоже не сильно чистый, ёршика нет. Постельное бельё за 8 дней поменяли лишь раз и то, по нашей просьбе. Оно из непонятной ткани, наподобие синтетики и после пары ночей от него появляется неприятный запах (при учёте того, что душ мы принимали дважды в день).

Теперь о еде. Завтрак проходит с 7:00 до 9:00 и чтобы попасть на него нужно взять специальную бумажку на ресепшене для каждого из постояльцев (заранее или день-в-день), без неё китаец не пропустит. Сама «столовая» находится на крыше здания. В нашем отеле были включены только завтраки, которые особым изыском не отличались. Из блюд предлагается 4 вида горячего, ну, почти горячего на самом деле – суп с лапшой, какие-то тушеные овощи, пельмени и рис с овощами. Из холодных закусок листья салата, странного цвета ветчина, отварные яйца и, любимая всеми китайцами, рисовая похлёбка. В ассортименте выпечки уже есть что выбрать, разные булочки, пышки, треугольники, тостовый хлеб. Из напитков только кофе, молоко (оно странное – порошковое или соевое, мы так и не поняли) и зелёный чай. К моему личному удивлению, были вилки, так что из дома брать не придётся.

По итогу, наша личная оценка отелю 3 балла. Вернуться в него желания нет.

P.S. Качество фотографий, к сожалению, плохое, за это прошу прощения.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.3 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
2.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • Удобство расположения
  • тараканы
  • Плохо убирают
Добавлено: 10.09.2018 18:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 586 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Всё так и есть, с автором полностью согласна (отдыхали в апреле 2018)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алена
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2016
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 023
  • Фото: 15
0 Благодарностей