за последние 30 дней
Отдых можно было бы оценить на 10 из 10, если бы не...
Отдых в Cleopatra Luxury, Шарм-эль-Шейх, можно было бы оценить на 10 из 10, если бы не принимающая компания "Nefer tour". Закреплённый за отелем гид Мухамед Али (фото прилагаем ниже) поразил своим безответственным отношением, желанием навариться на туристах и необдуманными поступками.
1. На первой встрече гид сказал нам, что только сейчас мы можем выбрать туры, потом будет поздно и цена будет другой. Причём решить мы должны были за 5-х сразу (некоторые члены нашей семьи устали после перелёта и не пошли). Мы были в Египте не в первый раз, поэтому многое уже посмотрели и смогли договориться с гидом, что если вдруг куда-нибудь захотим, обязательно свяжемся позже.
Позже мы посетили гору Моисея и монастырь Екатерина, а также шоу в пустыне Клеопатра. И то, и другое оправдало все наши ожидания!
2. Поездка на шоу Клеопатра была запланирована на 16.30. Прождали мы трансфер почти час. На вопрос, не забыли ли про нас, гид ответил, что сейчас машина забирает туристов из другого отеля, а затем приедет за нами. Приехала машина совершенно пустой. Более того у сопровождающего гида на это шоу было написано время забора туристов - 17:15.
3. За день до отъезда нам сообщили, что забор будет осуществлён за 3.5 часа до вылета. Отель находился в 5-ти минутах езды от аэропорта. Мы решили продлить себе удовольствие и поехать чуть позже сами в аэропорт на такси. Гида заранее об этом уведомили. Однако, трансфер за нами все-таки приехал. Не найдя нас в номерах, нам оставили записку о том, что нас так и не дождались и просьбу перезвонить. Как только мы вышли на связь, гид передал нам информацию, что время вылета изменилось с 13:35 на 12:10. В тот момент было 10:50. Представьте себе картину: 5 человек, из них 2 пенсионного возраста, бегут с чемоданами на reception, далее на основную дорогу, чтобы взять такси. На счету была каждая минута, а нерасторопность персонала заставила самим нести чемоданы и искать такси. Со свешанными языками, колотящимся сердцем мы влетели в аэропорт, чтобы узнать, что время вылета не изменилось, и что более того некоторых туристов ещё не привезли!!!
Ну и конечно об отеле Cleopatra Luxury. Хорошая пятерка, отличное соотношение цены и качества. В основном ресторане всегда вкусно кормили, порадовало разнообразие предлагаемых блюд, среди которых каждый день были и морепродукты. Комнаты довольно просторные, с достойным дизайном. Жили втроём и ни раз не стеснили друг друга.
Особенно понравился рыбный ресторан. Подавали креветки, кальмары, осьминоги, рыбку.
Из недостатков - wifi только в общественных местах. Но такая ситуация почти во всех отелях.
Также хотелось отметить, что бухте, в который находится отель довольно ветрено в это время года. По утрам висит красный флаг, купаться разрешали ориентировочно с 12.00. Но можно искупаться в бассейне или на мелководье (воды по колено - ложишься и "просаливаешься").
Хорошего Всем отдыха!!!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?