АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
910 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2018
12.08.18 - 19.08.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не советуем!!!

Отдыхали с мужем в августе, в тур агенстве его разрекламировали ,озвучили все что нам было нужно:5*,веселый ,территория большая зелёная )ультра все включено)И вот наступил тот день, когда мы прилетели на отдых! Боже уже около отеля мы были в шоке!Вид отеля снаружи ужасный, внутри еще хуже , мы просто пребывали в ужасе с первой минуты)Заплатили за этот отель большую сумму думали ,что все это -того стоит), но не тут то было )Все старое ,грязное (начиная окон и заканчивая посудой)Бармены лёд руками трогают это что за ужас то такой, а потом его в стакан кладут )Не видитесь больше как лоханулись мы!!!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • территория отеля
  • обслуживание
  • аниматоры
  • развлечениям)
  • номер
Добавлено: 10.09.2018 15:01
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Люди давно пишут,что отель требует ремонта и сервис хромает на обе ноги,так ,что не новость
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Ирина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Полезный отзыв
Полностью согласен с отзывом.Отель полный отстой.Плюс ещё народу полно.Отдыхал с детьми с 25.08.18по 06.06.18
Полностью согласная с отзывами - отель полный отстой(((( старый, территория не ухоженная. Этот отель даже на 3*, но никак не на 5!
Полностью согласная с отзывами - отель ужасный(((( старый, территория не ухоженная. Этот отель даже на 3*, но никак не на 5!
Были в этом отеле в июне 2017 года с ребенком. В Турции были в первый раз. И впечатления после н.п. Азии (Тайланд, Вьетнам) были не очень хорошими. Да, рванные серые полотенца, пошарпанный номерной фонд, много народу и т.д. Но, ребята, все познается в сравнении! Это Турция, здесь старые отели. И после понесенных убытков (когда Турция была закрыта для Россиян) у отелей еще нет денег на восстановление и уж тем более ремонт! В этом году были в отеле MARITIM SARAY REGENCY RESORT & SPA 5* Сиде. Те же серые полотенца, пошарпанные номера. И я считаю, что PGS HOTELS KIRIS RESORT 5* по анимации, питанию, территории намного лучше!
какая ерунда-Это Турция, здесь старые отели,
В Турции полно хороших новых отелей,и старых,но поддерживающих элементарно чистоту.
За этим отелем никто не следит вот и все здесь и до...простоя было все рваненькое с пятнами и грязной посудой.
Уважающие себе отели и не новые в том числе,следят за этим,что бы не терять постоянных гостей)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 910
  • Фото: 11
0 Благодарностей