за последние 30 дней
Ozkaymak Incekum
Были в отеле семьей конец августа - начало сентября.
1. Территория (5-). Тут все норм - чисто, ухожено. Единственный и очень серьезный косяк - в 17.00 начинают мыть из шланга территорию снек-бара и вся эта вода начинает стекать по стене прямо на пляж.
Как то не очень приятно - лежишь на пляже, а за затылком течет грязная вода.
Почему нельзя процедуру отложить на час, когда все уходят с пляжа - непонятно.
Видимо экономия на персонале такая.
2. Бассейны (5-). На территории все норм, правда на дне начинает собираться песок. А почему? А потому что возле пляжной "ногомойки" никто никогда не убирает песок. Вот помоешь ноги с пляжа, а ступить вокруг на чистое нельзя. Так и топаешь в бассейн с прилипшим к ногам песком.
А почему не убирают?
Видимо экономия на персонале такая.
3. Номер в отеле (4+). Шик-блеск не ожидали, да и не нужно это нам. Мебель не новая, но все приемлемо.
Уборщица (в В блоке 5й этаж, русскоговорящая) убиралась и оставляла водицу каждый день. За что ей большое спасибо.
Да, купальники на балконе вешать действительно не куда. Почитав отзывы, взяли с собой веревку, пригодилась :)) (напоминаю, отель 5*****!)
Что напрягло - балконные перила очень низкие. Маленьких детей страшно туда выпускать - это напрягает, чтобы не перемахнули.
Кондей - ставили всегда на минимум на ночь. Не простыли и было не жарко - норм.
Шум от дороги был, т.к. дверь балкона вплотную не закрывалась - тоже особо не напрягало.
Сейф, телевизор, фен и прочее - работало.
4. Заселение (5-). Мы приехали в 13.30, отправили обедать (об этом ниже), вернулись и сразу получили карточки, тут все норм.
Кроме того, что за пляжные полотенца надо оставить залог по 10евро (дикость какая то).
5. Так называемое SPA (3-)
Бассейн при сауне похоже не имеет системы очистки. Либо она не работает. Мутная вода с зеленоватым оттенком и воняет болотом. Это косяк.
(В сауну поэтому ходили в соседний Селект. Там все чистенько и красивенько.)
6. Пляж (4). Пляж конечно узковатый. Лежаков говорите не хватает? Врете, я занимал в 7 утра, всегда были :) В 8 утра все занято наглушняк.
И занято справедливо - народу (особенно в 1й половине дня) действительно очень много.
Кто рано встал, того и тапки. Пять звезд! :)
Море... Тут спорный момент. Первая проблема - очень много народу. Ну т.е. на уровне "по грудь" просто муравейник. Соседи барахтаются на расстоянии вытянутой руки.
Положение усугубляют островки из камней - где никто не купается, от этого много скапливается на песчаных участках.
На глубине тоже есть камни - тут будьте осторожны - можно удариться ногами об них.
Но там в принципе на второй день все понятно - где они и сколько надо отплыть, чтобы не напрягаться. Проблема, если слегка штормит - вода мутная (тут вам не Кемер) - и не видно где они. Если заранее исследовал территорию, то уже знаешь что где и где заканчиваются, чтобы плыть к буям безпрепятственно.
Если заходить с самой левой стороны (где Селект) и даже немного на территорию чужого отеля - там вплоть до буев можно плыть - камней НЕТ.
Вода с утра чаще всего прозрачная (если нет ветра), потом приходит много людей и начинают мутить. В безветренную погоду на глубине (возле буйков) всегда прозрачно, видно дно и рыбок.
7. WiFi (2)
Ребята, добавьте вашему провайдеру пять копеек и пригласите специалиста для ограничения скорости трафика "на устройство".
Интернета в отеле можно сказать нет. Особенно, вечером.
Т.е. WiFi ловится (в лобби), а интернета нет.
Однажды я поймал суперволну - замерил спидтестом - 30Мбит! Офигенно правда? В этот момент мой ватсап начал бэкапить многодневные фоточки, а приложения пошли обновляться.
Подозреваю, что остальные пошли курить в сторонке :)
Кстати, если вам таки довелось подключиться к интернету (а не только поймать WiFi), и вы хотите к примеру поговорить, не забывайте отключать синхронизацию - иногда помогает.
8. Ну и самое интересное. "Ресторан" и его питание (2-)
Радостное знакомство с современным турецким сервисом началось с первого дня.
Как уже говорил, приехали в 13.30, поставили чемоданы и пошли обедать.
Нашли свободный стол (без приборов и уже без скатерти) сели.
К нам подошел официант и попросил покинуть помещение! Такой вот мудень.
Столовка работает до 14.00, а мы видите ли приперлись в его харчевню, где он уже начал прибираться перед окончанием смены. Идите, говорит, на улицу! Ведь там были столы (основная масса народа откушала).
На улице было +35, мы с двумя детьми, все в штанах, с рюкзаками (видно же, что только что заехали, поэтому пришли под конец "трапезы")
Послали мы его подальше, нашли с трудом вилки и поели что было. Ну в принципе "знакомство" со столовкой себя оправдало полностью.
Самая главная беда на мой взгляд - народу в этом отеле просто лютая ТЬМА! Когда все приходят кушать - это какой то трэш. Там территория "столовки" должна быть хотя бы раза в 2-3 больше нынешней.
Больше 1000 человек вываливают в холл и в условиях этого муравейника происходит поедание того что можно съесть.
Вторая проблема - это действительно плохо промываемая посуда. Ну т.е. это не значит, что вы увидите прилипшие к тарелкам макароны - нет. Но взяв тарелку в руки - должного "скрипа" вы не почувствуете.
И разводы тоже частая история.
Зачастую я проводил пальцем - и под углом был виден "жирный" след. Либо второй вариант - это какие то пятна от высохших каплей воды. Короче приятного мало.
Но несколько раз встречал - что посуда промывалась хорошо и "скрипела". Но это было нечасто.
Видимо моющее средство выдают только по-праздникам.
Еще большая беда с кружками и стаканами. Нормальная ситуация - когда я с подноса (перевернутых, т.е. вновь привезенных) кружек, выбирал 4 штуки на семью - при этом отбраковывал штук 10.
Однажды отбраковал (перевернул) весь поднос (оставался один слой 7*7 где то) и в итоге взял бумажные стаканы. Просто тупо внутри налет от чая/кофе.
Считаю, что это самый жесткий косяк. И недопустимо даже для 2**. Вообще недопустимо ни для отеля, ни для столовки, ни для чебуречной.
Почему это безобразие никто не контролирует - непонятно.
Третья проблема - в условиях, когда персонал не успевает обслуживать столы - в столовке невозможно найти вилки/ножи! Почему нельзя поставить ведра с приборами в разных углах?
Мало того, что ищешь стол - тут у нас больше 5-10 минут не уходило, так потом надо еще найти официанта, объяснить ему про вилки, потом он убегает, зачастую забывает и т.д.
Дайте людям вилки!!!
Четвертая проблема - разрозненность еды, приборов и свободного стола. Чтобы для семьи принести мясо на гриле (или арбуз) допустим, надо набегать метров 500 не меньше. Потому что на улице тарелок нет (добавьте к этому, что на столе и в поле видимости нет вилок)!
Ищем стол внутри, не находим, идем внаружу, занимаем стол, идем внутрь за тарелкой, выходим наружу за мясом, возвращаемся за какими нибудь помидорами внутрь, потом на улицу к столу.
И вот эта броуновская масса из толпы людей течет из здания на улицу и наоборот через 2 узкие двери (которые почему то всегда надо было открывать).. а потом ты не находишь на столе вилок, возвращаешься ищешь официанта и т.п.
Я один раз даже очередь "в дверь" зафиксил человек из 15ти.. :)))
Садишься есть, все что было чуть теплым, уже холодное и т.п. - вообще лютый квест.
Ну и самая "мякотка" этого отеля - это еда. Побывав во многих отелях, понимаю, что это тотальная проблема All Inclusive в турецкой интерпретации, но в этом отеле это чувствовалось острее всего.
Еда для меня делилась на две основных категории - несъедобная и невкусная. Плюс индейка, курица и омлет (об этом ниже) в качестве исключения.
Такое ощущение, что куча блюд стоит для "визуального" поедания. Ну т.е. если посмотреть или сфотографировать - кажется что изобилие неимоверное. Это да.
Только вот проблема - кушать особо нечего.
Из несъедобной еды - это всякие маринады и "сложные салаты". Читал, что главная задача турецкой кухни - не испортить специями и соусами первозданный вкус продуктов. Так вот, мне кажется здесь повара все перепутали. Я попробовал огурцы, маринованные в каком то прокисшем вине и больше ничего пробовать не стал. Потому что запомнился вкус "оливье" из прошлого отеля :)
Из остального:
На завтрак еще можно более менее поесть ветчину, сыр, омлет и булку к чаю.
Кстати, с омлетом следующая БЕДА.
Жарит его какой-то чудик, который судя по лицу ненавидит всех. Кидает на тарелку два несчастных кусочка со спичечный коробок с видом "как вы меня достали".
Я в первый раз был в шоке - когда хотел в одну тарелку на семью положить три порции - он швырнул одну и перешел к следующему за мной "клиенту".
Стою, показываю, мол еще. Он гад игнорирует!!! В следующие разы пришлось стоять с двумя-тремя тарелками и балансировать с ними между дверями, в поиске вилок и т.п.
Не говоря о том, что порции делает МАЛЕНЬКИЕ. Отельеры, вам что, .... яиц жалко что-ли? Это та малая часть съедобного из того что у вас есть, дайте людям хотя бы позавтракать!
Далее этот чурбан берет свое ведро и уходит минут на 15 бить яйца. Люди ждут. 5***** во всей красе.
На этом питание буквально заканчивается.
Каш нет (извините но та похлебка, где рис в непонятной консистенции плавает в белой жидкости кашей не назовешь).
Научите шефа варить рис в молоке!!! Это под силу даже 5-летнему ребенку.
Про супы я молчу...
Макароны.... Макароны гады портят маргарином. Ну т.е. вот кладут в макароны вонючий маргарин. Страна оливкого масла, позор!!!
Картофель - был один раз, испорченный специями. Второй вариант - картошка фри (так то вредный продукт), но в этом отеле ждали его все с нетерпением, было очень редко, очень быстро расхватывали.
Рис - обычно, единственное что оставалось кушать из гарниров.
Мясо - было тушеное, на гриле.
Рыба - два сорта, один более менее (форель вроде), другая - невкусная.
Вот оставалось есть - только рис с жареным, тушеным мясом. От такой еды в течение 10 дней начинается отторжение.
Кебаб... Это для меня очень странно - в Турции, турецкое блюдо, а сделано из непонятого фарша с непонятными специями. Вкуса не чувствуется. Приправленная "трава". У нас возле подъезда готовят гораздо вкуснее.
Вино - видимо на любителя. По мне - кисляк.
Отдельного внимания заслуживают фрукты-овощи.
Например помидоры - какие-то кормовые (в центре белая сердцевина, сами по себе невкусные).
То же самое - большинство фруктов.
Вкусные персики давали на ужин - один тазик на 1000 человек. Мне повезло даже 1 раз попробовать - вкусно (но если вы на 3 минуты к ужину опоздаете - увидите пустой таз). Яблоки, апельсины - более менее.
Но все остальное - кормовое. Сливы кислые, грушами можно гвозди забивать. Бананов не видел.
Уважаемые, вы за что не любите так своих гостей, что позволяете себе такой некачественный продукт? У нас, где лежит снег 6 месяцев в году, такое ...овно практически не продают. Потому что никто не купит.
В общем солнце, море пляж, это здорово! Но мне кажется, мы платим деньги не только за это.
Отдохнули на море в общем то классно. Но качество сервиса с годами падает...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}