за последние 30 дней
На Кубу я больше не поеду
Всем привет!
Мы были вторым заездом на Кайо-Коко на большом боинге почти на 500 мест(раньше летали только средние боинги).
Отзыв об отеле, поэтому про отвратительную авиакомпанию Nordwind распыляться тут не буду.
Отель в 20 минутах от аэропорта, добрались быстро. Заселили нас сразу в 15-16 часов. Сразу насторожило, что не то что помочь вещи донести до номера или отвезти на электрокаре, никто даже не показал куда идти. Ок, номер нашли, затащили свои двадцатикилограммовые чемоданы на третий этаж.
Номер: грязь и дырки от шурупов на стенах, 2 лампочки не горят, на балконе мебель пластмассовая, в номере мебель делал пьяный плотник, поэтому я даже ящики в тумбочках и столах открыть не мог. Убирались в нашем номере ежедневно, но эта уборка постоянно была с косяками(то воду забудут поставить, по пол забудут в ванной помыть, то полотенца не донесут и тд). Белье нам за 11 дней не поменяли ни разу. Чаевые оставлял 3 раза, не менялось ничего.
Отель располагает широким и длинным пляжем, на который океан каждый день выкидывает осколки ракушек, их убирают, но все равно заход в воду из-за них не очень приятный. Лежаки пластмассовые самые дешевые, зонтики сооружены самостоятельно из пальм. По пляжу ходит ленивый и медленный официант- на первый день он взял у нас заказ на напитки, но чаевые мы ему не дали, больше он к нам ни разу не подошел.
Дневная анимация: аниматоры большие молодцы, постоянно придумывают различные конкурсы, пляски, игры, развлекают изо всех сил. Им я ставлю твердую пятерку!
На дневной анимации и пляже плюсы отеля заканчиваются.
Обслуживание(сервис):
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?