АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 7412
Фото: 10
Отзыв об отеле Sultan Keykubat Suite (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жадность во всём!

Только вернулись с отдыха из Sultan Keykubat'а. Пока свежи воспоминания - опишу свои впечатления с точки зрения довольно непритязательного туриста, коим себя считаю. Сразу обмолвлюсь, в Турции мы первый раз и сравнивать не с чем. Мы отдыхали семьёй:я, муж и сын 6 лет. Итак по порядку: в отель приехали в 9:50 утра, очень приятный мужчина на ресепшене (не с длинными волосами, о котором часто упоминается в отзывах) сразу забрал наши чемоданы в кладовку и отправил нас завтракать, хотя до конца завтрака оставалось 10 минут. Первое впечатление от еды: ее много, но походив и приглядевшись, я поняла, что всё мега однообразное и ребенка кормить мне не чем, кроме вареного яйца и хлеба. В шок повергли 3 салата из макарон!- с майонезом, с кетчупом и с местной сметаной! Вообщем, подумала, что может так попали да и мы не особо большие едоки-едим мало все. Подумала тогда, что как-нибудь проживем 2 недели. К теме еды вернусь чуть позже-сейчас о заселении. Сразу после завтрака(т.е.раньше 14:00) нас заселили в 505 номер на 5 этаже(лифт есть)-номер очень понравился-всё новое, шикарный вид из окна на море и гору с крепостью.Номер двухкомнатный:спальня с большой двуспальной кроватью, туалетным столиком и шкафом, и вторая комната с раскладным креслом и раскладным диваном + телек(есть 5 русских каналов, правда работают не всегда) и холодильник. Единственное, в чем есть косяк-так это в том, что кондиционер находится в дальней комнате (спальне) и кондиционирует только это помещение. Вообщем номер очень понравился. За номер однозначно +. Далее-расположение отеля и пляж: пляж через дорогу (номер 5), шезлонги и зонты - бесплатно гостям отеля, только нужно взять записку на ресепшене и отдать ее хозяину пляжа. Вход в море довольно узкий,между двух плит, когда много народу-тесновато там, и к вечеру, порой, вода была грязной. Пляж галечно-песчанный, галька крупная, как раз на входе в море-очень неприятно по ней входить и выходить. Чистота на пляже оставляет желать лучшего, бычки, стёкла были, но побывав на других пляжах - могу сказать, что так везде. Отель раположен тоже очень удобно-рядом магазин Мигрос, где можно купить все по приятным ценам а также поменять валюту по курсу лучше,чем в обменниках. В другую сторону от отеля есть оптовый магазин tespo-там цены еще ниже, чем в Мигросе. До пляжей Дамлаташ и Клеопатра прямо от остановки рядом с отелем ходят автобусы, проезд 3 лиры, ехать минут 10. Но мы не ездили-ограничивались походами на наш пляж, т.к. на Дамлаташе очень много народу, часто грязная вода и сильные волны. Хотя песок и вход в море там однозначно лучше. Теперь вернемся к еде: честно, такого неуважения к гостям в плане еды не ожидали даже мы. На завтрак было: вареные яйца или омлет, напоминающий подошву, либо вчерашние овощи в несусветном соусе(чаще остром, видимо чтоб перебить несвежесть продуктов), 2-3 салата из макарон(конечно же вчерашних), 3-4 вида сыров, но все дико соленые-есть нереально, 2 вида соевой колбасы; всегда оливки или маслины, но лично я не раз выудив плесневые оттуда-их не ела. Также печенье и вафли+джемы в индивидуальных упаковках, есть хлопья кукурузные и овсянные, ну и всякие листья салата и капуста.Из фруктов:арбуз и каждый раз плесневые сморщеные сливы, которые давно пора выбросить, 4-5 раз был виноград за 2 недели. На обед были салаты из того, что не доели на завтрак и опять салаты из макарон)), непосредственно сами макароны(уже правда горячие) и наггетсы и что-то вроде супа, в остальном-всё также. Из сладостей 2 вида спецефического турецкого печенья-ребенок отказался и не ел. На ужин все то же самое, 2 раза была скумбрия на гриле(костлявая), 1 раз что-то напоминающее свинину, 1 раз курица на гриле и 1 раз вареная. Все остальные дни-или наггется или соевые котлетки. И все несвежее. Конечно же такая еда привела всю нашу семью к кишечному расстройству: 2 дня дико полоскало всех, благо взяла с собой укомплектованную аптечку и отравление удалось локализовать без врачей и последствий. После этого отравления, ели в столовой только траву (салаты) и все. Бедный ребенок пребывал на макаронно-наггетсовой диете все 2 недели. Сам хозяин(или управляющий, не знаю его конкретную должность) ел только салаты и морковку, а это о многом говорит! Про него отдельный разговор- этот человек просто старый скряга и это сквозило во всём.Он постоянно ходил кругами по столовой и как бы все "контролировал". Ему было жалко давать людям свежую еду, ему было жалко чистые скатерти, ему было даже жалко поставить на стол зубочистки и соломки для напитков, ему также было жалко включить хоть какую-то музыку, хотя стояли колонки в столовой, видимо, экономил электричество. К слову, от такого "управленца" при нас уволилось двое официантов и один бармен. Перемещаемся плавно к бару: бар работает с 12 до 23(так написано), но при этом, через день бар закрывался то в 9 то в 10 вечера, а сам хозяин куда-то скрывался от возмущенных таким графиком, немцев) На что вы можете расчитывать в баре: кислое пиво, которого наливают 0,25 а остальное пена, также на день выделяется 1 бутылка раки и 1 бутылка джина, из запивки-местная кола,фанта и спрайт, конечно же все это выпивается гостями еще до 6 вечера, а потом можете пить пиво(и то если останется) или идти за алкоголем в магазин. Новый бармен был немым, но все понимал на пальцах-общаясь с ним через переводчик - поняли, что такая политика с подачи жадины-управляющего, который не разрешал наливать большие бокалы и ругал бармена, если он вдруг доставал еще одну бутылку раки или джина по просьбе гостей. Кстати, стаканы всегда были грязные в баре, также как и остальная посуда часто была недомыта. Вообщем и еда и бар - отвратительно! Далее по мелочам: вай-фай очень слабый и медленный, в номерах плохо работал, в лобби-с переменным успехом. В бассейне не плавали(смысл?), но проб воды никто не брал, визуально был чистый, пару раз сыпали хлорку в него. Уборка номеров: никакая, без чаевых подметут пару раз в неделю. За 2 недели белье и полотенца поменяли один раз и то, после моего гневного замечания! Персонал: нормальные ребята, делают, что могут в таких условиях, по русски не говорят, но понимают, что от них хотят) Ну и про анимацию молчу конечно, нет даже музыки.

Вообщем, данный отель подойдет только для проживания в нем, питание-считайте, что его нет.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вечернее лобби

Фото туриста отеля

Вид из номера

И еще вид из окна

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна на второй корпус отеля

Плюсы отеля
номера расположение первая линия
Минусы отеля
еда!!! бар плохой сервис экономят на гостях по полной
Добавлено 10.09.18 13:40 (6 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:56 11.09.18

Ксения как Вы все точно описали. Окаком уважении к гостям отеля может идти речь, когда при нас семье хозяина стелили белую скатерть, а всем остальным грязные скатерти, все в крошках. Остались неприятные воспоминания об отеле.

09:50 08.10.18

Скажите, что там с вифи? здравствуйте, и где находится пляж Домлаташ?

06:17 03.07.19

Подскажите, почему ваш отзыв про отель Султан в отзывах по отелю Гаваи?

11:35 17.08.19

Потому что отель переименовали, разве непонятно?)

11:42 17.08.19

Да, не бросилось в глаза

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (3)