АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 13
Читательский охват: 1685
Фото: 123
Отзыв об отеле Carribean Word Sun Beach, Club Playa Sol Resort Borj Cedria (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
30.08.18 - 09.09.18
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых не для привередливых. Но анимация для меня все минусы перекрыла.

Как и обещала Тони, выкладываю отзыв с фото сюда)

Приехали в отель в 4 вечера, нас сразу заселили, дали номер 2035, это основной корпус у бассейна, окна выходили прямо на будку аниматоров. Номер не плохой, но уборка конечно, слабовата, брали с собой губки, мыло дегтярное, ванну, туалет и раковину мыли сами, так же все столы, стулья и полки шкафа протерли влажными салфетками. Сразу все об уборке. Постельное меняли раза 2 за 10 дней, пол протирали через день, полотенца каждый день забирали утром часов так в 7-8 и приносили вечером в 5-6. Днем после моря в душ не сходить. Одна семья (Галя, привет, если ты это читаешь), меняла три раза номера, то у них тек кондишен, то клопы, то муравьи (номера над лобби). У нас слава богу не было клопов и муравьев, но в один день в туалете поймала какую то белую гусеницу, и так же из туалетной бумаги выползла какая то то ли белая то ли прозрачная букашка наверно длиной в 1 мм. Но больше как таковой живности в номере не было, мы мало держали открытым балкон. НО! ООООООЧЕНЬ много МУХ! Даже Рио, когда мы ему на пляже косички расплетали, сидел махал кепкой не только около себя но и около нас при этом ворчал. Вообщем, мухи это проблема, их просто тучи... Москиты кусали дня 2. Но я ходила в брюках, меня не кусали.

Питание.

Питание для тех, кто всеяден и готов отстоять очередь. Яичница утром безсолая, но рядом стоит миска с солью (очередь можно стоять минут 40 если не станут жарить на улице). Так же можно нарезать мелко колбасу, сыр и вам добавят это в яйцо, но при этом оно будет недожаренное. (Я брала только с сыром, т.к. их колбаса мне не нравится). Выбор однообразный. Рис, кус-кус и то не всегда, овощи, мясо (в основном курица), макароны (для детей можно подойти к повару и он вам положит без приправ), пару раз видели какие то колбаски, салаты (мы их не ели вообще), утром дня 2 наверно делали блинчики на улице, фруктов выбора толком нет, 2 раза за 10 дней была дыня на ужин, но у нас в Сыктывкаре и то вкуснее, в основном был виноград, еще дня 4 давали сливы, персики. Десерты выдавали по 4 на руки, но мы не расстраивались, зато я похудела и в конце отдыха шорты и брюки на мне болтались xD (за это конечно огромное спасибо аниматорам которые проводили спортивные мероприятия, но об этом позже). Воду лучше покупайте в магазине при отеле, в баре она хлорированная. Так же вечером в 10 начинают делать коктейли в барах, взяли один раз мохито, дак мята там была грязная, но вот когда брала я в баре у амфитеатра, там хоть и с сиропами, но коктейль был вкусный. Утром были шарики, горячее молоко, чай зеленый и черный, йогурт, рисовая каша по моему (ничего из этого я не пробовала). Вообщем питание однообразное, но найти что то можно. Первый день мы были голодные, но потом мы уже освоились и наедались до отвалу. Перекусов в отеле нет.

Расположение. До отеля ехали ровно час никуда не заезжая. Находится в пригороде Бордж Седрия. В окрестности только один супермаркет где продается все, типо нашей икеи. Вода 1,5 л. дороже, дешевле купить в магазине при отеле за 1 динар. Погулять выйти некуда, такси ездят чисто по своим районам, за его пределы не выезжают т.к. конкуренция и бывали разбойные нападения (так говорила гид).

Кстати о отельном гиде, Виктория. Девушка всегда в течении всего времени старается избегать отдыхающих т.к. все претензии поступают сначала к ней, ее с одной стороны даже жалко, она же не виновата в сервисе отеля. Но все нападают и на нее со скандалами.

Море и бассейны.

Море конечно отличное. Особенно для тех, кто с детьми. До буйков можно дойти спокойно и будет максимум до шеи. В основном за 10 дней море было теплое, штормило дня 3 только. Много ракушек, но они однообразные. Можно пройти направо от пляжа, там рыбаки на лодка приплывают, можно посмотреть улов, рыба, креветки, осьминоги, даже рапанов совершенно разных. Утром были крупные медузы, но или их вылавливали или же они уплывали обратно на глубину. Бассейны тоже клевые, правда хлорки в них, особенно в большом, навалом, ее наверно утром засыпают, что она не успевает растворяться, потому что в пол 12 на акваэробике просто ходишь не по дну а по хлорке. Работали все горки кроме синей прямой.

Сервис.

Сервис отеля не плохой на мой взгляд. Все хоть пару слов но знают русский язык. Когда у нас вечером в 5 часов еще не было полотенец в номере мы пошли на рецепшен, через 40 минут, но их нам принесли. На русском аниматоры и на рецепшене говорят почти свободно, поэтому языкового барьера не было практически. Даже горничные знают немного фраз. Вообщем 4 сервису я отдам.

Анимация.

Ну что, самое сладкое на последок! Ребята! Огромное вам спасибо за ваш труд! Эти аниматоры выкладывались на всю катушку! Одни костюмы и вечерние шоу ребят чего стоят! Это просто великолепно! Я занималась танцами, но в том году из-за диплома пришлось уйти с занятий, но я безумно не равнодушна к танцам, и то, как танцуют эти ребята, меня просто еще больше погружает в любовь к этому виду спорта! (да да, я не ошиблась, кто не знает, в этом году танцы приписали к неолимпийским видам спорта) Каждый великолепен в своем стиле! Давно мечтала увидеть ирландский танец, а ребята за мои 10 дней пребывания в отеле исполнили их 2, дак еще так, что у меня мурашки бегали по телу! Хотела поблагодарить Тони за аквааэробику и латину, Зико, Сирину и Бибо за зарядку, Тити за зумбу, остальных ребят просто за то, что они делают! Рио, не делай больше косичек, тебе без них лучше) Была рада помочь расплести тебе их) Кстати, кто не знал, он довольно скромный парень) Я очень надеюсь что попаду еще к вам, ребят) Хотела бы пожелать каждому из вас удачи во всех ваших начинаниях! Знаю одно, что Тони заканчивает учебу, желаю огромной удачи!

Ах да! Забыла отметить один момент! Что практически все аниматоры в отличной физической форме! Респект!

Вывод об отдыхе в целом.

В целом отпуском я довольна! В автобусе до аэропорта ревела. Когда еще ждала автобус у бассейна, Рио попытался меня успокоить, большое тебе за это спасибо, хоть немного, но я успокоилась) НО! Хватить ругаться матом, наши совсем обалдели и учат вас плохим словам.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Толи хлорка, толи непонятно что. Пенной вечеринки в тот день не было

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Показать еще

Ольга оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.9 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация близость к аэропорту море.
Минусы отеля
питание уборка находится в пригороде.
Добавлено 10.09.18 11:58 (6 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 12.09.18

Оля, по поводу Рио. Он прям записывает маты и их значение))) видела у него тетрадный листок с двух сторон исписан??? мы сначала смеялись, а потом все же попытались ему объяснить что за некоторые выражения можно и отхватить))) А вообще аниматоры там супер!

22:08 12.09.18

да лаадно? неет) ну он, когда ему косички расплели, вечером на ужине на английском на телефоне написал зашибись, ток ругательством) я ему несколько раз говорила, а ему хоть бы хны xD с одного на другое переходит) Да, анимационная команда просто умнички) если в следующем году многие останутся, возможно вернусь) даже с плохим питанием, зато, как писала одна девушка в группе в вк, похудеть можно xD

22:14 12.09.18

ну а вообще, наши всех за границей этому учат, да и они сами учат, как и наши) для них эт круто, никто не понимает, но не думают, что если что то не то скажут, а кто то поймет, то и, как вы сказали, отхватить можно)

07:48 13.09.18

Ольга, здравствуйте, мы собираемся в этот отель, оплатили еще в мае, заранее, отзывы были лояльные,а теперь читаем про очереди унизительные по 40 мин за омлетом. Почему нельзя поставить 2 человек на жарку омлета или готовить заранее? Если Вы находитесь еще в отеле, можно Вас попросить написать заявление-претензию- описать условия подачи еды и количества. Это же не нормально-терпеть. Претензия должна быть подписана несколькими туристами и переданы Виктории в двух экземплярах. И она должна передать своему руководству и обязательно написать что данное письмо отправляется в министерство туризма ТУНИСА чтобы направить комиссию в этот отель. Вот увидите, через 2 дня очередей почти не будет. У меня друзья так в Турции поступили- и были счастливы оставшиеся дни. Нельзя сдаваться. Это ненормально. Пусть тогда переименовывает систему АЛЛ в меню комплексное. Это было бы честно.

12:20 13.09.18

мы уже не в отеле. вообще через дня 3 после нашего приезда очередей стало меньше, но в последние дни так же вернулись, дня 4 вообще было мало людей в отеле, хотя заполняемость была почти максимальная.

07:49 13.09.18

Ольга, здравствуйте, мы собираемся в этот отель, оплатили еще в мае, заранее, отзывы были лояльные,а теперь читаем про очереди унизительные по 40 мин за омлетом. Почему нельзя поставить 2 человек на жарку омлета или готовить заранее? Если Вы находитесь еще в отеле, можно Вас попросить написать заявление-претензию- описать условия подачи еды и количества. Это же не нормально-терпеть. Претензия должна быть подписана несколькими туристами и переданы Виктории в двух экземплярах. И она должна передать своему руководству и обязательно написать что данное письмо отправляется в министерство туризма ТУНИСА чтобы направить комиссию в этот отель. Вот увидите, через 2 дня очередей почти не будет. У меня друзья так в Турции поступили- и были счастливы оставшиеся дни. Нельзя сдаваться. Это ненормально. Пусть тогда переименовывает систему АЛЛ в меню комплексное. Это было бы честно.

07:59 13.09.18

Ольга, здравствуйте, мы собираемся в этот отель, оплатили еще в мае, заранее, отзывы были лояльные,а теперь читаем про очереди унизительные по 40 мин за омлетом. Почему нельзя поставить 2 человек на жарку омлета или готовить заранее? Если Вы находитесь еще в отеле, можно Вас попросить написать заявление-претензию- описать условия подачи еды и количества. Это же не нормально-терпеть. Претензия должна быть подписана несколькими туристами и переданы Виктории в двух экземплярах. И она должна передать своему руководству и обязательно написать что данное письмо отправляется в министерство туризма ТУНИСА чтобы направить комиссию в этот отель. Вот увидите, через 2 дня очередей почти не будет. У меня друзья так в Турции поступили- и были счастливы оставшиеся дни. Нельзя сдаваться. Это ненормально. Пусть тогда переименовывает систему АЛЛ в меню комплексное. Это было бы честно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация