АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.11
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 18
Комментариев: 51
Читательский охват: 14322
Фото: 67
Отдыхала С семьей в
августе 2018
25.08.18 - 01.09.18
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотела написать отрицательный отзыв, но…

Перед поездкой так получилось, что прочитала отзывы про отель не все. И хорошо, что не все, т.к. если бы прочитала все отрицательные, но наверно выбрали бы другой отель. По факту, читая некоторые отзывы, создается впечатление, что они вообще не про этот отель. А если коротко, то согласна с теми, кто пишет, что в этом отеле «как повезет» (с номерами).

И подробно. Вылет из Москвы ранний, в 3.50. Компания S7, спасибо, без задержек, взлет-посадка мягкие, накормили с выбором из трех горячих блюд))). На этом рейсе народу в Кемер было немного, автобус маленький, наш отель оказался первым, поэтому доехали за час, в отеле были в 9. Хочу отметить гида Анжелику. Рассказывала интересно, по делу, на вопросы отвечала, молодец!

На ресепшен сразу надели браслеты и отправили на завтрак, сказали подойти примерно в 11.30. Подходили два раза, но номер был готов только к 14.00, то есть, в обычное время заселения. К этому времени количество чемоданов на ресепшен уменьшилось, из чего сделали вывод, что кто-то заселился и раньше.

Мне понравился сам отель. Отделка, в сочетании голубого, желто-песочного и белого, как будто море и песок. Сенсоры, включающие и отключающие свет, тоннель «во все стороны», затененная дорожка на пляж. Да, реально корпуса расположены на второй линии, но по тени дорожка не напрягает. А вот плитка около бассейна почему-то скользкая. Особенно, если мокрая. Такая же и в аквапарке. Но там дорожки постелены.

Уборка. Горничная приходила каждый день после обеда, спрашивала, что нужно. Мы говорили, убиралась, полотенца меняла, мусор выбрасывала. Здесь претензий нет. Воду пополняли регулярно, нам хватало, даже с избытком.

Питание. Нам понравилось. За неделю не надоело. Официанты стараются. Кто-то писал, что плохо убирают. Не знаю. При нас, если что-то разбивалось (а это было часто, т.к. в отеле много детей), то официант прибегал сразу, подметал, осколки не лежали. Скатерти и приборы тоже старались менять оперативно. И, конечно, много зависит от самих отдыхающих. За детьми надо следить и их воспитывать. Не сажать их на столы. Не заставлять носить по две полные тарелки. Ну зачем набирать полные тарелки еды, от которой отъел маленький кусочек, а остальное осталось на выброс? Я не понимаю. Это есть везде, но почему-то именно в этом отеле бросалось в глаза.

Из напитков на столах всегда стояла бутылка воды, за остальными надо ходить самим, но мне так даже удобнее. Подвел только бар на пляже, т.к. напитки иногда были разведены настолько, что уже даже вкус теряли. А вот бар в лобби наоборот, порадовал. Коктейли очень вкусные.

Пляж. Большой. Галька. Ну, как в Феодосии. Или в Адлере. До воды в тапках, дальше босиком. Или заходить с пирса. Или коралки. Глубина достаточно близко, несколько шагов и уже до дна не достаешь. В плане чистоты не очень, но терпимо. Да, много поломанных лежаков. И найти лежаки в тени сложно. Об этом уже писали. Очень обидно видеть «зарезервированные» лежаки. И на пляже, и у бассейна. Иногда мы успевали прийти, искупаться, позагорать и уйти, а лежаки были застелены. И никто на них не приходил. Но мы ни разу без лежаков не оставались. Приходили на пляж примерно в полдесятого. Навесы на пляже и у бассейнов не очень плотные. «Сгореть» можно и под ними.

Анимация. Ходили на акваэробику. Понравилось. Хотели как-то раз на зумбу. Не нашли. То ли не было, то ли в другом месте. Вечерняя с моей точки зрения местами излишне эротическая, дети, все-таки, тоже смотрят. Аквапарк дочке понравился. Хотя есть экстремальные горки, на которых реально страшно (и она не каталась). И про травмы говорили, наверно так и есть. А мне вполне достаточно оказалось горок в самом отеле. График работы, конечно, не очень. Но он вроде везде почти одинаковый.

Ну и наконец. Номер. Сначала нам дали номер на нулевом этаже. Когда мы в него вошли, то я подумала, что вот сейчас я задохнусь. Я знаю, что в Турции жарко и большая влажность, и если комната закрыта и не работает кондиционер, то воздух «тяжелый». Но там был не просто тяжелый, а какой-то химически-затхлый, даже не знаю с чем сравнить. Пошли просить другой номер. Сказали, что свободных нет. Вернулись, решили разбирать чемодан. Присмотревшись к номеру внимательнее, вспомнила все плохие отзывы об отеле. Особенно про грязь. Итак. Пол номеров нулевого этажа находится ниже уровня земли. Наш номер, похоже, что недавно был подтоплен, т.е. в нем какое-то время стояла вода на уровне примерно сантиметров 10-15 от пола, и это было очень заметно по стенам и по ножкам мебели. По полу непрерывными дорожками бегали муравьи, дверца холодильника была вся в плесени. В углах паутина, на стенах пятна от убитых комаров, причем уже поевших (с кровью). Кстати, живые пауки и комары также были в наличии. Пошли на ресепшен, все это рассказали. Там сказали, что других номеров все равно нет, а это «отремонтируем». И вот тут мне реально захотелось написать отрицательный отзыв. Я человек лояльный и далеко не ревизорро. Специально никаких недостатков не ищу. Но этот номер… В пятизвездочном отеле... Ну ладно бы в 2-3х звездах. В общем, первый день отдыха был подпорчен, а на ресепшен сказали приходить утром. В конце концов, нам помог отельный гид Рафик, за что ему огромное спасибо. И вот, когда мы заселились в номер на третьем этаже, все сразу встало на свои места. Номер был чистый, никакой затхлости в нем не было. Порадовало наличие в наборе расчески и пилочки для ногтей (дочка забыла из дома, уже думали покупать). Единственный минус (но, видимо, это во всех номерах) – это кондиционер, который дует прямо на кровати. Никакие манипуляции с настройками, ни перестановка кроватей результата не дали. Пытались спать с открытым балконом. Но от дороги очень шумно. Если кондиционер перевесить трудно, то может надо как-то всю мебель в номере переставить и убрать кровати из-под прямого потока воздуха от кондиционера?

Написала очень длинно, т.к. несмотря на то, что в номере только спали и находились после обеда во время сильной жары, этот момент оказался для меня очень серьезным. И поэтому моя оценка отелю за размещение снижена.

В общем, единственным большим минусом отеля считаю номера на нулевом этаже. А в остальном отель отличный!

tatiana11 оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.1 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большой пляж горки.
Минусы отеля
Номера на нулевом этаже кондиционер над кроватью скользкая плитка.
Добавлено 10.09.18 09:52 (6 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 10.09.18

Вы были в Biz или Resort? Бронировали эко-стандарт или стандарт? Переселили с нулевого этажа за деньги? С интернетом как, напишите, пожалуйста.

20:59 10.09.18

Мы были в Biz. Бронировали стандарт. Переселили бесплатно. Интернет в лобби средний. Если много народу, то совсем почти падает. Позвонить по WhatsApp не получалось, только переписка. Соцсети, почту проверить можно. Фото отправлялись нормально. В номере иногда ловил, иногда нет, но если выйти в коридор, то там в корпусе тоже есть роутеры, там ловил. Только в коридоре не удобно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tatiana11 (18)