АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2018
16.08.18 - 22.08.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с отсутствием сервиса для гостей

Были в Праге с 16 по 22 августа. Я выбрала отель Residence La Fenice за его расположение относительно метро и это его главный плюс. Привезли нас в отель из аэропорта в районе 8 утра. На ресепшене сказали, что раньше заселить не могут. Но если заплатим 30 евро, то номер могут убрать не к 14 часам, а к 12. Мы отказались, оставили вещи в кладовке для багажа и ушли гулять. За 6 суток которые мы прожили в отеле в номере ни разу не помыли полы. На чистых светлых носках это сразу заметно))). Полотенца вроде бы меняли. Не могу сказать каждый день или нет, они у нас особо не пачкались. При этом чаевые мы постоянно оставляли. Завтраки были абсолютно одинаковые каждый день, но для Европы это нормально. Выбор еды довольно неплохой, даже были фрукты.

В день выезда у нас трансфер в аэропорт был в 18-45, номер надо освободить в 11-00. Мы за пару дней подошли на ресепшен и спросили, можно ли за дополнительную оплату остаться в номере до вечера. Нам ответили, что до вечера нельзя, максимум на 3 часа, то есть до 14-00 и стоить это будет 40 евро. Мы отказались, так как портить себе весь день не имело смысла. Может конечно нам не повезло, но на ресепшене за эти дни ни разу не было никого говорящего по русски. Да и с английским у них тоже не очень. При этом я видела, что итальянцы в отеле в день трансфера оставались в номерах до вечера. Так что я для себя этот отель оценила как отель с отсутствием сервиса для гостей. В Европу езжу пару раз в год и поверьте, я далеко не капризный турист

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • недалеко от метро
  • грязные полы
  • Отсутствие возможности остаться в номере до вечера при позднем отъезде
Добавлено: 10.09.2018 03:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 604
  • Фото: 0
0 Благодарностей