АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В прошлом году отдыхали с семьей в Albatros Aqua Blu Resort...

В прошлом году отдыхали с семьей в Albatros Aqua Blu Resort, отель Albatros Aqua Park Sharm был еще в стадии открытия. У нас было такое замечательное впечатления от Aqua Blu ,что мы решили не задумываясь ,как только откроется Aqua Park отдыхать в нем. У мужа не получилось полететь, поэтому отдыхали мы с сыном вдвоем. По приезду были рады всему, новому номеру, замечательной территории, суперовым горкам. Но впечатление испортило то, что на третьи сутки ночью нам позвонили в номер , это был один из сотрудников отеля и просто начал расспрашивать как дела ? Возмущения не было предела, сын проснулся, разволновался. Отель новый, даже, не могла себе представить,что такое может быть, понятие того, что кто-то знает наш номер, что позволяют звонить ночью так как мы приехали без моего мужа, чувства ужасные! Я тут же подняла вопрос позвонила на рецепшин, на утро мне организовали встречу с руководством отеля, но они защищали своего сотрудника. Цель была отдохнуть в хорошем отеле с детскими горками . Получили волнение и разочарование и чувство не защищённости.

Добавлено: 10.09.2018 00:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 063 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

и это все что было в отеле за все время вашего отдыха на мой взгляд в вас больше негатива
абсолютно правы, после звонка, был один негатив и мы не могли дождаться когда вернемся домой
Уважаемая Ирина,

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Хотели бы отметить, что когда Вы обратились к Администрации отеля, Вы были услышан и вместе с отделом отельной охраны они просмотрели камеры и в указанное Вами время никто Вам не звонил с Ресепшена и тем более наши сотрудники проходят тренинги и таким не занимаются.

В отеле очень много гостей и не скем такого не случалось.
Скорее всего Вам позвонили с другого номера другие гости и просто ошиблись.

Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались и желаем Вам приятного дня.

С уважением,
Руководство отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина Бедная
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2018
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 560
  • Фото: 0
0 Благодарностей