за последние 30 дней
Хороший отель
Отдыхали в Aska Lara с женой и дочкой в конце августа-начале сентября 2018 г. В Турции в первые, с особенностями отдыха в этой стоане не особо знакомы, наверное поэтому впечатления неоднозначные.
Приехали в отель около 7 вечера, заселили быстро, но в начале менеджер пытался поселить нас и еще одну семью в соседний Liberty Hotel, пообещав заселить в Aska Lara на следкющий день в номер с видом на бассейн, бесплатным походом в аля карт ресторан и бесплатной однодневным посещением павильона на пляже. Был вежливо послан куда подальше, и через пять минут уже вручал нам карточки от номера. Причем заселили нас согласно оставленным нами ранее отелю пожеланиями (несмежный номер, одна большая кровать, этаж повыше). В итоге, что это был за развод мы так и не поняли, но на следующий день вновь прибывших тоже пытались отправить в соседний отель.
Стандартный номер в принципе соответствует описанию и фото, как на этом, так и на других ресурсах. Из некритичных недрстатков - не работал один из прикроватных ночников для чтения, пару раз отваливалась ручка в ванную. Но с этими мелочами даже не стали разбираться.
Уборка странная. Некоторые зеркала в принципе не вытираются,зато полы моют каждый день. То мусор забудут вынести, то убраться на балконе. Могут не доложить полотенца и гигиенических принадлежностей. Причем чаевые на ситуацию не влияли ни коем образом. Все эти бвтовые вопросы молниеносно решались звонком в службу гостевого сервиса - девочкам большое спасибо за оперативность (один раз, поздно вечером нужно было сменить постельное белье у ребенка - позвонили, тут же пришла горничная и все сделала в лучшем виде).
Питание в отеле выше всяких похвал! Выбор блюд в основном ресторане огромен и разнообразен. Мясо любых видов и вариаций всегда, паста, фаст фуд, фрукты, жареная рыбы нескольких видов, морепродукты в виде закусок, достойный выбор сыров, десертов не много, а очень много. Единственный минус основного реторана - загруженность. По началу очень долго приходилось искать свободный столик, особенно за ужином, но после 4-5 сентября гостей поубавилось, и все нормализовалось. Создалось впечатление что ресторан просто не расчитан на пиковое количество гостей, особенно если учесть, что питаются в нем и гости соседнего отеля Aska River Suites.
Один раз посетили итальянский аля карт ресторан - все достойно.
В кофейне Бразирс и двух снек ресторанах на пляже можно перекусить, если не работает основной ресторан. В кофейне десерты, выпечка, сэндвичи; в одном из снек ресторанов закуски и фрукты, в другом - закуски и горячее по меню.
Ввбор напитков и алкоголя нормальный. Соки пакетированные, бесплатный алкоголь как местного, так и импортного производства. Питьевая вода, айран - в свободном доступе. В мини-баре в номере - ежедневно 2 пива, 2 колы, фанта, спрайт.
Теперь о развлечениях. Для детей рай! Детские площадки, атракционы, водные горки, фрэш парк - детская площадка, где все фигуры постоянно льют на тебя воду с разной степенью интенсивности. Миниклуб понравился и нам и дочке - девочки- аниматорши большие молодцы, детки постоянно чем-то заняты и уходить не хотят. Вобще прибрежная зона в отеле достойная. Куча развлечений для всех возрастов, как днем так и вечером.
Взрослая анимация и вечерние шоу присутствуют, но мы не любители.
Что не понравилось. Зона выдачи полотенец только на входе в парк (хотелось бы еще и на пляже). С лежаками у бассейнов просто беда (как у отеля, так и в парке). В 10 утра свободных мест уже практически нет, даже два соседних свободных лежака не найти, причем лежаков немало. С модой гостей бросать на лежаки полотенца и уходить на пол дня отелю нужно что-то делать. В результате половина лежаков занята фиктивно. Простите, но элементарно хочется отправить ребенка в детский бассейн, а самому рядом позагорать, приглядывая за чадом, но сделать это невозможно. А вставать каждый день в 7 утра и бежать занимать места - это уже маразм, люди приезжают отдыхать, а не за лежаками гоняться. На пляже такой проблемы нет, свободных мест полно в любое время, даже на пирсе. Так же удивила духота в коридорах отеля - кондиционеры есть, но их не включают.
Персонал в отеле какой-то вымученый и неприветливый (исключение -русские девочки из гест сервиса и анимации, в отличие от всех остальных всегда поздороваются и улыбнуться, даже если просто идешь мимо).
Магазины в отеле очень дорогие, с товаром сомнительного качества. Так же не понравились многочисленные "базары" у соседних отелей - продают китайщину по диким ценам. Хотите нормального шоппинга с разумными ценниками - вам в Молл оф Анталия или Терра Сити Молл (ближайшие к отелю). Напротив отеля Дельфин Империал сетевой супермаркет Мигрос, со всем необхрдимым. С транспортом проблем нет, автобусная остановка и стоянка такси рядом с отелем. Автобусы ходят часто и до поздна, билеты можно купить у бэлл боев в холле отеля. Мы самостоятельно ездили в вышеуказзанные молы, в старый город в центре Анталии и на водопад Нижний Дюден.
В принципе отель отель неплохой, со своими ньюансами. Все, зачем люди ездят в Турцию вы здесь найдете - отличное питание, теплое море, куча развлечений для детей и взрослых. Разделение отеля на две зоны с сообщением шатл басами - не напрягает
Единственное что вы здесь точно не найдете - это уединения и релакса. Везде толпы людей и очень шумно. Но это в принципе, как нам показалось, особенность турецкого отдыха и района Лара в частности - отели очень большие, стоят впритык друг к другу, территории у все очень компактные и ограниченные.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}