за последние 30 дней
Негативные ощущения от отеля
Посчастливилось остановится на 1 день в этом «чудо» отеле Cyrene Grand Hotel 5*.
Отдыхали в прекрасном отеле, рейс перенесли и туроператор Джоин ап (******) переселил нас и других туристов в этот отель.
На контрасте увидели мы 5* ...
Этой сирене 3 разве что оставить можно (
Ну приехали. Выстроились.
Паспорта забрали (?) сказали отдадут вечером. Очень забавно.
Выдали карточку от номера.
Сказали берите чемоданы и идите)))
Ну мы пошли))
Номер 3015
Номер очень маленький, 2 раздельные кровати (2взр + ребёнок) , сдвинули, не проблема.
Осмотрелись и...Двери в другой номер.
Тупо дверь через которую можно попасть в другой (жилой!!!) номер. Зачем??
Вечером с соседями отчетно слышали тв и разговоры , весело однако.
Ванная комната на первый взгляд не плохая, но, вся ванна в волосах, песке, душ не регулируется, просто бьет фонтаном в разные стороны, унитаз после смыва журчит неистово ещё минут 5-7, везде пыль , одинокий паук в углу. Но, вечером к нему присоединились 2 подружки ящерицы)) сейчас это смешно, а тогда я конечно рвала и метала там)))
Холодильник, чайник, чай, кофе и 2 бутылки воды (это весь мини бар).
В номере живут муравьи. Мелкие и в большом количестве .
Судя по их размазанным телам по стенам и информации об отеле , живут там давно и основательно))))
2 кресла и стол, видавшие наверное несколько поколений ))
Матрасы в пятнах, постель с дырками и не первой свежести.
Вот не знаю, или нас заселили в такой стремный, типо как на один день, или все там номера такие.
Вышли мы осмотреться.
Холл грязный, полы липкие, мебель явно изжила себя ...
Территория вроде красивая, но мы сильно не присматривались и в бассейнах не плавали .
Для детей категорически не подойдет!
Отель как бы на горе и к морю спуски и лестницы, плюс очень низкие ограждения и обрыв.
На пляже песок, грязный, с бычками, мусором , камнями.
Пластиковый понтон. И камни вокруг.
Лежаки практически друг на друге, очень не комфортно....
На ужине просто атас был...
Муравейник людей , которые выстаиваются в очереди и так ходят и набирают еду.
Еда.... мы съели булочку, пару оливок и салат с помидорами.
Кстати, блюда не докладывали, если закончилось, то убрали тарелку.
Десерты:
Стояло 7 тарелок с какими то бисквитами ... мы не пробовали...
Контингент отдыхающих тоже удивил.....
Много арабов, НО! В нашем отеле тоже было достаточно, но они другие! Не такте дикие что ли ....
Подойти обнять, поцеловать, тискать пшикать маленькому ребёнку это капеццц! А за вечер 2е мужчин и женщина так сделали !
При том, что испугали ребёнка, так как, она вообще не любит что бы ее трогали чужие люди...в нашем отеле арабы были воспитаны , и не вели себя как дикари... не знаю ценник этой сирены, но, возможности дело и в этом тоже.
Мы с огромной радостью
Бежали оттуда....
Судить можем по одному дню, с туристами , с которыми нас переселили, глаза были круглые у всех)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Что вы хотели получить?
Или оставить людей в тех отелях, в которых они и были до этого.
Это бесплатно - никому не нужно было.
Меня как-то заселили в Понициану, как раз из Cyrene Grand. Я хотел сам доплатить, остаться в Сайрен, но мне отказали. Если хотите-сравните с моими впечатлениями...
TopHotels
2. При чем тут нагрузка ? если отель сам по себе г....
3. Зачем отель продает номера? Если не в состоянии организовать такой заезд туристов?
4. Мы хотели доплатить за наш номер в другом отеле. НО- не было такой возможности, потому как поздно бросились за продлением , рейс переносили 2 раза. !!! И номера в нашем отеле были все забронированы на новые заезды.’ д
И до последнего мы не знали когда наконец вылетим. - это дело туроператора , верно.
К отелю отношения не имеет.
Но, это не меняет сути того, что отель отвратительный.
Я не знаю ценник этой сирены, но, это не 5 точно.
Среднемагистральный Боинг-Эйрбас это 140-160 человек. Если вас привезли на одном автобусе, это не означает, что не было другого автобуса до/после вашего приезда.
2. Нагрузка -это когда в отеле массовый заезд. Наверно понятно, что разместить полторы сотни туристов за час - это нагрузка (?)
А если отель г.., то в него не будут целый рейс селить, тк у него нет на то возможностей.
3. Отель не продает номера. Туроператор выкупает блоки мест в отелях, а потом сам решает сколько куда селить, особенно если эти блоки не выкупили турами.
4.Тема другого отеля.
Последние месяцы ДжойнАп селит всех именно в Сайрен Гранд, туристы на нервах, количество народа зашкаливает и я считаю, что это проблема именно проблемного ТО, который не может справится с логистикой перелетов и переселения туристов.
И не только в Cyrene заселял :))))) за день до нашего пересечения туристов перевезли в 2 отеля: expirence kiroseiz и Laguna Vista .