Отдых в августе
Приехали в отель мы часов в 10 утра. Заполнили бумаги, получили браслеты и пошли на завтрак.
Мы были в курсе что заселение начинается в 14:00, поэтому спокойно пошли осваивать территорию отеля и города. Нашли точки турагенств. Набрали в них флаеры с указанием цен на экскурсии. Т.к. на следующее утро у нас должна была состояться встреча с гидом Пегаса.
Когда мы вернулись в отель, на ресепшене нам предложили взять номер с видом на море за доп.плату в день 10$, и с моментальным заселением. Но мы решили, что нам не принципиален вид.
Заселили нас примерно в 13:30. Хочу отметить, что при бронировании путевки мы просили номер с обычным балконом и двуспальной кроватью. Ресепшен сработал хорошо, наша просьба была выполнена. Наш номер оказался на 5 этаже и с видом на горы и город. Вид гор конечно восхитительный! Единственное – весь день солнечная сторона. Но окна были затемнены, и вещи на балконе сохли быстро. Так что данный факт меня нисколько не беспокоил.
Теперь кратенько о плюсах и минусах.
+ Отель мне в целом понравился. Я очень брезгливая, но этого чувства там не возникало. Номера чистые уютные, немного старенькие. Но все равно мне было комфортно. Убирались у нас каждый день. Я не жадничала, и давала на чай ежедневно.
+ Еды было много разнообразной. Много фруктов. Пирожных (от них я прямо кайфовала! Очень вкусные). Диетическая пища. Мясо. Рыба. Супы. Овощи. Фаст-фут. Мороженое. Вкусняхи на мангале. Куча всего! Даже если вы придете под закрытие – голодными не уйдете.
+ Анимация работает хорошо. Не знаю сколько точно их было, но сидя на попе ровно целый день они не проводили – работали ребята. Игры в бассейны, около бассейна, дартс, аква аэробика, вечерние мероприятия. Но признаюсь честно, ни разу вечером мы не сидели у бара и не смотрели шоу-программу))) это не потому что нам было не интересно или нас не звали. Просто мы предпочитали прогулки просиживанию у бара)
+ Пляж большой - места хватит всем, но не в первых рядах, если придете поздно.
+ Отель находится в городе. Соответственно есть где погулять.
- Первый и значимый минус – это отвратительная работа кондиционеров! На ресепшене кондиционеры не работали, первые дни в ресторане тоже. Потом в ресторане все-таки начали включать кондиционеры. В лифте кнопка вентиляции горит, только эффекта никакого - даже не жужжит))) На этажах душно. Мы жили на последнем и там были стеклянные потолки – эффект теплицы. В номере кондиционер тоже плохо дул и холодил, пока мы не почистили его фильтры от пыли. Зато потом как задул, как захолодил, что уже я мерзла))) В лобби кондиционеры работают.
- очереди кругом. За мороженым толпа, за вафлями толпа, за нарезкой шаурмы толпа. Доходило до смешного: 10 минут до открытия ресторана на обед, опять очередь. Люди, ну вы реально думаете что самый вкусный кусок заберут в первую минуту?
- часто сталкивались с отсутствием чистой посуды (тарелки, вилки, ножи, стаканы). И начинался квест «где бы их найти».
- шезлонги у бассейна бронировались трусами и полотенцами чуть ли не с вечера. Это было что-то! Полежать у бассейна нам удалось только в последние два дня, и то потому что вставали по будильнику часов в 8 и бежали занимать. Причем у бассейна зачастую загорали только полотенца. Их хозяева могли прийти только через пол дня. Такая же фигня была с кайфовыми местами на пирсе. Сами наблюдали картину как за весь день никто не появился, а полотенца просто занимали места. На месте отеля я бы после заката скидывала все шмотье в корзину – кому надо пусть ищет.
Глава о гидах Пегаса и тур.агенствах на улице)))
Как я уже отметила выше, мы походили по близлежащим точкам турагенств, набрали флаеры, узнали цены. Т.е. шли на встречу уже подготовленными)))
Гидами у нас были Камиль и Ислам. Речь была подготовлена безусловно хорошо, рассказали о тонкостях отеля, экскурсиях, опасности сотрудничества с уличными тур.агенствами. Показали заявление в полицию, составленное местной туристкой на уличных гидов))) в общем обработка шла полным ходом. Я даже уже начала думать, а может и правда через Пегас экскурсии взять. Но под конец встречи они сами же испортили все впечатление. А обстояло это так: мы должны были отдать им ваучеры для какой-то там регистрации в системе (это не суть) и сказать куда мы хотим съездить. Наступает наша очередь, мы подходим, отдаем ваучеры и говорим, что в перспективе мы хотим съездить на гору Тахталы и покататься на квадриках, но мы еще думаем. Придем забирать ваучеры после обеда и точно скажем. На наши слова гид довольно резко сказал: «Нет. Сейчас вы платите деньги. А в обед приходите и получаете билеты». После такого меня как водой окатило, и вся «магия» обработки слетела)))))) В итоге ездили на экскурсии мы через агентство Ginza (для меня это был первый опыт покупки экскурсий на улице, и он не разочаровал).
Единственную экскурсию мы взяли через Пегас – канатную дорогу, т.к. цена одинаковая. Все остальное выходило для нас в 2 раза дешевле.
Хочу отметить, что при покупке тура нужно все детально расспросить у продавца:
1) Откуда вас будут забирать? (многие туристы ждут на диванчике на ресепшене, а нужно около отеля. Ну не пустят мужика с улицы в вашу гостиницу. И он уедет)
2) Уточняйте что точно входит в сумму вашего тура, потому что за некоторые входы нужно доплачивать. Сколько денег вам брать.
3) И обязательно узнавайте про время, сколько где вы будете находиться.
Во время экскурсий мы часто сталкивались с пыхтящими людьми, которые то одно не знали, то другое, то вообще начинали цены сравнивать и зудеть всю дорогу что дорого заплатили. Мы же в отличие от них промониторили цены, детально расспросили продавца, знали все моменты, и экскурсии для нас прошли без сюрпризов и на хорошей волне.
Любителям кальянов.
В отеле кальян стоит 15$. На мой взгляд для обычного кальяна это через чур. Мы нашли классную кальянку не далеко от отеля. Выходите из отеля и поворачиваете налево, доходите до отеля Double Tree и напротив (через дорогу) будет та самая кальянка (названия к сожалению не запомнила). Дополнительный ориентир – магазин домашнего текстиля «Марина» в том же здании. Кальяны там делали хорошие, и стоили они 6$ (но лучше расплачиваться с ними в лирах – так выгоднее).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESIDENCE BEACH за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Что касается другой части отзыва, искренне растроены вашим недовольством в отношении работы отельных гидов но мы не компитентны конролировать их работу. Надеемся это не испортило Ваш отдых!
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
А люди не глупцы, они смотрят на все отзывы - т.к. сколько людей , столько и мнений.