АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
684 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала Парой в августе 2018
21.08.18 - 30.08.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в августе

Приехали в отель мы часов в 10 утра. Заполнили бумаги, получили браслеты и пошли на завтрак.

Мы были в курсе что заселение начинается в 14:00, поэтому спокойно пошли осваивать территорию отеля и города. Нашли точки турагенств. Набрали в них флаеры с указанием цен на экскурсии. Т.к. на следующее утро у нас должна была состояться встреча с гидом Пегаса.

Когда мы вернулись в отель, на ресепшене нам предложили взять номер с видом на море за доп.плату в день 10$, и с моментальным заселением. Но мы решили, что нам не принципиален вид.

Заселили нас примерно в 13:30. Хочу отметить, что при бронировании путевки мы просили номер с обычным балконом и двуспальной кроватью. Ресепшен сработал хорошо, наша просьба была выполнена. Наш номер оказался на 5 этаже и с видом на горы и город. Вид гор конечно восхитительный! Единственное – весь день солнечная сторона. Но окна были затемнены, и вещи на балконе сохли быстро. Так что данный факт меня нисколько не беспокоил.

Теперь кратенько о плюсах и минусах.

+ Отель мне в целом понравился. Я очень брезгливая, но этого чувства там не возникало. Номера чистые уютные, немного старенькие. Но все равно мне было комфортно. Убирались у нас каждый день. Я не жадничала, и давала на чай ежедневно.

+ Еды было много разнообразной. Много фруктов. Пирожных (от них я прямо кайфовала! Очень вкусные). Диетическая пища. Мясо. Рыба. Супы. Овощи. Фаст-фут. Мороженое. Вкусняхи на мангале. Куча всего! Даже если вы придете под закрытие – голодными не уйдете.

+ Анимация работает хорошо. Не знаю сколько точно их было, но сидя на попе ровно целый день они не проводили – работали ребята. Игры в бассейны, около бассейна, дартс, аква аэробика, вечерние мероприятия. Но признаюсь честно, ни разу вечером мы не сидели у бара и не смотрели шоу-программу))) это не потому что нам было не интересно или нас не звали. Просто мы предпочитали прогулки просиживанию у бара)

+ Пляж большой - места хватит всем, но не в первых рядах, если придете поздно.

+ Отель находится в городе. Соответственно есть где погулять.

- Первый и значимый минус – это отвратительная работа кондиционеров! На ресепшене кондиционеры не работали, первые дни в ресторане тоже. Потом в ресторане все-таки начали включать кондиционеры. В лифте кнопка вентиляции горит, только эффекта никакого - даже не жужжит))) На этажах душно. Мы жили на последнем и там были стеклянные потолки – эффект теплицы. В номере кондиционер тоже плохо дул и холодил, пока мы не почистили его фильтры от пыли. Зато потом как задул, как захолодил, что уже я мерзла))) В лобби кондиционеры работают.

- очереди кругом. За мороженым толпа, за вафлями толпа, за нарезкой шаурмы толпа. Доходило до смешного: 10 минут до открытия ресторана на обед, опять очередь. Люди, ну вы реально думаете что самый вкусный кусок заберут в первую минуту?

- часто сталкивались с отсутствием чистой посуды (тарелки, вилки, ножи, стаканы). И начинался квест «где бы их найти».

- шезлонги у бассейна бронировались трусами и полотенцами чуть ли не с вечера. Это было что-то! Полежать у бассейна нам удалось только в последние два дня, и то потому что вставали по будильнику часов в 8 и бежали занимать. Причем у бассейна зачастую загорали только полотенца. Их хозяева могли прийти только через пол дня. Такая же фигня была с кайфовыми местами на пирсе. Сами наблюдали картину как за весь день никто не появился, а полотенца просто занимали места. На месте отеля я бы после заката скидывала все шмотье в корзину – кому надо пусть ищет.

Глава о гидах Пегаса и тур.агенствах на улице)))

Как я уже отметила выше, мы походили по близлежащим точкам турагенств, набрали флаеры, узнали цены. Т.е. шли на встречу уже подготовленными)))

Гидами у нас были Камиль и Ислам. Речь была подготовлена безусловно хорошо, рассказали о тонкостях отеля, экскурсиях, опасности сотрудничества с уличными тур.агенствами. Показали заявление в полицию, составленное местной туристкой на уличных гидов))) в общем обработка шла полным ходом. Я даже уже начала думать, а может и правда через Пегас экскурсии взять. Но под конец встречи они сами же испортили все впечатление. А обстояло это так: мы должны были отдать им ваучеры для какой-то там регистрации в системе (это не суть) и сказать куда мы хотим съездить. Наступает наша очередь, мы подходим, отдаем ваучеры и говорим, что в перспективе мы хотим съездить на гору Тахталы и покататься на квадриках, но мы еще думаем. Придем забирать ваучеры после обеда и точно скажем. На наши слова гид довольно резко сказал: «Нет. Сейчас вы платите деньги. А в обед приходите и получаете билеты». После такого меня как водой окатило, и вся «магия» обработки слетела)))))) В итоге ездили на экскурсии мы через агентство Ginza (для меня это был первый опыт покупки экскурсий на улице, и он не разочаровал).

Единственную экскурсию мы взяли через Пегас – канатную дорогу, т.к. цена одинаковая. Все остальное выходило для нас в 2 раза дешевле.

Хочу отметить, что при покупке тура нужно все детально расспросить у продавца:

1) Откуда вас будут забирать? (многие туристы ждут на диванчике на ресепшене, а нужно около отеля. Ну не пустят мужика с улицы в вашу гостиницу. И он уедет)

2) Уточняйте что точно входит в сумму вашего тура, потому что за некоторые входы нужно доплачивать. Сколько денег вам брать.

3) И обязательно узнавайте про время, сколько где вы будете находиться.

Во время экскурсий мы часто сталкивались с пыхтящими людьми, которые то одно не знали, то другое, то вообще начинали цены сравнивать и зудеть всю дорогу что дорого заплатили. Мы же в отличие от них промониторили цены, детально расспросили продавца, знали все моменты, и экскурсии для нас прошли без сюрпризов и на хорошей волне.

Любителям кальянов.

В отеле кальян стоит 15$. На мой взгляд для обычного кальяна это через чур. Мы нашли классную кальянку не далеко от отеля. Выходите из отеля и поворачиваете налево, доходите до отеля Double Tree и напротив (через дорогу) будет та самая кальянка (названия к сожалению не запомнила). Дополнительный ориентир – магазин домашнего текстиля «Марина» в том же здании. Кальяны там делали хорошие, и стоили они 6$ (но лучше расплачиваться с ними в лирах – так выгоднее).

  • расположение отеля
  • много вкусной и разнообразной еды
  • анимация
  • большой пляж
  • плохая работа кондиционеров
  • часто заканчивалась чистая посуда
Добавлено 09.09.2018 19:42 6 185 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESIDENCE BEACH за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Что касается другой части отзыва, искренне растроены вашим недовольством в отношении работы отельных гидов но мы не компитентны конролировать их работу. Надеемся это не испортило Ваш отдых!
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Похоже мы отдыхали в разных отелях) где вы там находили нормальную еду? В этом отеле отвратителтная еда! Зачем вы нахваливаете то, чего нет? Вы вообще отдыхали где-нибудь, или Крым ваше направление? Отель ужасен! Из-за таких как вы люди едут туда и разочаровываются! Отзыв должен быть объективным! А не ода бестолковому отелю!
Марина, за те деньги которые я заплатила отель меня устроил. Он не идеален, и оды я ему не пела, а вполне объективно оценила свой отдых в нем. Я не привереда в еде, поэтому и не нашла в ней минусов. Пишите свои отзывы. И воздержитесь от хабалистых оскорблений.
А люди не глупцы, они смотрят на все отзывы - т.к. сколько людей , столько и мнений.
Я посмотрела вашу историю Путешествий и поняла, кто не видел лучшего, тот и этому рад) Милые люди читающие этот отзыв, не верьте написанному, этот отель ни в чем не заслуживает 5 баллов) Отзыв слишком хорош для него)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дарья
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 7 132
  • Фото: 13
0 Благодарностей