АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1844 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sentido Cesar Thalasso, Miramar Cesar Palace (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Парой в августе 2018
30.08.18 - 08.09.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель отвратительный...

Отель не советую никому.

Начну по порядку.

Номер. Мебель старая. в шкафу пахнет сыростью. мало плечиков для одежды. приходилось некоторые вещи вещать на стул. В ванной не на что повесить душ, нужно держать его в руках, фен отвратительный из него тоже ужасно чем то пахнет, один раз попробовала посушить волосы и больше не стала. Кондиционер включаешь, пахнет тухлятиной: то ли не чистят, то ли ещё что... Балкон грязный, в песке. на нем не убирают, да и в номере убирают только середину, по углам грязь везде. На балконе только два стула, стола нет,сушилки для белья нет, хорошо взяли с собой веревочку и прищепки. Единственный плюс номера - это близко к морю, но далеко от ресепшн и столовой. Полотенца меняют странно: то для лица не положат, то для ног. Приходилось искать эту горничную и просить.

Питание. Мы люди не прихотливые, но здесь это что-то с чем-то: мясо резиновое, курица сухая. Из гарниров рис и спагетти или макароны, которые обжаривают с острым фаршем или какой подливой невкусной. Салаты тоже невкусные какие-то. Суп дают вечером, а в обед его почему-то нет. Фрукты: арбузы, дыни, персики, виноград, слива, яблоки: но всё это какого не товарного вида. Персики либо твердые( как не зрелые), либо подпорченные, такой же виноград и сливы. Сладостей выбор не велик. Мороженое не понравилось. Про алкоголь ничего не могу сказать, не пили. Вобщем, первый раз за все наши путешествия испытывали какое чувство голода (ждали каждый раз завтрака, обеда и ужина), а приходя не знали что же поесть лишь бы что-то опустить в желудок. На завтрак: яйца варёные, сыр, колбаса, каша (рис отдельно, молоко отдельно), йогурты. Блинчики начинают печь поздно к 8 утра, а сам завтрак с 6 утра, яичницу глазунью приходилось просить сделать и ждать.

Пляж. Жесть: лежаки сломанные в большинстве, матрасы грязные. По всему берегу верблюды и лошади, запах ужасный, не знаешь как между ними пройти к воде. А вот море - это сказка: вход пологий, вода чистая, прозрачная, неимоверно теплая. Единственная наша радость была. Бар на пляже тоже оставляет желать лучшего и здесь в основном сидят французы.

Отношение персонала неплохое. Ни разу не было, чтобы кто-то относился к нам пренебрежительно. Всегда улыбаются, здороваются.

Анимация: её здесь нет. Она есть в соседнем отеле Cun Connect.

Вот и всё, чем хотелось бы поделиться. Если есть вопросы, пишите, отвечу. Но я в этот отель не поеду больше никогда и другим его не посоветую.

  • нет
  • одни минусы
Добавлено: 09.09.2018 16:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 430 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2016
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 11 732
  • Фото: 26
0 Благодарностей