АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повторное посещение

Здравствуйте. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о посещении Justiniano Сlub Park Conti. В отеле мы не впервые, поэтому есть плюсы и минусы.

И так заселение. Приехали в 12.30, было время пообедать и в 14.00 заселились без проблем. Предварительно я списался с Еленой из guest relation попросил заселить нас в бунгало, не на первый этаж (до этого отдыхали в Бегонии и Мунлайте. И в итоге Орхидея, 2 этаж, номер 1204. Было приятно. Номер чистый, новая мебель, кондиционер работает, ванная не бежит (если мыться аккуратно). Уборка номера производилась регулярно, но постельное белье, за 2 недели, не меняли не разу. Территория изменилась в лучшую сторону, отдельный корпус мини куба, добавили еще одну водную горку, расширили пляж на лево – правда немного подрихтовали гряду в конце, где можно было сделать памятные фото. Море чистое, лежаков много, но занять в первом ряду или на пирсе была проблема, о которой не раз писалось. Так как я просыпался рано из-за разницы во времени занимал на пирсе в 6 утра. И это не только из-за русских. Лично видел, как поляки заняли на пирсе, а часов в 11 пришли прибалты, ну и поехало… Бассейны… Отдельная тема. Раньше вода была холодная и пахло хлоркой – в дневной зной приятно было охладиться, сейчас теплее, чем море и не чем не пахнет, может ее другими средствами обеззараживали, но в теплой воде всякая живность быстрее разводится. В итоге искупались один раз – на второй день, а на третий: проблемы с желудком, температура – свечки у жены и дочки до 39, мне вообще только антибиотик помог – покупали на Алара Базаре. Самое смешное, когда я у барменов пытался выпросить водки, хотя бы стакан, для обтирания, на меня смотрели как на ненормального русского, который хочет напиться. И наливали соответственно мало. Питание тоже изменилось. Много было арбузов, персиков – наелись. В остальном, как говорилось в предыдущих отзывах, - «Голодными не останетесь», но реально пару раз действительно выбрать было нечего, приходилось обедать арбузами. Гарниров много мяса мало. В основном индейка, курица, жареная ставрида. Два раза за две недели была турецкая ночь – давали баранину и на сладкое была пахлава, а так ее нет. Один раз был рыбный день, давали форель. В предыдущем отзыве о посещении отеля писал, что персонала много, а толку нет. Сейчас официантов было на порядок меньше, но все успевали. Молодцы!!! Да и на Reception всегда шли нам навстречу. Спасибо Карине. Анимация на высоте - сильно не доставали, но и скучать не давали. Балу ты лучший.

Брали экскурсию в The Land of Legends. Это большой аквапарк и лунапарк на территории отеля Rixos. Американские горки, водные горки накатались вдоволь. Единственное отель находится в 3 км от моря, и так как мы были в пик сезона было ну очень жарко. Даже с водными горками.

Отель соответствует своему уровню, но не все изменения пошли ему на пользу. Учитывая небольшой негатив, который мы получили, я со своей семьей, пожалуй, воздержусь от его посещения в дальнейшем.

P.S. Если можно пожелание. На левой стороне пляжа, там, где гряда, сделайте какие-нибудь искусственные руины что ли. И территория не пропадет, и людям будет приятно.

  • территория. персонал. работа guest relation
  • бассейны. питание
Добавлено: 09.09.2018 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле и за высокую оценку уровня сервиса. Нам очень важно Ваше мнение. Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы вновь выбрали Justiniano Club Park Conti. Мы рады, что в целом Ваш отдых удался. Мы внимательно ознакомились с Вашими обьективными комментариями и приняли их во внимание. При возникновении вопросов в отношении качества работы сотрудников Housekeepng - вопрос позитивно разрешается в течение одного рабочего дня после обращения на Ресепшн. Нам очень приятно, что Вы отметили позитивные изменения по сравнению с Вашим прошлым опытом. Еще раз благодарим за мнение. С уважением, Отдел по работе с Гостями. Евгения
Андрей, посоветуйте, какой корпус выбрать? Еду с детьми 4 года и 10 лет, чтобы музыка «не орала» рядом.
Здравствуйте. Либо в Мунлайте, но все равно может достаться номер с рядом находящимся отелем. Либо Орхидея, Тюльпан, Фиалка. Но надо заранее обговаритвать с guest relation (на сайте отеля отправьте сообщение на русском), что бы окна без выхода на бассейн и не первый этаж (может быть тля). Мы в этом году отдыхали в Орхидее на 2 этаже - и ресторан близко, да и море не далеко. Помогла Карина на рецепшене, опять же учитывая что мы списались с guest relation.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Андрей
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 269
  • Фото: 0
0 Благодарностей