АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1948 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2018
11.07.18 - 22.07.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочаровалась!

В Турции, наверное, раз в 6.В этом отеле были в 2017 году. Прекрасное размещение (корпус 8) около ресепшен - самый близкий к бассейнам и ресторану, хорошее питание и напитки, мини-диско. Дорога до пляжа на тракторе не напрягала. Но у ребенка был отит, подумали- случайность.

В этом году приехали в отель снова. Наша ошибка (признаю это), что при бронировали не указали повторное прибывание. Однако, на ресепшен по прибытии сразу сказали, что уже были в отеле в прошлом году, он нам понравился и т.д. На это служащий ответил, что он работает только 3 месяца и ему все равно. В итоге нас заселили в самый дальний корпус, в комнату под крышей на 5 этаж. Она значительно меньше стандарта, т.к. потолок идет под наклоном (крыша). Такого отношения для человека, который повторно на 11 дней привез семью из 3 человек, я не ожидала. Никаких тарелок с фруктами, презентов и т.п. конечно не было.

Мало того в один день обнаружили, что у нас нет мыла в дозаторе в душе. Обратились (как указано на бумажке отеля) в службу сервиса. Однако, нам ответили, что все уже ушли Представьте, 3 человека пришли с пляжа вечером, а помыться нечем. Наливали мыло из другого дозатора (около раковины), но оно и там стало заканчиваться. Служба сервиса пришла на следующий день, с вопросом, что же в итоге мы хотим?

В бар все напитки доставляют. Мусор выкидывают, постели заправляют, но пол остается грязным (волосы и т.д.).

При выселении мы встретили девушек, которые собирают анкеты о пребывании. На мое недовольство о заселении, они опять же ответили, что это я на 2 день, должна была сходить к ним на 2 этаж, пожаловаться, и они дали бы мне другой номер. Прошу правильно меня понять, например в Египте сразу на ресепшен при внесении твоих данных видят, был ли ты у них в отеле, и соответственно тебя благодарят за повторное посещение. Такого, чтобы тебя заселили в ГОРАЗДО худшие условия, встречаю впервые.

Питание осталось на уровне прошлого года- отличное. Прекрасные напитки в основном баре, очень хорошие "Махито" (делает молодой человек) и "Маргарита" (делает девушка).

В мини-клуб пришли, как было указано, в 10 утра. Все развлечения только платные - рисование красками на футболке или на сумке, больше ничего. Ходить не стали.

У ребенка опять был отит, говорят, что из-за того, что лестница на горки очень продувается. Поэтому советую брать затычки для ушей и средства для лечения отита ("Отиум" не помог, делали водочные компрессы, давали антибиотики).

Вывод - ехали уже 2 раз с прекрасным настроением, пребывание в номере, предоставленном отелем очень его поубавило. Для тех, кто начнет говорить, что я сама стала искать недочеты, хочу отметить, что в один из отелей Египта я ездила с семьей 4 раза подряд (по 2 раза в год) и меня все полностью устраивало.

Если Вы едите первый раз - Вам все понравиться (м.б. кроме трактора), но если едите повторно - указывайте при бронировании.

  • питание
  • отношение к постоянным клиентам
Добавлено: 09.09.2018 00:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
А я от детской анимации была в шоке.. Впервые видела такое пропихивание футболок и игнор других детей
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 215) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Элина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.09.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 153