АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
711 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
22.08.18 - 29.08.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

если хотите испортить отдых то этот отель для вас

НИКОГДА И НИ ЗА, ЧТО НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

Начну по порядку и постараюсь объективно оценить все плюсы и минусы, хотя сразу хочу сказать, что минусов больше.

Не могу сказать, что мы искушенные роскошью туристы, наоборот всегда старались отдохнуть бюджетно и вложиться в сумму до 1300 $ на семью из трех человек. Насчет Нубии, купились на то, что было указано пять звезд и первая береговая – ни то ни другое не правда!!!!

Вылетали из 22.08.2018 из Киева через туроператора Джойн ап и авиакомпанию БРАВО – АДСКАЯ СМЕСЬ! Вылет туда прошел нормально по расписанию прилетели около 6 утра в Хургаду и тут начались первые приколы – какие-то ушлые египетские ребята стояли на стойках регистрации и продавали визы которые стоят 25 $ по 27, на все вопросы и претензии показывали на пустую стойку говоря, что там по 25, но надо ждать. Такой вот местный бизнес с рейса, где человек 200 летело на ровном месте баксов 400 ребята срубили ! При этом ни на стойке, ни во всем аэропорту больше не было никого – ЭТО ПЕРВЫЙ КОСЯК ДЖОЙН АПА которые никак не сопровождают своих туристов и позволяют такое. Далее нас привезли в отель было где-то около половины восьмого и тут началось: первый номер нам дали через два часа после приезда оказался с одной кроватью хотя нас двое взрослых и один ребенок, носильщик который привез чемоданы в номер назад их на рецепшен не повез, а стоял и намекал на доллар - пришлось возвращаться, второй предложенный вариант был в цокольном этаже с видом на стену где было так душно, что мы даже не стали его рассматривать, в итоге согласились на третий вариант так как уже просто устали от этой беготни, за номер с видом на бассейн попросили доплатить 15 долларов, но мы брать не стали так как изначально нужен был просто нормальный номер. Хочу отметить что сам отель довольно старый, особой красоты нет. Наконец-то заселившись мы пошли на море и тут еще она отрицательная фишка отеля – его территория вытянута между двумя рядами корпусов и от рецепшена до конца последнего корпуса метров 350, плюс еще метров 250 оттуда до моря и метров 100-150 по пирсу до того места где можно купаться ИТОГО ПОЧТИ 800 МЕТРОВ ДО МОРЯ ИЛИ 10-12 МИНУТ ХОДЬБЫ БЫСТРЫМ ШАГОМ!!! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ 10-12 МИНУТ ! КАК ЭТО МОЖНО НАЗВАТЬ ПЕРВОЙ БЕРЕГОВОЙ Я НЕ ПОНИМАЮ! Даже если Вам попадется номер ближе к морю соответственно увеличится путь в столовую так как она напомню в начале отеля! А и еще полотенца выдают только в одной точке в начале отеля почти у рецепшена, то есть если у вас номер ближе к морю, то вы идете сначала 300 метров за полотенцем потом обратно возвращаетесь в исходную точку а только потом на море!

Что касается питания тоже все не очень хорошо! Если еще на ужин можно было что – то выбрать, выручал гриль бар который работал на террасе отеля, то завтрак и обед были очень скудными так в обед кроме сухой курицы, тушеной говядины и печенки не было из мяса больше НИЧЕГО. Из фруктов можно было есть только апельсины и гранаты, все остальное типа зеленых кислых бананов было ужасное. Спиртные напитки местного производства как всегда можно употреблять только в виде коктейлей, вкус последних зависел от мастерства и желания барменов. В лучшую сторону хочется отметить бармена в баре у пляжа, а также в баре у последнего бассейна который был ближе к водным горкам. Кроме главного ресторана были еще три которые можно заказывать отдельно мы сходили в китайский и это стало причиной по которой остальные мы даже не стали заказывать! Если подробней – мы пришли, как и было указано в заказе в 20.00, нас встретил типа шеф повар в грязном, когда-то наверное белом, халате и с таким лицом как будто у него умерли все родственники. Нас посадили за стол, который был накрыт на пятерых, хотя нас было 6 человек. Несмотря на-то, что мы пришли точно во время указанное в заказе первое блюдо мы ждали минут 20. Что бы выпить принесенную с собой бутылку мартини попросили 3 доллара. Такие же перерывы в 15-20 минут были между каждым блюдом. Оказалось, что даже простая вода в меню не входит и маленькая бутылочка воды стоит два доллара!

В целом относительно того, что касается обслуживания постараюсь быть максимально объективным.

Рецепшен – РАБОТАЛ ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! в первую очередь обслуживали арабов (которых кстати было ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ МНОГО) даже если ты отстоял в очереди впереди них, русскоязычных туристов вообще не замечали, как будто перед ними не человек, а пустое место. На жалобы по работе кондиционера и т.д могли среагировать с задержкой почти в сутки.

Остальной персонал в принципе работал нормально, уборка и смена белья производилась ежедневно даже без приношений в виде доллара. Но и здесь как всегда накладывал отпечаток хваленый египетский менталитет, если бар открывается в 10.00 то это не значит, что в 10 ты возьмешь там первый бокал пива, в 10 условный Али или Ахмет только начнет готовиться к работе и таким же образом за пол часа до закрытия он вдруг перестанет тебя замечать и начнет заниматься своими делами, за исключением указанных выше барменов.

Отдельно про анимацию – ее там нет!!! Для детей все ограничивается стандартным мини диско под «арам зам зам» с 20.30 до 21.00 потом наступает пауза где-то в полтора часа которую не все и выжидают и вашему вниманию представляется номер местной команды аниматоров который больше напоминает выступление школьной самодеятельности и то не в самой хорошей школе.

Интернет только платный (10 долларов на весь отдых, три на сутки), но даже при этом он работает далеко не всегда и не везде.

И теперь уважаемые господа туристы самая главная антифишка отеля, если ко всему вышесказанному терпеливому славянскому туристу можно привыкнуть и при наличии хорошей компании все таки попытаться отдохнуть то полным сюрпризом стало то что в день выселения тебе оказывается положен только завтрак не зависимо от времени отъезда!!! Мы стандартно как и везде сдали номер в 12.00 и поскольку рейс у нас был на 17.20 собрались еще погулять, но у нас сразу там же чуть ли не силой сняли браслеты!!! До этого были и в Египте и в Турции и дети бывало еще в самолете назад с браслетами летели, то НУБИЯ это просто жесть. Но это было только начало! Наш рейс трижды переносился и в итоге вместо 17.20 мы улетели в 01.30. Вы представляете дети поели на завтраке в 7 утра и больше их ну в прочем как и нас кормить отказались!!! Вот здесь - то и проявилось отношение компании Джойн АП и их представителей в Хургаде, наш персональный гид ИБРАГИМ в ответ на звонок в открытую сказал цитирую дословно «Это ваши проблемы, вам что жалко два доллара на обед (хотя обед нам предложили за семь долларов на человека), больше мне не звоните». Вы вообще можете себе представить, что бы человек которому платят деньги чтобы он решал проблемы туристов сказал такое.

Нас спасло только – то, что в трудную минуту славяне не зависимо от того русские они украинцы или белорусы все таки вспоминают что они братья и люди которые еще не улетали носили нам и нашим детям еду со столовой которую мы ели прямо на рецепшене. Отдельное спасибо парню из Минска к сожалению не помню имя ( был с женой и девочкой которая разбила голову, надеюсь кстати, что без последствий) !!! И это еще раз напомню в отеле который позиционирует себя как пять звезд! И где каждый день выбрасываются тонны еды! не могли покормить 50 человек у которых задержался рейс.

Вот в целом и все описание отдыха! Вот так из-за одного отеля и одного тураператора может сложиться в целом отрицательное отношение к стране как к месту отдыха! Еще раз повторюсь НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УЛОВИЯХ, БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ НИ НОГОЙ! ДА И В ХУРГАДУ СКОРЕЕ ВСЕГО ТОЖЕ.

В общем оценки:

обслуживание – 4 с минусом, кроме рецепшена которому твердое два!

Территория – 4 с большим минусом из-за неудобного расположения по отношения к морю!

Еда – три кроме ужина где можно поставить четыре.

Анимация – три.

В целом отель хорошая тройка или плохая четверка, но в который раз повторюсь ЭТО НЕ ПЯТЬ ЗВЕЗД!

  • далеко от моря
  • ужасный рецепшен
  • в день выселения только завтрак
  • неудобно вытянутая территория
Добавлено: 08.09.2018 22:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Сергей,Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Что же касается некоторых негативных моментов, которые Вы указали в Вашем отзыве, то информация была передана менеджменту отеля, и соответствующие меры будут приняты незамедлительно. По поводу моря, то это всетаки первая береговая линия и идти до моря от ресепшен всего 10 минут. Так же, хотелось бы прояснить ситуацию, что, как и во всех отелях, заселение начинается в 14:00, а выселение в 12:00, по Вашему желанию можно было бы продлить комнату до выезда из отеля с обедом и ,если понадобится, уженом. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от отдыха. С уважением,Татьяна,Guest relation
Полезный отзыв
Сергей, поддкрживаю на 100%... Н
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 711
  • Фото: 0
0 Благодарностей