за последние 30 дней
Двоякие впечетления
Отдыхали с женой в Египте первый раз, в конце августа 2018.
Долетели вовремя,трансфер в отель быстро,в 20 - 30 миутах от аеропорта. Приехали вечером после 18, сразу предложили ужин - после на поселение.
Пока кушали, очередь у ресепшена "разсосалась", дали карточку от номера. Отель расположен "ступеньками",есть несколько линий, линия возле моря, возле басейна, возле сада, последняя у дороги. Номер дали у дороги,очень не понравился, но всего 20 долларов дежурному ресепшионисту сразу все исправили (несмотря на то что отель по их словам был переполнен) другой хороший номер сразу нашелся - ребята знают свою работу...)
Взяли интернет на неделю,платный. Вайфай только у ресепшн, где вечером сесть особо негде так как там около 10 минидиванов и кресел, а в отеле отдыхающих в разы больше.
Питание однообразное, через раз свежее. Радовало наличие мяса, рыбы, пиццы. Особого внимания стоит сыр фета, и спрайт на баре. Алкоголь - разбавленые {удалено модератором: нецензурное выражение} Массаж/СПА салон в отеле - откровенное {удалено модератором: нецензурное выражение}, не ведитесь даже на очень хорошую скидку! А она будет, ведь деньги они любят, будут предлогать за 40$ для двоих и массаж, и спапроцедуры(!!!), причем позиционируется это как массаж лечебный по всем жизенноважным точкам... а на выходе впечатление такое, что моя супруга уставшая после работы массирует
получше...)
Особое внимание заслуживает система кондиционирования главного ресторана... Это МРАК, в 40+ на улице с Вас будет течь пот прямо в суп...( Ведь кондиционеры просто не работают, вместо них - широко открытые входные двери. Не стоит расчитывать на хоть какое-никакое внимание обслуживающего персонала этой "СТОЛОВКИ" - без чаевых Вам даже не предложат вилку/ложку на стол, идите и берите сами с соседнего стола если на Ваш еще не успели накрыть... Салфетки бумажные не в почете, их вообще в отеле нет! Вместо них лежат сложеные в конверт тряпчатые многоразовые через (раз чистые). Так что прихватите с собой и салфетки.
Уборка номера - тоже не блещет, за 1$ нам однажды даже не подмели пол... На белых простынях - старые кровавые и не только пятна....Ну такое...
Огромным плюсом является наличие нескольких украинских каналов по старенькому телевизору, которые скрашивали наш вечерний досуг, в связи с отсутствием приличной анимации.
А вот "МОРЬКО" - это ОГОНЬ! Именно за ним и нужно ехать сюда. Риф "живой", с огромной разновидностью всевозможных рыб и кораллов... Спасибо дайвинг-центру на пляже, приятные цены, професиональные инструктора, очень понравилось и запомнилось.
Приедем ли мы еще раз? - Да, если цена будет низкая и совсем "горящая", чтобы полететь поплавать в прекрасном море от души.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо
Мы благодарим Вас за выбор нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады что вам понравился наш риф инам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий.
Питание в нашем отеле без изысков, но всегда есть выбор. Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведского стола по сопоставимой цене. Также не в каждом пятизвездночном отеле Вы найдете пакетированные соки, мороженое на пляже и кофе из аппаратов, которые доступны по системе «Все включено». Приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, омлет, тосты, шаурма, пицца, макароны, рыба, мясо, кура, крабы). На завтрак колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. В дополнении к вышесказанному также на бассейне в ресторане ежедневно бесплатный комплексной обед и также Аля Карте блюда по меню.
Сервис и питание соответствуют и даже превосходят Египетский стандарт 5* отеля бюджетного уровня. Во избежании очередей советуем посещать ресторан не в час пик.
Официанты всегда с удовольствием обслуживают гостей, но в момент высокой загрузке ресторана это не всегда удается. Для Вашего удобства на террасе ресторана имеется бар, где есть возможность заказать напитки самостоятельно. Или попросить официантов которые всегда находяться в поле зрения, сервировать Вам.
Мы приносим извинения за проблемы с кондиционированием, в период вашего пребывания, стояла аномальная жара и кондиционер действительно не справлялся.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.
С уважением
Айман Эльмохаммади
Генеральный директор