за последние 30 дней
Второй раз в Динлере
Отдыхали в отеле в 2015 году с мужем, старшими детьми и внуком. Отдых нам тогда понравился, поэтому решили с мужем вернуться в Динлер, да и времени на выбор отеля особо не было, так как отпуск случился немного наподольше😊
Начну с самого начала, и отзыв будет не самым радужным, но не по вине отеля, а в адрес Пегаса. У Пегаса есть такая опция - платная онлайн-регистрация на рейс. Стоит она недёшево. Мы зарегистрировались, выбрали места с мужем чтобы сидеть вдвоём (ряд двухместный), заплатив 7 с лишним тысяч. Приехали в Шереметьево. Девушка на стойке регистрации объявила нам что рейс задерживается на час - полтора, так как меняют самолёт, не рассказав, что рассадка там другая, дала нам посадочные талоны и мы пошли в бизнес зал ждать вылет, благо есть приорити-пасс. При посадке в самолёт выяснилось, что самолёт конечно другой, и места наши в трехместном ряду, одно у окна, второе у прохода, через сиденье(((. За что заплатили называется дополнительно ??((( Соседкой нашей стала женщина с 6- месячным ребёнком, очень нервная. Предложили ей сесть у прохода (через проход ее муж сидел), так она нам рыкнула в ответ что «уговорили» мол. В общем летели «с комфортом». Прилетели в Анталью, ждали пока соберётся весь автобус и поехали в отель, добирались почти четыре часа, пока развезли всех (на этот раз водитель вообще никуда не спешил (в прошлый раз доехали за три часа).
Отель. Встретили очень по-доброму, принесли напитки ( время было 12 ночи). Сразу разместили, на третий этаж, с видом на море)). Все как мы и просили. И особенно приятно было увидеть в номере бутылку вина, очень вкусные фрукты и пляжную сумку с символикой отеля в подарок))) - отель дарит такие подарки приехавшим повторно в Динлер. Все это немного сгладило отрицательные эмоции от дороги.
Номер чистый, красивый. Уборка хорошая, мы оставляли чаевые и в долларах, и в рублях. Никаких нареканий к уборке нет. У нас был номер с ванной, в ванной комнате очень хорошее мыло, гель для душа, шампунь- мы всем пользовались, качество хорошее, есть ватные диски, ватных палочек нет.
Фен работает хорошо.
Встреча с гидом. Вот зарекаюсь постоянно не ходить на них, ну жалко время! Так нет, опять пошли. Саид конечно оратор прекрасный, про экскурсии рассказывал долго и эмоционально, чувство юмора у него тоже отменное. Но - встреча назначается всегда на 10 часов утра - и длится часа полтора-два. В самое лучшее время для моря. Почему то это принято только в Турции. Были с мужем в Индонезии - встреча была в 6 вечера, перед ужином все спокойно рассказали за полчаса. В Италии, Испании и тд вообще гид всегда в отеле и ты подходишь к нему когда тебе удобно.
Вай-фай - минус в том что плохо ловит в номерах, в прошлый раз у нас номер был подальше от лифта, над зоной лобби и было все отлично, сейчас ловил плохо. Я выходила на балкон и там общалась с близкими по видео. Многие сидят в лобби с телефонами и планшетами.
Еда- на завтрак всегда глазунья, омлет, яйца вареные, каша рисовая или геркулесовая, колбасы; мясо, сыр, выпечка очень вкусная и свежайшая, фрукты, овощи, тосты, оладьи - всего не перечислить, завтрак сытный. Очень вкусный кофе! И очень вкусный чай! Это приятно. И ещё - очень вкусные апельсины- настоящие, сладкие, несмотря на зеленоватую корку, и вообще иногда не очень товарный вид. Мы привыкли к ярким-гладким-оранжевым, здесь нет, но вкус отменный, рекомендуем!
Обед и ужин тоже все вкусно, всего много. Всегда есть пиде с сыром, с мясом, с картошкой - пекут у вас на глазах. Еду всю перечислять не буду - кормят хорошо. Вино наливают из стеклянных бутылок бармены, подходите к стойке - вам наливают. На пляже с 10ти часов утра пекут лепешки-гюзлеме, очередь всегда, но небольшая - 3-4 человека. С 11ти часов гамбургеры- все свежее - булочки, котлетки и зелень с овощами, все лежит раздельно- делаете сами. Там же есть картофель фри и арбузы. Из напитков - коктейли очень вкусные, пиво, пепси, кола и тд, айран.
Лежаки и зонтики - свободные всегда есть, их моют из шланга, все чисто, пляж ухоженный. Немного напрягала музыка, которую включали работники морских развлечений, и это был только рэп, честно говоря бьет по ушам неприятно. В первые дни ну уж очень громко они ее включали, потом видимо кто то сделал замечание и стало тише.
Море- море чистое и тёплое. Муж в восторге, мне не очень комфортно, так как сразу у берега камни и глубоко. Волны - плавать тяжеловато, не расслабишься.
Сауна и хаммам - у Динлера отличные, одно из самых любимых нами мест в отеле. Сауна всегда горячая, чистая и комфортная, хаммам тоже выше всяких похвал. На СПА я не ходила, видела что сидели девушки и женщины с масками на лицах, массаж говорят неплохой, мы не ходили. Что неприятно было в этом году - в сауну периодически приходила компания наших соотечественников, не всегда трезвых, причём обильно попотев в сауне, ныряли с размаху в бассейн, не приняв душ. Бассейн прохладный, небольшой. Мы в последний день не стали в него нырять, так как вода стояла, не циркулировала, и мы не рискнули.
На анимацию не ходили, но в этом году она на русском, много русских аниматоров и вообще в отеле практически одни русские, были ещё поляки, турки, Украина, немцы. Но три года назад иностранцев было намного больше, анимации на русском практически не было. Видимо из- за очень высокого рейтинга и невысокой стоимости для пяти звёзд, наш народ повалил в Динлер.
Если объективно - отель конечно не пять звёзд, и не ждите от него нескольких ресторанов, бесплатного мороженого, и вообще шика. В Динлере все просто, и по- домашнему. Прочитала кучу негативных отзывов, но сравните цены товарищи. В отелях типа Амара Престиж, или Нирвана в Кемере, цена на 50% - 150% выше за такой же период. Поэтому - если вы хотите отдохнуть недорого в уютном номере, в отеле с ухоженной территорией, с нормальной едой, чистым морем, отличной сауной и хаммамом - вам сюда.
Магазины в отеле - ездили с Михаилом в их кожаный магазин, находится он в Махмутларе, выбор так себе, мы ничего не купили. Магазин с футболками - хороший, цены низкие, если что то нужно на скорую руку купить, все есть и недорого (мы цены сравнивали в других магазинах).
Обмен валюты: в июле : в аэропорту 1 доллар = 4 лиры, в отеле 4,50, в Аланье возле Вайкики 4,70, в Махмутларе возле рынка (приезжающего) тоже 4,70-4,75. Так что смотрите где выгоднее.
За отелем - во вторник и субботу в Махмутлар приезжает базар, едете туда на автобусе, водитель громко объявит «Базар!». Мы покупали очень вкусные персики, черешню и клубнику, цена 3-4 лиры за кг. Продают мыло оливковое ручной работы, масло домашнее оливковое, все хорошее. В Аланью ходит автобус - зелененький такой, остановка слева при выходе из отеля, билет до центра Аланьи стоит 3 лиры, до Махмутлара 2 лиры. На конечной остановке в Аланье Находится Вайкики - 4 этажа, а также центр кожи и меха (хороший и цены хорошие). Так же там городской рынок. Я купила хорошее постельное из сатина, цены пониже чем в Москве. Обратно будете возвращаться, обязательно смотрите конечную, должно быть написано «Каргыджак», если «Махмутлар», то потом будете топать до отеля по жаре километра полтора-два.
На экскурсии мы не ездили, просто отдыхали в отеле, были умотаны на работе, поэтому ели, спали, купались, ходили в сауну и хаммам, ездили в Аланью, гуляли по Махмутлару. 10 дней пролетели быстро.
Обратная дорога от Пегаса тоже одни нервы. Уезжали в три утра. По Махмутлару собирали народ больше часа, одна молодая пара вообще спала, гид их будил и всем автобусом ждали когда они соберутся и выйдут.
В целом отдых конечно понравился, получили все за чем ехали.
Единственное, будем думать над вариантом приобретения билетов и бронирования отеля самостоятельно. Недалёко от Динлера есть аэропорт Газипаша и ехать оттуда 30 минут. Самолеты из Москвы туда летают.
Динлер остаётся нашим одним из любимых отелей: в первую очередь - цена-качество. За эти деньги хороший отдых, все ненавязчиво в самом отеле, по домашнему.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за прекрасный отзыв и постоянство в предпочтении нашего отеля. Надеемся, что в следующий раз Вы приобретете путевки с прилетом в аэропорт Газипаша и доберетесь до нас в более приподнятом настроении)).
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?