АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Three Corners Kiroseiz Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший ,в который хочется вернуться . позитивный...

Отель хороший ,в который хочется вернуться . позитивный настрой и приятная компания -основные составляющие прекрасного отдыха . При заселении нам предложили номер отличный от того ,что мы хотели ,мотивировав тем ,что всё занято . Но улыбки и приятные слова сделали своё дело ,мы получили прекрасный номер и к тому же совсем неожиданно пообещали фрукты и вино . чему я не очень поверила и подумала ,что они забудут об этом . но на следущий день нас ждал приятный сюрприз в номере ,с которого начался наш самый лучший и запоминающий отдых в Египте (это была четвёртая поездка ).

Мы в основном кушали в Атриуме .Через несколько дней отдыха официанты встречали нас и предлагали лучшие столики. Они знали наши предпочтения в напитках и без заказа приносили их .

Чаевые мы остовляли только уборщику и после 10 фунтов в нашем номере появился халат .

Тут все ругают представителей Пегаса .

Теперь я понимаю ,как нам повезло ,так как я выбрала этот отель и на тот момент самое выгодное предложение было именно у Пегаса.Но когда я пошла покупать путёвку в агенстве мне сообщили ,что пришло более интересное спецпредложения Натали тур . Я никогада не отдыхала с этим оператором и опасения были . Всё прошло на высшем уровне ,особенно благодаря нашему отельному гиду Анне ,которая работает(при этом в нескольких отеля) ,а не просто отбывает номер в отличии от гидов Пегаса. . Эта приятная обоятельная девушка откликалась на все наши просьбы и вопросы ,не смотря на сильную загруженность . Утром в день вылета она нашла нас и сообщила ,что рейс задерживается ,но информации пока нет ,взяла номер телефона и сразу же перезвонила ,когда стало известно о часовой задержки рейса

Наши благодарности Анне и Натали тур и наилучшие пожелания !!!

Всем прекрасного настроения !

Добавлено: 01.02.2010 02:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 783 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей