АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1461 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2018
28.08.18 - 07.09.18
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ошиблись с поездкой

Учитывая наш возраст - около 60, этот отзыв может быть не интересен молодым, так как в развлекалово мы не участвовали, а стремились оздоровиться солнечными и морскими ваннами. Все в этом плане было замечательно: вода, солнце, лежаки, полотенца и другие услуги.

Находились на пляже как всегда в Тунисе в Турции с 7-30 до 10-30 и с 16 до 17, поэтому обошлись без тепловых и солнечных ударов и сгораний.

Обстановка в отеле положительная, персонал в целом приветливый, но частично вороватый - жена оставила на ужине на столе очки, обратно вернуть их не удалось никакими способами ни от официантов и управляющих столовой, ни от сотрудников ресепшена. Впрочем сами виноваты - не надо раскрывать варежку в чужой стране.

Поселили за 10 баксов с видом на край моря, правда плохо работали кондиционер и холодильник - не давали нужной мощности, вызов Рамилем (спасибо ему за сопровождение нашего пребывания во всех вопросах) технических служб ничего не изменил, но мы, зная тунисских техников еще по предыдущим поездкам, прекратили дальнейшие попытки - бесполезно, только нервы тратить.

Основная для нас беда этого отеля - обед у бассейна под не сплошными пропускающими солнце тентами. Если бы знали про это, ни в коем случае сюда бы не приехали, странно что никто об этом подробно не писал, вот мы и попались. Обед происходит в самую жару, площадка практически со всех сторон окружена строениями, поэтому ветра практически нет, пол - кафель, раскаляется с утра до огромной температуры, что добавляет общую температуру к солнцу через тент. Могли бы полить кафель перед обедом, сбили бы немного температуру, но никто не заморачивается.

Кому то это может нравиться - вон престарелые французы на солнцепеке потягивают бургундское у бассейна целый день на прямом солнце в любую жару и им хоть бы хны, а нам, северным людям, это не по силам. Поэтому перед выходом на обед принимали холодный душ с намачиванием головы, одевали на мокрое тело одежду и шляпы и сразу шли. Обед спрессовали до 15-20 минут, когда возвращались забегали на ресепшен перевести дух (там хорошие кондиционеры), одежда и головы уже были сухие. Можно конечно было пообедать и в ресторане на морском пляже, там все-таки есть бриз, но до него надо было бы пройти на солнцепеке по 650 метров туда и обратно, других альтернатив нет. Так что пропускали иногда обед вовсе, особенно когда температура достигла 38 градусов. Такой маркетинговых ход администрации с обедом видимо направлен на экономию съедаемых продуктов, а главный ресторан с кондиционерами в это время простаивает.

Поймите, мы не являемся брюзгами, но если у вас есть хоть минимальные проблемы со здоровьем, мы вам этот отель не рекомендуем, а для здоровых - все окей!

С чеками - тоже хрень полная, чего добились непонятно, но дополнительные сложности создали.

С остальным все хорошо, поэтому здоровым туристам отель рекомендуем. Уборка была хороша, белье меняли почти каждый день, а всего то и надо - оставить бакс при уходе на пляж, чего и вам советуем. Хорошего отдыха!

  • в целом
  • обед в столовой на солнцепеке
  • обед на солнце
Добавлено: 08.09.2018 18:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Питание - 2.....хм, Вы не наедались:)))))))))???? Ну вот как можно так портить рейтинг отелю и дезинформировать туристов, место питания (не подошедшее именно Вам) и разнообразие питания - это совершенно разные вещи...
Я не нашел, где еще можно снизить баллы за организацию обеда, про качество пищи не было сказано ни слова. Но ваш агрессивный комментарий показывает, что, к сожалению, вы слишком эмоциональны. Кстати, в отличие от многих отелей, где мы были, питание отнюдь не шикарное, например, арбузы были только один раз, кондитерские - не ахти. А насчет наесться - это видимо ваша забота, а мы всегда обходимся малым, поэтому о качестве пищи я и не писал.
И на будущее - вы молоды, поэтому не стоит учить людей, которые немного мудрее вас. Счастья тебе, злючка!
Марина, ну как Вам не стыдно такое писать? Игорь вполне информативно довел о главном недостатке отеля, я приму это а виду, когда буду думать, ехать ли сюда с маленькими ребенком или нет. Спасибо ему за отзыв. Ваш, кстати, тоже с интересом прочитал.
Агрессивный)?? Вы, видимо, к своим годам тоже так и не научились различать эмоции других людей и высказывать свои мысли конкретнее, теперь уже и арбузов не было, и кондитерские не ахти)), для справки - арбузы были каждый день, прекрасные, а сладкий стол выше всяких похвал, а уж сравнить есть с чем тоже! И на будущее, воспитанные люди в любом возрасте с уважением относятся к другим людям, мое объективное мнение не дает Вам никакого права давать мне определения! Счастья и Вам, добрый человек, мне хватает сполна:)))))!
Спасибо за отзыв! С уважением !
Магаданцы, спасибо за поддержку, а то я уже расстроился, что все читатели такие же как Марина. Насчет правды - жена подтвердит, была со мной. Удачи Вам в следующих поездках!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте Игорь. Судя по вашему отзыву, ресторан главный на время обеда закрывался? Собираемся с маленькими детьми, но кушать на солнцепеке я не готова! Спасибо вам за отзыв!
Ольга, здравствуйте! Главный ресторан был открыт, но для посетителей. Там, видимо под кондиционерами, перемещались 1-2 сотрудника с неясными целями. С обеда мы возвращались мимо них и снаружи это наблюдали. Почему нас так эти обеды завели - ресторан простаивает, а людей гонят на жару. Кроме как для получения какой-то прибыли, объяснить это не могу. С детьми Вам посоветуют, как и нам, заказывать обед в номер за какие-то немыслимые деньги, жаль уже не помню сумму. Выбирайте время поездки. Думаю если в мае или в конце сентября обед на свежем воздухе будет даже приятным.
Удачи!
Извините, опечатка, должно быть: "но не для посетителей"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (115) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Игорь
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 6 024
  • Фото: 0
0 Благодарностей