АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
157 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Holiday Line (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в августе 2018
29.08.18 - 06.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В Турцию ездим с 2007 года и бывали в разных по звездности...

В Турцию ездим с 2007 года и бывали в разных по звездности отелях. Этот отель был заявлен туропратором как 4 звезды и комната в ваучере как стандарт плюс. Как я понимаю это лучше, чем просто стандарт. Но разместили нас в малюсенький номер с одной кроватью, маленький шкаф был заткнут за кровать и за тумбочку, к нему не подойти. Кондиционер допотопной модели, который гудит и не отключается автоматически, приходилось всю ночь самостоятельно это делать пультом. В душевой кабине нет не единой полочки, шампунь и гель поставить просто некуда, хоть в зубах держи. Сантехника грязная, перила на балконе ржавые. Окна выходили на соседний отель, где музыка грохотала с утра до 23 часов, днем никокого продыха нам не давали. Заменить номер нам категорически отказались, несмотря на напоминание о нашем законном праве один раз бесплатно поменять номер. Уборка номера сводилась к запрвке постелей и складыванию наших полотенец. Нам их не поменяли ни разу. Отношение к российским туристам значительно хуже, чем к турецким гостям. Им лучшие номера, им напитки в чистую стеклянную посуду, а нам в мутные пластиковые стаканы. Очень разочарована, не советую это отель.

  • всегда на пляже есть свободные лежаки
  • размещение и сервис
Добавлено: 08.09.2018 17:54
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 155 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Лариса!Проглядываю Каждый Отзыв! Уже Принцип !
Туристы - не игнорте . Пишите Мне в Вот Сап - 8-926-550-27-27 Зоя (Москва ) .
Отдыхала в Этом УЖАСЕ 28 8 по 4 9 18года.
СОБИРАЮ ТАКИХ ЖЕ ТУРИСТОВ ПОСТРАДАВШИХ .
(Я ЗНАЮ КУДА НАПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ ) .
Мне Надо :
1) Ваши Данные (в Вотсапе ,чтоб Тут Никто Не видел ....пишите Холидей Я пойму )
2) Дата Отдыха ,город . (можно еще Сумму оплаты )
3)Туроператор
4) Ваши личные Фото и Видео (я Принципиально не Удаляю )
УЖЕ ЕСТЬ ТУРИСТЫ с КЕМ Я НА СВЯЗИ !!!
ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ ,ЧТОБ В СЕЗОН 2019 Этот отель не работал !
Надеюсь на понимание.
Добрый День .ЛАРИСА!!!
Свяжитесь со МНОЙ 8-926-550-27-27 Зоя (вот сап) ,
собираем жалобу о холидей лайн.
Иначе все БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ НАШИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ и ИХ ДЕТЕЙ ПОСТРАДАЕТ.
ЖАЛКО - ЗДОРОВЬЕ ,ВРЕМЯ ОТПУСКА и ДЕНЬги.
УЖАС!!! ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ !!!!
Дженгиз Чакырджа - Это Хозяин ,под Конец Сезона - решил разбираться с Русскими по Другому.
Избивать их при помощи персонала и своего сына - после -вызывать жандармов (50 долларов должен оплатить турист).
тк жандармы ,нихрена не понимаю по русски ....турист в состояние афекта что то подписывает.
___________
Об этих историях происходящих в сентябре -поведали туристы ,которые вернулись только ,и не ДАЛИ УБИТЬ !!!!
ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ ТО ???
МЫ ЭТО БУДЕМ ТЕРПЕТЬ ???
555 тут ставят -всякие левые ,закрыть НАХРЕН ОТЕЛЬ ,и НАКАЗАТЬ ХОЗЯИНА .
ОТЕЛЬ ОПАСЕН - ДЛЯ ЖИЗНИ!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (329) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лариса
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 006
  • Фото: 8
0 Благодарностей