АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 839
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
августе 2018
30.08.18 - 06.09.18
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Это не HILTON!!!

Отель от HILTON имеет только название.

Инфраструктура отеля - прошлый век

1) нет ресторана на пляже, чтобы перекусить между завтраком и обедом, или пообедать, чтоб не идти в главный ресторан

2) нет туалета на пляже; ближайший около дайвинг-центра

3) лежаки на пляже - все поломаны, старые, деревянные. На пляже нет никакой уборки. Времена, когда бичбой выравнивал лежаки и ровнял песок - наверное не вернутся:(

4) понтон - плавучий в УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ!!! Можно реально упасть с него прямо в воду пока идешь. И это в лучшем случае... Нет поручней, нет нормальной лестницы, чтоб зайти на понтон и чтоб с него попасть в воду

Соседние отели как справа, так слева)) уже давно имеют стационарные деревянные понтоны с удобным заходом в воду

5) чтобы спуститься к берегу - приходиться идти по крутому песчано-каменистому спуску. СТУПЕНЕК НЕТ!!!

6) номера - требуют ремонта, ну это впрочем как у многих отелей. Но все же - мы же в HILTON...

7) и еще - главный ресторан... Кто придумал совместить его с холлом отеля?) Принцип OPEN SPACE конечно хорошо, но вряд ли уместен здесь)

8) ну и питание - для отеля 5 звезд очень слабо...

9) про анимацию - молчу.... хотя наверное сейчас так везде)

Плюсы отеля
риф
Минусы отеля
инфраструктра номера пляж анимация питание
Добавлено 08.09.18 17:09 (1 191 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 14.01.24

Уважаемый гость,
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем. Спасибо, что поделились с нами.
С наилучшими пожеланиями

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (4)