АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в августе 2018
30.08.18 - 06.09.18
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Это не HILTON!!!

Отель от HILTON имеет только название.

Инфраструктура отеля - прошлый век

1) нет ресторана на пляже, чтобы перекусить между завтраком и обедом, или пообедать, чтоб не идти в главный ресторан

2) нет туалета на пляже; ближайший около дайвинг-центра

3) лежаки на пляже - все поломаны, старые, деревянные. На пляже нет никакой уборки. Времена, когда бичбой выравнивал лежаки и ровнял песок - наверное не вернутся:(

4) понтон - плавучий в УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ!!! Можно реально упасть с него прямо в воду пока идешь. И это в лучшем случае... Нет поручней, нет нормальной лестницы, чтоб зайти на понтон и чтоб с него попасть в воду

Соседние отели как справа, так слева)) уже давно имеют стационарные деревянные понтоны с удобным заходом в воду

5) чтобы спуститься к берегу - приходиться идти по крутому песчано-каменистому спуску. СТУПЕНЕК НЕТ!!!

6) номера - требуют ремонта, ну это впрочем как у многих отелей. Но все же - мы же в HILTON...

7) и еще - главный ресторан... Кто придумал совместить его с холлом отеля?) Принцип OPEN SPACE конечно хорошо, но вряд ли уместен здесь)

8) ну и питание - для отеля 5 звезд очень слабо...

9) про анимацию - молчу.... хотя наверное сейчас так везде)

  • риф
  • инфраструктра
  • номера
  • пляж
  • анимация
  • питание
Добавлено: 08.09.2018 17:09
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем. Спасибо, что поделились с нами.
С наилучшими пожеланиями

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (901) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дмитрий
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 845
  • Фото: 0
0 Благодарностей