АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1069 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в августе 2018
27.08.18 - 07.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неуважение к людям

Россияне! Не стала бы советовать селиться в этом отеле!

Внимательно читайте отзывы, чего я не сделала и, конечно, жалею.

Первое и самое главное - в отеле негостеприимный прием. После ночного рейса нас заставили ждать почти 2 часа в холле, мотивируя тем, что заселение с определенного часа и нет готовых номеров . Никто ничего не объяснил, не подсказал, где можно пообедать. Где в отеле находится туалет , узнали не сразу и т.д. Полнейшее равнодушие и даже неприязнь! Менеджер Карина на ресепшене заявила, что "в каждой стране свои порядки", оправдывая тем самым свое поведение. После возмущения таким приемом она явно специально дала нам номера на 1 этаже с видом на пожарную лестницу. Номера ужасные - темнота и невозможно ночью открыть балконную дверь, так как нет никаких решёток перед балконом. Между тем, перед номерами открытая площадка , на которую может войти любой человек из соседних номеров, безопасности никакой. Мы попросили поменять номера, это не возымело должного действия, тогда пришлось их фотографировать и писать претензию в Анекс-тур, а также рассказать о ситуации отельному гиду Эдуарду Гризодубу, который, в конце концов, и помог нам решить вопрос смены номера. Отельный гид - настоящий профессионал, спасибо ему!

Номер (один, а не два, как мы просили) нам поменяли на 4 день отдыха. Перед сменой номера испанский менеджер Хесус на повышенных тонах разговаривал со мной, истерически кричал, что не может поменять номер! Вмешался отельный гид. Если вышеупомянутая Карина в конце нашего пребывания в отеле всё-таки извинилась, то испанец Хесус не сделал этого. Считаю, что такие, как он, должны уходить с занимаемой должности.

Следующий факт бестактного и бескультурного отношения к туристам: в ресторан не пускают с крошечными сумками и кошельками! Дикое поведение своё служащие отеля объясняют тем, что "русские туристы воруют еду". Возникает вопрос, почему служащие ресторана подозревают всех людей заранее в воровстве?! Это - оскорбление людей, нарушение человеческого достоинства и прав человека. Можно ли считать воровством, если родитель, например, вынесет с ужина своему ребенку два персика? Или, например, человек не хочет выпускать из рук свои вещи, деньги? Может, он не хочет использовать сейф? Почему турист должен оставлять свой кошелек или телефон у дверей ресторана, тем более, что менеджеры не несут ответственность за оставленное?..

Этот отель недостоин 3 звезд. И вообще никаких звёзд. Подобного поведения персонала , организации процесса отдыха туристов я не встречала ни в одной стране мира! Я в Испании не в первый раз, такого никогда не видела. Прекрасное впечатление от моря, природы, достопримечательностей Испании может омрачиться, если человек попадает в подобные отели.

На фото внизу "творчество" отельных художников, демонстрирующее отношение к россиянам.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • отельный гид
  • нормальная еда
  • хамство персонала
  • неуважение к туристам и их правам
  • нет холодильника
  • нет фена
  • неудобные номера
Добавлено: 08.09.2018 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 826 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2018
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 637
  • Фото: 1
0 Благодарностей