АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в августе 2018
27.08.18 - 07.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неуважение к людям

Россияне! Не стала бы советовать селиться в этом отеле!

Внимательно читайте отзывы, чего я не сделала и, конечно, жалею.

Первое и самое главное - в отеле негостеприимный прием. После ночного рейса нас заставили ждать почти 2 часа в холле, мотивируя тем, что заселение с определенного часа и нет готовых номеров . Никто ничего не объяснил, не подсказал, где можно пообедать. Где в отеле находится туалет , узнали не сразу и т.д. Полнейшее равнодушие и даже неприязнь! Менеджер Карина на ресепшене заявила, что "в каждой стране свои порядки", оправдывая тем самым свое поведение. После возмущения таким приемом она явно специально дала нам номера на 1 этаже с видом на пожарную лестницу. Номера ужасные - темнота и невозможно ночью открыть балконную дверь, так как нет никаких решёток перед балконом. Между тем, перед номерами открытая площадка , на которую может войти любой человек из соседних номеров, безопасности никакой. Мы попросили поменять номера, это не возымело должного действия, тогда пришлось их фотографировать и писать претензию в Анекс-тур, а также рассказать о ситуации отельному гиду Эдуарду Гризодубу, который, в конце концов, и помог нам решить вопрос смены номера. Отельный гид - настоящий профессионал, спасибо ему!

Номер (один, а не два, как мы просили) нам поменяли на 4 день отдыха. Перед сменой номера испанский менеджер Хесус на повышенных тонах разговаривал со мной, истерически кричал, что не может поменять номер! Вмешался отельный гид. Если вышеупомянутая Карина в конце нашего пребывания в отеле всё-таки извинилась, то испанец Хесус не сделал этого. Считаю, что такие, как он, должны уходить с занимаемой должности.

Следующий факт бестактного и бескультурного отношения к туристам: в ресторан не пускают с крошечными сумками и кошельками! Дикое поведение своё служащие отеля объясняют тем, что "русские туристы воруют еду". Возникает вопрос, почему служащие ресторана подозревают всех людей заранее в воровстве?! Это - оскорбление людей, нарушение человеческого достоинства и прав человека. Можно ли считать воровством, если родитель, например, вынесет с ужина своему ребенку два персика? Или, например, человек не хочет выпускать из рук свои вещи, деньги? Может, он не хочет использовать сейф? Почему турист должен оставлять свой кошелек или телефон у дверей ресторана, тем более, что менеджеры не несут ответственность за оставленное?..

Этот отель недостоин 3 звезд. И вообще никаких звёзд. Подобного поведения персонала , организации процесса отдыха туристов я не встречала ни в одной стране мира! Я в Испании не в первый раз, такого никогда не видела. Прекрасное впечатление от моря, природы, достопримечательностей Испании может омрачиться, если человек попадает в подобные отели.

На фото внизу "творчество" отельных художников, демонстрирующее отношение к россиянам.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • отельный гид
  • нормальная еда
  • хамство персонала
  • неуважение к туристам и их правам
  • нет холодильника
  • нет фена
  • неудобные номера
Добавлено: 08.09.2018 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 826 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2018
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 956
  • Фото: 1
0 Благодарностей