АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
376 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Gold & Glass (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
05.09.18 - 08.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испортили отпуск

Планировали провести в этом отеле неделю, но увы нас вынудили съехать. На 3-й день отдыха оказалось что отель кроме номеров нашей семьи выкуплен под свадьбу и находиться на территории будут просто невозможно. Единственное место отдыха у бассейна будет занято выездной регистрацией. Гости свадьбы пьяные и невменяемые , спровоцировали конфликт, а в отеля даже нет хотя бы 1 охранника !!!!! Может происходить что угодно , за порядком следить не кому. Нам как семье с грудным ребёнком согласились вернуть часть денег , но не принесли извинений ни за гостей свадьбы ни за то что отнеслись к нам как к скоту не приносящему особой денежной выгоды и как следствие не представляющему интерес впринципе.

Отель не тянет даже на 2 звезды. Хваленые отзывы про завтрак это смех: кормят как с дешевой столовой. Посуду после еды моет уборщица в темном закутке грязными тряпками, посудомоечной машины нет. В номерах много насекомых и ящериц. Детский стул 1 на все 20 номеров. Лифта нет , с коляской отдых невозможен. Персонал общаемся с тобой на равных, что вообще возмутительно.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 08.09.2018 13:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Мария,

на территории отеля установлена система видеонаблюдения, а также установлена тревожная кнопка вызова наряда охраны. Расчетное прибытие - 3 мин. Все условия безопасности в отеле соблюдены в соответствии с правилами оказания гостиничных услуг.
Персонал отеля не несет ответственности за конфликтные ситуации, возникающие между гостями по личным причинам, а является третьей стороной, помогающей избежать осложнения возникшей ситуации. Все проблемы гостей решаются незамедлительно непосредственно руководством отеля на месте. Мы всегда стараемся поддерживать высокий уровень сервиса, что подтверждают высокие рейтинги отеля независимых агентств оценки качества гостиничного сервиса. С уважением, администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 376